Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Suzuki Djebel 250 — универсальный эндуро для леса, грунтовок и немного асфальта
Post Icon

Suzuki Djebel 250 — универсальный эндуро для леса, грунтовок и немного асфальта

Suzuki Djebel 250 — универсальный эндуро для леса, грунтовок и немного асфальтаКогда кто-то захотел выбрать мотоцикл из класса ЭНДУРА то все начинает происходить не так, как вам бы хотелось. То то не так, то это, выбор . Сейчас мы бы желали вас ознакомить с приветливым и бурным Сузуки Джебель 250.

Ему нет конкуренции среди 250-кубовых внедорожников, которым дано находиться на неспециализированных дорогах. Вперед к открытию Джебель!

Характеристики

Эта модель имеет в собственном распоряжении 249-кубовый двигатель с 31 л. с., один четырехтактный цилиндр, четыре клапана на цилиндр, и хорошее охлаждение воздушно-маслянным методом. Коробка передач тут шестиступенчастая, цепной привод, передние — дисковые тормоза, задние также дисковые. Весит 116 килограмм.

Имеет количество в 17 литров, расходует 3.8 — 5 литров. Может развивать большую скорость до 130 км/ч.
Уродился длиной в 223 сантиметра, шириной в 88.5 сантиметров, высотой в 112.2 сантиметра, высотой по седлу 88.5 сантиметров, дорожным просветом 29.5 сантиметров, колесной базой 145 сантиметров. Подвеска — 28 сантиметров и задний моноамартизатор в 28 сантиметров хода.

Как закаляли сталь?

На дворе был 1992 год, свет заметил Джебель 250. Его предками принято вычислять Сузуки ДР250С и ДР 250Р. Двигатель он купил от своих сородичей, поменяли вилку совершенно верно равно как и фару.

До начала двухтысячных по стандарту кик-стартера не было, его брали за отдельные деньги, не многим это нравилось. Затем он начал производиться вместе с байком. Так же до двухтысячных не было и кучи вторых вещей, каковые оказывали влияние на его работу (достаточно вялую).

Позже поставили карбюратор БСР32, тупивший все без исключение на более высоких оборотах.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века исправили пара вещей касательно фар: она активизировалась машинально на протяжении зажигания, что высаживало аккумулятор. Позже ее сделали идеальной и включалась она при включении двигателя.

В 2008 году Сузуки Джебель больше не производится из-за некоторых правил, каковые вводят ограничения на подобного рода байки, каковые наносят вред экологической среде.

Цена

Сначала может показаться, что ЭНДУРИКИ стоят так, как будто бы они элитарного класса спортивные транспортного средства, но, по окончании осознания всего спектра чувств по окончании поездки на таком агрегате, начинаешь осознавать, что это того стоит. Новую версию вы нигде не отыщете, но, БУ сможете нормально купить.
Старичков вы обнаружите рынке от 90 тысяч рублей, они будут в состоянии «ниже среднего». Более новые модели будут стоить от 130 тысяч рублей и до 200 тысяч рубликов. Чем больше рынков вы посетите, тем выше шанс, что вы наткнетесь на то, что вам необходимо.

Так же, рекомендуем сделать упор на интернет рынок, но остерегайтесь мошенничества!

Yamaha aerox — новый конфиг на 20 тысяч рублей [3 cерия]


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: ,

Комментирование закрыто.