Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Структура управления автосервисом
Post Icon

Структура управления автосервисом

Структура управления автосервисом

Для начала разглядим базы менеджмента и определим главные моменты в управлении автосервисом. Менеджер по сервису – это директор, управленец, что командует станцией техобслуживания: людьми, процессами Материалы » Автосервис: сценарный анализ и формирование стратегии в условиях неопределенности » Выбор организационной структуры управления. Автореферат диссертации по теме "Организация управления корпоративными структурами автосервиса" ?На правах рукописи ШМАЛЬ Вера Васильевна ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫМИ СТРУКТУРАМИ АВТОСЕРВИСА Специальность 08.00.05 — управление и Экономика народным хозяйством (по специализации: экономика, управление и организация фирмами, отраслями, комплексами — сфера одолжений) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Петербург 2005 Работа выполнена в Национальном образовательном учреждении высшего профобразования «Петербургская экономики и государственная академия сервиса» Научный руководитель — кандидат экономических наук, доктор наук ПАШИГОРЕВА Галина Ивановна Официальные оппоненты: — профессор экономики , доктор наук ПОТЕМКИН Валерий Константинович — профессор экономики , доктор наук ГОРДИЕНКО Геннадий Алексеевич Ведущая организация — Северо-Западный филиал Высшей предпринимательства и школы приватизации — университет Защита состоится &2005 года в часов на за- седании диссертационного Совета Д 212.225.01 при Национальном образовательном учреждении высшего профобразования «Петербургская экономики и государственная академия сервиса» по адресу: 192171, Петербург, ул. Седова, д. 55/1, ауд. 5. С диссертацией возможно ознакомиться в библиотеке СПб ГАСЭ Автореферат разослан «2005 года Ученый секретарь диссертационного совета И.Ю.

ЛЕВИТИНА I. OKIЦЛЯ Х4РАКТЕРИСТИКА ДИССЕРТАЦИИ Актуальность темы изучения. На современном этапе развития экономики сфера одолжений делается одним из наиболее значимых секторов национальной экономики. Она тесным образом связана со всеми областями публичной судьбе и есть источником мобилизации потенциала национального роста, уровня жизни и повышения качества населения. Составной частью сферы одолжений есть автосервис как вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение потребностей автовладельцев. объём и Содержание автосервисных одолжений конкретно зависят от развития отечественного автомобилестроения, импорта зарубежных машин, показателей их эксплуатации.

Современный автосервис, динамично развиваясь, неспешно занимая стабильное положение в экономике России, характеризуется сложностью и разнообразием состава одолжений, как адекватная реакция на запросы автовладельцев. Уровень эксплуатационных черт автомобиля конкретно определяет восстановления сложности и степень ремонта его потребительских качеств. Одновременно с этим, запросы автовладельцев не ограничиваются лишь стандартной комплектацией, а всегда расширяются и включают такие, как понинговые услуги, последовательность дополнительных обеспечений и возможность отличного послегарантийного обслуживания. Я решил возвратиться к теме управление автосервисом, потому, что на данный момент будет в состоянии агонии еще одна громадная структура Организации автосервиса выходят за рамки так называемой «мастерской по ремонту».

На рынке появляются большие производители одолжений автосервиса, как следствие концентрации и интеграции бизнеса с развитой материально-технической базой, создающие сетевые структуры, конкретно приближенные к расположению автовладельцев, заботящиеся о фирменном стиле организации. В настоящее время одной из назревших неприятностей для автосервиса есть совершенствование организационного построения и действенное сотрудничество его составных частей на правилах корпоративного управления. Для организаций автосервиса, каковые на данный момент, по большей части, относятся к малому бизнесу, корпоративные структуры становятся центрами интеграции капитала и консолидации собственности и выступают как один из основных факторов конкурентоспособности организации в целом. Действенное корпоративное управление содействует инвестиционной привлекательности компаний автосервиса и во многом определяет эффективность развития региональных одолжений.

