Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Subaru представила новую версию седана impreza wrx sti
Post Icon

Subaru представила новую версию седана impreza wrx sti

Subaru представила новую версию седана impreza wrx sti

Subaru представила новую версию седана Impreza WRX STI

До тех пор пока субаровцы вовсю разрабатывают новое поколение спорткара STI на базе новой Impreza, фанатам заряженных Subaru представили вершину эволюции нынешней «эстиайки» — версию WRX STI S206. Это самая замечательная, эксклюзивная, дорогая и технологичная из выпускающихся сейчас Импрез, а базой для нее стал седан 2011 модельного года. Как и все предшественницы S-серии, новая модификация будет дешева только в Японии.

Не обращая внимания на то, что далеко не все отличит S206 от простой STI, выверенный заводской тюнинг затронул фактически каждую подробность данной модели. Двухлитровый (в Японии турбодвигатель количеством 2,5 на Импрезы не устанавливается) наддувный «оппозитник» модели WRX STI взял более сбалансированные поршни, коленвал и шатуны для более стабильной работы на высоких оборотах, и другой «твинскролльный» турбокомпрессор, увеличенный интеркулер и «мозги» с особенной программой управления двигателем. об этом информирует Авто@mail.ru.

Для лучшего «дыхания» и более агрессивной «звуковой дорожки» инженеры отделения STI установили выпускную совокупность с минимальным сопротивлением газам. В итоге, отдача двигателя составила 320 л.с. и 431 Н?м. Для сравнения: у простой WRX STI для японского рынка 308 сил и 422 Н?м.

Прибавка помой-му маленькая, но руководить тягой стало намного эргономичнее, поскольку она стала дешева на более низких оборотах — уже при 3 200 об/мин против 4 400. Динамические характеристики S206 субаровцы, к сожалению, пока не раскрыли.

Что касается ходовой части, то для собранности автомобиля и большей жёсткости кузова были установлены подкапотная распорка чашек передних стоек, дополнительные растяжки на днище, более твёрдые сайлентблоки в подвеске и созданные специально для данной модели амортизаторы Bilstein с более маленькими пружинами. Эксклюзивные колесные диски диаметром 19 дюймов (обуты в покрышки Michelin Pilot Super Спорт) по традиции сделала компания BBS. Тормоза остались стандартными: это 6-поршневые суппорты Brembo спереди и 4-поршневые — позади.

Кузовные отличия S206 от простого седана WRX STI заключаются в наличии замечательного сплиттера под передним бампером, вентиляционных «жабр» в передних крыльях, и замене массивной раллийной «лавки» на аккуратное лезвие спойлера на кромке крышки багажника. Интерьер спецверсии отличается ремнями безопасности красного цвета, не обремененным кнопками рулем с серебристой прострочкой и бессчётными накладками, шильдиками и табличкой с порядковым номером автомобиля.

В честь победы субаровцев в гонке «24 часа Нюрбургринга» летом этого года для S206 будет выпущен особый пакет опций NBR Challenge Package, что включает карбоновую крышу и регулируемое в двух положениях заднее антикрыло из этого же материала, и комплект наклеек на кузов. Всего будет сделано 300 единиц S206, максимум 100 из которых (в зависимости от спроса) — в исполнении NBR.

Прием заказов был открыт день назад, а закончится 6 февраля, 19 марта либо 7 мая в зависимости от конкретной версии либо кроме того желаемого цвета (на красный Lightning Red прием заказов заканчивается раньше всего). Мировая премьера модели состоится на автосалоне в Токио, что раскрывается для широкой публики 3 декабря.

История максимально доработанных на заводе турбированных Impreza с приставкой S началась в 2000 году с версии S201 на базе первого поколения модели (выпущено 300 экземпляров). В 2002 году показалась модификация S202 на базе «глазастого» кузова второго поколения (выпущено 400 экземпляров), в 2004 году последовала S203 (выпущено 555 экземпляров), потом была S204 числом 600 автомобилей.

Затем случилась полная смена поколения, и спецсерию на базе хэтчбека назвали уже R205 — в 2010 году заявили о выпуске 400 автомобилей. Помимо этого, поклонникам марки как мы знаем, что S-серия включает в себя кроме этого модели на базе Legacy: это S401 и S402.

Теги: новинки авто

Тест-драйв Subaru WRX. ДвижновTV


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.