"Соседи в пробках". Юные водители: "В автошколе не обучили кроме того поворачивать налево, а экзамен поставили просто так"
семь дней назад поступила информация, что ГИБДД выступила с инициативой расширить сроки обучения вождению в автошколах — с 40 до 50 часов. О том, повлияет ли такое изменение на уровень качества подготовки будущих водителей, AUTO.TUT.BY решил определить у людей, каковые только что взяли права. Будущие "Соседи в пробках" прямо у стенку экзаменационного отдела на Семашко поведали нам о собственных впечатлениях от учебы в автошколах и от сдачи экзамена в ГИБДД.
Будущий закройщик Вероника: "В автошколе мы кроме того не сдавали "город" — всем так поставили!"
Первой встречаем только что забравшую водительское удостоверение Веронику.
| Вероника. Закончила колледж, планирует работать закройщиком в частном ателье. Получала образование автошколе "Крутой поворот" на Volkswagen Polo 1996 года. Сдала с 4-го раза на Daewoo Matiz. Собирается ездить на Renault Sandero Stepway. |
— Вот, кстати, напишите, что автошколы по-нулевому готовят! Теорию мне преподавали прекрасно, а вождение совсем не пришлось по нраву. Да и началось оно у нас лишь через 2,5 месяца по окончании начала учебы!
Вероника говорит, что 40 часов вождения в "Крутом повороте" были разбиты на 20 занятий по 2 часа. Она утвержает, что лишь первые несколько раз на площадке она занималась по полтора часа, а потом — по 40 мин. либо часу.
— Они [представители автошколы] утверждали, что за занятие необходимо проехать 42 километра и от того, за какое количество я их преодолею, и зависит его продолжительность. А последние 2 занятия в автошколе по большому счету списали на экзамен.
На внутреннем экзамене, по словам Вероники, на площадке нужно было сдать только 2 элемента из 5: диагональную парковку и гараж. А вот вождение в городе в "Крутом повороте", говорит собеседница, в ее группе и вовсе никто не сдавал.
— Если бы внутренний экзамен в городе был, то я бы его не сдала, поскольку меня не обучили кроме того поворачивать налево. Но нам его поставили просто так.
Конечно, с таковой подготовкой будущая "Соседка в пробке" сразу же завалила в ГИБДД площадку и забрала 6 дополнительных платных уроков — за 200 тыс. любой. Дополнительные часы занятий, за каковые выступает ГИБДД, отечественная героиня бы лишь приветствовала.
— Я обучалась с нуля, исходя из этого мне бы 50 часов вместо 40 сильно помогли. Но, снова же, не в моей автошколе. А по большому счету, на мужчинах это не отразится, поскольку они фактически с рождения ездят на машине.
Мужчина Вероники, она утвержает, что выберет для нее автомобиль. Она считает, что это будет новый Renault Sandero Stepway. А вот помощи в вождении от мужа собеседница не ожидает.
— У него нет прав, и помогать станет тем, что будет отбиваться от вторых водителей, каковые будут на меня "наезжать"!
Врач Владимир: "40 часов вождения — предостаточно, не смотря на то, что какой-нибудь девочке и 100 часов мало будет"
Простившись с Вероникой, встречаем только что взявшего права Владимира, которому больше повезло с автошколой.
| Владимир, доктор-врач в 3-й поликлинике. Получал образование автошколе "НТК" на Opel Corsa 1999 года. Сдал со 2-го раза на том же авто. Собирается ездить на более "свежем" Опель Corsa. |
— практика и Теория в моей автошколе были на наибольшем уровне. Практические занятия у нас были по часу, и инструкторы время от времени кроме того шли на уступки и занимались с нами вождением в собственный личное время. Но, как и во всех автошколах, все часы мы все равно не откатали.
Инициативу ГИБДД об повышении практических занятий с 40 до 50 часов Владимир вычисляет избыточной.
— 40 часов – достаточно и для города, и для площадки. Не смотря на то, что все зависит от человека, поскольку какой-нибудь девочке мало будет и 50, и 100 часов.
Но с первого раза не сдал на права и Владимир, "завалив" эстакаду. Дело в том, говорит собеседник, что на автодроме его школы "НТК" в Боровой она ниже, чем в ГИБДД на Семашко. Кроме этого, он утвержает, что сказывалось беспокойство перед принимающими экзамен сотрудниками ГИБДД.
— Кроме того что сам нервничаешь, так и они еще нервные в придачу! Но на второй раз мне повезло, у меня был хороший экзаменатор, с которым было тихо, и я без неприятностей сдал город и площадку.