Проблемам корпоративного управления, как комплексу организационных форм и экономических огношений между администрацией организации, менеджерами разных уровней управления, структурными подразделениями, собственниками и другими заинтересованными лицами уделяется большое внимание в научных исследованиях и специальной литературе. Теоретической базой изучения вопросов корпоративного управления послужили труды отечественных и зарубежных ученых: Виханского О.С., Гаврильчака И.Н., Гапоненко A.JL, Ефремова B.C., Кныша М.И., Кузнецова Ю.В., Кукуры С.П., Соловьева В.Н., Фатхутдинова P.A., Янченко В.Ф., Азоева Г.Л., Акоффа Р., Ансоффа И , Байе М.Р., Дракера П.Ф., Котлера Ф., Минцберга Г., Обер-Крие Д., Портера М., Питерса Т., Стрикленда А. Дж.,Тейлора Ф.У., Томпсона A.A., Уотермана Р. и др. Проблемам управления в автосервисе посвящены работы отечественных экономистов Беляева Е.Г., Волгина В.В., Денисова A.C., Карасева E.H., Кузнецова A.C., Маркова О.Д., Петроченкова С.Н., Рыбина H.H., Сарбаева В.И., Фас-товцева Г.Ф. Но остаются не изученными вопросы способов предоставления и особенностей состава одолжений автосервиса, условий расширения масштабов деятельности, роста самой организации и ее корпоративных структур, факторов, оказывающих влияние на организационно-экономический механизм их сотрудничества. Среди главных направлений совершенствования организационных структур управления в сфере одолжений, в частности в автосервисе Отсутствие комплексных изучений, которые связаны с построением рациональных корпоративных структур и поиском ре ?ультативности сотрудничества их элементов, недостаточная теоретическая и практическая разработанность данной неприятности, выяснили выбор темы диссертации, цель, задачи и последовательность научного изучения. Цель и задачи изучения.

Целью изучения есть разработка теоретических практических рекомендаций и положений по формированию и организации механизма управления корпоративными структурами в автосервисе. С целью достижения указанной цели в дессертации поставлены следующие научные и практические задачи: 1. раскрыть сущность автосервиса как сисгемы взаимосвязанных обслуживающих структур и обосновать классификацию видов одолжений автосервиса; 2. изучить и уточнить понятие «корпоративные структуры» и сформулировать базисные правила организации корпоративного управления в сфере автосервиса; 3. обосновать содержание организационно-экономического механизма управления корпоративными структурами, 4. на базе анализа существующих подходов к формированию корпоративных структур раскрыть возможности их применения в автосервисе; 5. изучить состав структурных элементов, установить их связь при построении корпоративных структур в автосервисе; 6. распознать критерии рациональности построения корпоративных структур, снабжающих результативность сотрудничества их элементов в целом; 7. раскрыть содержание процесса бюджетирования в управлении корпоративными структурами и дать .методические советы по разработке корпоративного бюджета; 8. создать предложения по внедрению и формированию корпоративных стандартов управления в автосервисе. Предметом изучения являются теоретические и методические подходы к организации корпоративного управления в интеграции и условиях кооперации в автосервисе. Объектом изучения выступают организации оказывающие услуги в автосервисе в условиях корпоративных взаимоотношений. Методологической и теоретической базой изучения послужили труды русских и зарубежных ученых и экспертов в области практики и теории корпоративного управления.

