Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Способы увеличения мощности двигателя
Post Icon

Способы увеличения мощности двигателя

Значительное повышение мощности двигателя вряд ли ускорит перемещение водителя с пассажирами в муниципальном режиме. Но, может дать фору при старте на светофоре либо окажет помощь на протяжении обгона. Для того чтобы получить намного большее количество лошадей под капотом, пригодится поменять транспортное средство или совершить манипуляции с модернизацией уже имеющимся в наличии авто.

Разглядим настоящие и самые популярные методы аналогичного тюнинга, каковые не требуют значительных вложений, но принесут заметные трансформации для водителя.

Содержание

1 Увеличенный рабочий количество 2 Увеличение степени сжатия 3 Монтаж турбины либо компрессора 4 Выхлопная совокупность 5 Проведение чип-тюнинга 6 Последствия повышения мощности на автомобиле 7 Вывод

Увеличенный рабочий количество

Дабы дать больше мощности силовому агрегату, возможно пойти несложным методом и добавить рабочий количество мотору. Для этого применяют очевидную расточку цилиндров. Время от времени этим вариантом пользуются кроме того автомобильные небогатые компании.

Корпус блока остается тот же, а цилиндры обрабатывают до большего размера, додавая дополнительные 0,1-,15 л.

Фрезеровка головки блока

Значительный прирост делать не следует, поскольку увеличатся силовые нагрузки на валы, подшипники, корпусные элементы и т.д. И это все может привести к стремительному выходу из строя элементов совокупности, не рассчитанных на такие упрочнения.

Новый количество требует замены поршневой группы. Исходя из этого увеличенный диаметр необходимо будет подгонять под них.

Перед тем как расширить мощность двигателя таким методом, необходимо проконтролировать, дабы при расточке не вскрылись каналы охлаждения мотора либо не появилась через чур узкая стена, которая позднее может прогореть.

Добиться большего количества возможно при замене коленчатого вала на новый, с увеличенным ходом. Для внедрения этого метода потребуются предварительные точные расчеты.

Такие способы приведут к увеличению крутящего момента, соответственно и мощности. Но, неспециализированный КПД наряду с этим мало упадет.

Но плюсы этих способов заключаются в том, что их возможно использовать фактически на любом автомобиле.

Увеличение степени сжатия

Степень сжатия существенно воздействует на выходную мощность мотора. Для ее повышения достаточно снять головку блока цилиндров и профрезеровать ее со стороны камеры сгорания по всей плоскости. Так уменьшится количество камеры сгорания.

Работу проводить направляться кроме этого бережно, дабы не вскрыть случайно каналы рубахи.

Модернизированные поршни

В случае если конструкция корпуса не разрешает совершить такую операцию, то для уменьшения камеры сгорания нужно установить поршни с выпуклой верхней частью.

Подбирать их необходимо так, дабы они не упирались в клапаны и не блокировали их работу.

Кроме этого оказать влияние на степень сжатия возможно посредством модифицированного распредвала. Его конструкция с маленьким запаздыванием закрывает впускные клапаны.

Это кроме этого повышает степень сжатия.

Результатом таковой доработки помогает увеличение мощности двигателя, поднимается КПД и происходит маленькое понижение расхода горючего. Но, необходимо знать, что при таковой модернизации мотор обязан трудиться на бензине с увеличенным октановым числом, а это ведет к дополнительным затратам.

Монтаж турбины либо компрессора

Дополнительных «лошадей» в табун возможно взять за счет нагнетания потока воздуха в камеру сгорания. В этом ходе не обойтись без турбин или компрессоров в наборе с интеркулерами. Последние оказывают помощь снизить температуру подаваемого в совокупность воздуха.

Совершенными температурными условиями являются максимально низкая температура подаваемого в камеру сгорания воздуха.

При горении охлажденный газ будет максимально расширяться, тем самым увеличится крутящий момент.

В случае если же воздушное пространство будет с повышенной температурой, то и степень расширения окажется у него небольшой.

Исходя из этого большая часть современных машин не считая турбины либо компрессоров оснащаются интеркулерами. Независимая установка этого элемента в обязательном порядке улучшит мощностную чёрта авто.

Установка турбины и компрессора

Выхлопная совокупность

Не считая двигателя, стоит модернизировать в автомобиле выхлопную совокупность для повышения мощности. Так как при покидании камеры сгорания, газы сталкиваются с сопротивлением, которое гасит их скорость.

Усовершенствование проводится посредством повышения диаметра выхлопной трубы, и впускного коллектора. Кое-какие автомобилисты монтируют вторую трубу либо актуальный «прямоток». Кроме этого водители выполняют опыты с установкой фильтров нулевого сопротивления либо снижают длины входных труб.

Проведение чип-тюнинга

самые рисковые автовладельцы не пробуют вмешиваться в механическую конструкцию автомобиля. Они сходу вмешиваются в «мозги» автомобиля и делают чип-тюнинг. Машина, выпущенная автопредприятием, оснащена унифицированным программным обеспечением, отвечающим за работу всех совокупностей.

Дабы внести коррективы в параметры программ, требуется обновление firmware электронного блока.

Любой обладатель автомобиля имеет возможность под собственные параметры совершить регулировку реакции при нажатии на педаль акселератора, впрыск горючего, степень насыщенности смеси, откорректировать режимы силовой установки.

У для того чтобы способа имеется значительный недочёт. При неверно выполненных действиях целый электронный блок может прийти в негодность.

Потребуется полная его замена, что стоит совсем дорого.

Последствия повышения мощности на автомобиле

Для обрисованных вариантов увеличения мощности существуют негативные последствия:

увеличенный рабочий количество снижает КПД и повышает расход; завышенная степень сжатия интенсивно изнашивает мотор и заставляет его трудиться в более твёрдом режиме; модернизация выхлопной совокупности не всегда ведет к заметному увеличению мощности, и безтолку увеличивает громкость при работе силовой установки; неудачная перепрошивка может вывести электрику из строя.

Модернизация подвески

Не считая частных случаев завышенная мощность может приводить к авариям, связанным с нехорошей работой тормозной совокупности. Штатные тормоза смогут не совладать со своей задачей. Параллельно с повышением силовой характеристики, требуется установить дисковые вентилируемые тормоза, в придачу с вакуумным усилителем громадной производительности, замечательные суппорты, армированные шланги.

Повышенная мощность отражается и на управляемости.

Машина хуже «держит дорогу». Возможно дополнительно установить аэродинамические обвесы либо совершить модернизацию подвески. Пригодятся более твёрдые амортизаторы, увеличенные стабилизаторы, спортивные пружины.

Неприятности смогут появиться и у сцепления с коробкой передач.

Возможно советовать установку многодискового сцепления и КПП с улучшенными чертями, выдерживающими обновленный мотор увеличенной мощности.

Вывод

Увеличивая мощность, возможно взять обратный эффект в виде неуправляемого автомобиля с плохой тормозной совокупностью.

Кроме этого в итоге может остаться сломанная коробка передач либо блок цилиндров, вышедшая из строя электроника. Исходя из этого таковой процесс требует комплексного подхода, грамотного исполнения и серьёзных расчётов задуманных усовершенствований.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.