Не через чур будет нервничать за рулем Владимир, и в то время, когда приобретёт личный Опель Corsa. Хоть он и будет в первое время забирать отца в путь, считает, что привыкнет скоро. Не последнюю роль в этом сыграют и минские водители.
— У нас культурные автолюбители. Кроме того в то время, когда я сдавал город в ГИБДД и перестраивался перед девушкой, она меня пропускала и уступала дорогу.
Преподаватель-дефектолог Екатерина: "Раньше в ГИБДД были легко толпы людей, а по окончании статьи на TUT.BY стало существенно свободнее"
Подмечаем красивую Екатерину, которая также точно будет уступать дорогу учебным машинам, а пока только забрала права.
| Екатерина, преподаватель-дефектолог в школе. Трудится с детьми с нарушением интеллекта. Получала образование автошколе "Дорожная азбука" на Опель Corsa. Сдала на права с 4-го раза на той же машине. Собирается ездить на Peugeot 206. |
— Мне весьма понравился учитель по теории, что с нас большое количество потребовал, а с учителем практики у меня по большому счету сложились дружеские отношения. Он учил меня прекрасно, но все часы я все равно не откатала, по причине того, что нам постоянно ставили вместо 1,5 часа вождения максимум час.
Она утвержает, что повышение часов практических занятий с 40 до 50 помогло бы в том случае, если бы эти часы выкатывались. Екатерина вспоминает, что одна женщина из их автошколы пробовала бороться за честный счет часов в занятиях. Это, по словам собеседницы, ничего не дало, помимо этого, что ту девушку затем никто из инструкторов "Дорожной азбуки" не желал брать.
— Но инструкторы – они такие, что к ним нужно искать подход. Это мне попался хороший, а девочки говорили, что инструкторы отечественной автошколы и "Овцы!" на них орали.
Не обращая внимания на то, что инструктор учил Екатерину "хорошо", она сдала город на внутреннем экзамене с 4-й попытки: говорит, что в их автошколе поблажек не было никому. То же самое повторилось и в ГИБДД. За это время она забрала у собственного инструктора дополнительных занятий на 3 миллиона.
— По окончании того как я любой раз не сдавала, я брала по 1-2 занятию. Не сдавала я по собственной глупости, но был и один неприятный момент с гаишником, принимавшим экзамен. Он был какой-то непонятный и неотёсанный, может, легко без настроения…
Но, по словам Екатерины, в ГИБДД сейчас стало меньше очередей.
— Тут раньше были огромнейшие толпы, все и рыдали. А, кстати, по окончании статьи на TUT.BY стало существенно свободнее.
А вот свободнее ощущать себя на дороге на протяжении обучения Екатерине мешали многие минские водители, каковые, по ее наблюдениям, не отличаются культурой. Особенно, она утвержает, что это относится их отношения к учебной машине.
— Бывало, едешь со скоростью 60 км/ч, а они обгоняют и сходу подрезают тебя. Обгоняют довольно часто справа (возможно, Екатерина имела в виду опережение. — Прим. AUTO.TUT.BY), и вдобавок и наблюдают злобно!
Но скрывать собственную неопытность Екатерина не будет и собирается повесить на Peugeot 206 будущего мужа не только символ "70", но и "какой-нибудь каблук".
— На случай, дабы знали, кто за рулем, в случае если я внезапно буду тупить.
Слесарь Александр: "Первый раз на "городе" в ГИБДД разволновался, да и гаишник был не добрый дядька"
Подмечаем Александра, что не создаёт впечатления "тупящего" водителя.
| Александр, слесарь в Минском метрополитене. Получал образование автошколе Минского автомеханического колледжа на ВАЗ-2109 и Volkswagen Golf 4. Сдал на права со 2-й попытки на Lada Priora. Собирается ездить на Fiat Punto 2000 года. |
— Я весьма доволен обучением в автошколе. Говорю огромное благодарю учителю по теории Николаю Федоровичу и по вождению Василию Николаевичу. семь дней я поучился на "девятке", а позже пересел на четвертого "гольфа".
Александр отмечает, что в его автошколе не допускали до внутреннего экзамена, пока от звонка до звонка не выкатаешь собственные 40 часов. Он отъездил все положенное время и все равно брал дополнительные занятия у собственного учителя, исходя из этого весьма положительно реагирует на идею введения 50-часовой практики в автошколах.
— Я считаю, 40 часов мало, исходя из этого многим приходится брать дополнительные занятия. Не смотря на то, что это относится не к каждому, поскольку имеется люди, которым не требуется и 40 часов, дабы сдать на права.