Автором были использованы законодательные и нормативно-правовые документы РФ, регулирующие функционирование автосервиса, монографии и диссертационные изучения, источники энциклопедического характера и материалы периодической печати, конференций, семинаров по проблеме диссертационной работы, статистическая, и другая информация о фактах хозяйственной деятельности организаций автосервиса Петербурга. В ходе исследования и разработке главных научных положений диссертации использовались способы системного, факторного и сравнительного анализа, статистической обработки и моделирования эмпирических данных, графической интерпретации, разрешающие более полно изучить процессы и предмет деятельности автосервисных организаций. Постановка неприятности, цели, подходов и задач к их ответу, и выводы, советы и предложения результат независимого изучения автора. Персональный вклад автора в получении научных результатов содержится в следующем: — уточнены сущность понятия «услуга автосервиса», ее потребительские качества, выделены составляющие элементы и организационно-экономические условия предоставления; — совершён анализ процессов развития зарубежного и отечественного рынка одолжений автосервиса и распознаны перспективные направления обеспечения конкурентоспособности организаций автосервиса; — на базе анализа существующих подходов совершенствования совокупностей управления в организациях среднего и малого бизнеса, обоснована необходимость развития корпоративных форм и методов управления в сфере автосервиса; — выяснены правила корпоративного управления и обоснованы составляющие элементы организационно-экономического механизма управления корпоративными структурами в организациях автосервиса; — раскрыты особенности организационного построения корпоративных структур и содержание процесса бюджетирования, как главных элементов организационно-экономического механизма корпоративного управления. Научная новизна диссертационного изучения содержится в комплексном подходе к разработке организационно-экономических баз корпоративного управления в организациях автосервиса, направленных на обеспечение их устойчивого развития и конкурентоспособности отечественного рынка одолжений.

Главные результаты определяющие научную новизну, заключаются в следующем: — выяснено место одолжений автосервиса в общей совокупности одолжений и уточнено понятие «автосервис» как элемента инфраструктуры экономики, воображающей совокупность взаимосвязанных обслуживающих структур по удовлетворению потребностей автовладельцев и снабжающих социальную и экономическую эффективность применения транспортного средства; — систематизированы виды одолжений автосервиса и предложена их классификация, разрешающая идентифицировать факторы, Организационная структура и методы управления автосервисом Примерная структура сервисного предприятия. Организация труда на фирмах автосервиса. Задачи сервис-менеджера СТО.

Cкачать безвозмездно книгу Автосервис. персонал и Структура автора Владислав Волгин в форматах pdf, fb2 Стандарты управления Прогулки по Европе с любовью к судьбе >. Описание: структура управления и Общая характеристика предприятия. Значительно чаще клиенты берут в автосалоне абонементы на услуги автосервиса при автосалоне

База не отягощена лишними элементами управления, это делает ее более строгой, наглядной и эргономичной, что» />появляется много неприятностей в проектировании структуры управления, организации в качестве образовательного ресурса для специалистов автосервиса, студентов 1. управление и Экономика на предприятии транспорта Организационная структура и 3. Расчет главных показателей работы автосервиса Себестоимость одолжений как Бизнес-организационная структура и планирование автосервиса, что принципиально важно при составление бизнес-замысла 4. Особенности управления персоналом автосервиса. на малом предприятии автосервиса. Пояснительная записка. к дипломной работе. Обрисована структура управления качеством, составлен СТП предприятия по Отчёт по практике в автосервисе. Описание: Цель практики — углубление и закрепление знаний Приложение А. Структура управления предприятием. Бизнес — замысел автосервиса. Автосервис: структура и состояние рынка. жестяно-сварочные; ремонт рулевого управления; ремонт рулевой совокупности

3. Построение структуры, схема подчиненности, функции и сотрудничество.» />структура работы управления качеством. что обязан знать менеджер по качеству одолжений автосервиса. Ответ о выборе организационной структуры автосервиса было принято конкретно. низшее звенья и Среднее управления предоставляют исходную Структура рынка одолжений автосервиса. Рынок техобслуживания машин в Российской Федерации четко структурирован по вертикали и имеет три уровня на малом предприятии автосервиса.

Пояснительная записка. к дипломной работе. Рисунок 2.1 – Структура управления СТО: административное

ЦНТИ "Прогресс", Москва.» />Правила управления конкурентоспособностью автосервиса. Организационная структура. Процесс оказания услуг автосервиса.

Главные показатели автосервиса


Занимательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.