Хоть Александр и умел до учебы ездить на машине, но сдал на права со второго раза. Говорит – разволновался.
— К тому же первый раз мне попался не весьма таковой гаишник: не добрый дядька был. А второй раз уже был по большому счету превосходный мужичок на Lada Priora. На ней сдать мне было несложно, она кроме того чем-то похожа на Golf.
В общем, точно не "девятка".
Александр будет ездить на Fiat Punto, что у него уже имеется. Забирать на первых порах в путь никого из привычных водителей собеседник не планирует, и уже пару дней назад выезжает в одиночку по автостраде на малую отчизну. В муниципальном потоке, по его словам, будет мало сложнее.
— Довольно много в Минске таких, что подрезают. Но, в принципе, и их можно понять: если он на повороте сбрасывает скорость, значит – он поворачивает, хоть и не включил "поворотник".
Максим: "на данный момент время такое, что никто из привычных тебе и с правами машину не позволит"
Одним из последних сейчас забрал права Максим, что продолжительнее всех сегодняшних храбрецов получал образование автошколе.
| Максим, трудится. Получал образование автошколе "ЦАУК" на Volkswagen Golf 4. Сдал на права с 3-го раза на Lada Priora. Собирается ездить на машине "за тысяч 13". |
— Я обучался 5 месяцев, по причине того, что ходил в вечернюю группу выходного дня. "ЦАУК" — хорошая автошкола: прекрасно учат и теории, и практике. Действительно, вот вождение началось весьма поздно: за месяц до сдачи экзамена в ГИБДД.
Максим говорит, что откатал все 40 часов в автошколе и дополнительные занятия не брал. Собеседник уверен в том, что 50 часов вождения будут нужны лишь для тех автошкол, где маленький поток курсантов, и они хотя бы успеют их отъездить. Но первые неприятности в ГИБДД у него появились далеко не с практикой: собеседник "завалил" теорию. "Город" сдал со второго раза.
— Первый раз завалил по глупости, а второй раз я сдавал уже на "гаишной" Lada Priora — и сдал. К тому же мне попались обычные и адекватные экзаменаторы, каковые ни к чему не придирались и не "валили".
Адекватными вычисляет Максим и столичных водителей. Он говорит, что не будет беспокоиться выезжать в город один, поскольку в автошколе его обучили не опасаться потока. Действительно, выезжать пока не на чем.
— Думаю брать машину тысяч за 13. Не знаю еще, какую. А до тех пор пока ездить не на чем.
Понимаете, на данный момент такое время, что никто из привычных уже просто так тебе машину не позволит…
АВТОВАЗ несобирается снимать LADA Priora с производства
Записи по принципу Рандом:
- 24-Летняя вита впала в кому по…
- «Соседи в пробках». пешеходы…
- «Ни при каких обстоятельствах не считал, что буду на…
- Автонеделя тут: очереди на границах…
- «Шибко не ехал!» рекорды «полетов»…
- В литву за 10 минут и 20 шагов…
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
-
«Соседи в пробках». скутеристы…
Соседи в пробках . Скутеристы: В случае если мы начнем ездить правильно, на дороге будет дурдом В пятницу, 1 мая, минские скутеристы официально открыли сезон….
-
«Соседи в пробках». за рулем с…
Соседи в пробках . За рулем с 1945-го: водитель-ветеран — об экзаменах на права 70-летней давности и экстремалах на дорогах Первый раз тогда 16-летний…
-
«Соседи в пробках». дама повар-кондитер…
Соседи в пробках . Дама повар-кондитер за рулем реанимобиля: В скорой не должно быть Газелей и по большому счету отечественных авто В Гродно около 120 водителей…
-
Соседи в пробках. продюсер и певец…
Соседи в пробках. продюсер и Певец Александр Тиханович: Пока не сел в S-klasse, вычислял лучшей в мире машиной жигули Тогда как уже идет отбор на…
-
«Соседи в пробках». люди в народных…
Соседи в пробках . Люди в народных костюмах: Лучше выбивать попсу из голов молодежи попсовой вышиванкой, чем попсовой музыкой В субботу под Минском…
-
«Соседи в пробках». 84-летняя…
Соседи в пробках . 84-летняя бабушка-водитель и ее ИЖ Комби : история автомобили, материнского горя и человеческого оптимизма Елену Глембовскую знают все…
-
«Соседи в пробках». фермер и его…
Соседи в пробках . Фермер и его Peugeot Boxer: Университеты производят экспертов для сельского хозяйства, а где они? В Минске на стройках все На семь дней…

