Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Скрутить спидометр.
Post Icon

Скрутить спидометр.

Скрутить спидометр на данный момент не неприятность и эту операцию, под мало поменянным заглавием «корректировка показаний одометра» открыто предлагают множество компаний, имеющих современное электронное оборудование. В данной статье мы разглядим, из-за чего у нас принято скручивать настоящие показания пробега автомобиля, либо напротив накручивать, какими методами это делается на различных спидометрах и как выяснить машину с заниженным пробегом.

Скручивание спидометра не есть нарушением закона и оно в государствах бывшего альянса достаточно распространено. Причём корректировку спидометров выполняют вовсе не для скручивания пробега, а к примеру в случае если были заменены колёса на чуть большего диаметра (либо шестерни с другим числом зубьев в КП либо в заднем мосту).

Наряду с этим большая скорость может измениться и в случае если спидометр не откорректировать, то он будет давать неверные показания.

А кое-какие автомобили, оснащённые бортовым компьютером, начинают оповещать водителя о необходимости ТО по окончании первой много тысяч км. И перед продажей автомобили многие автовладельцы не желают делать ТО и намеренно занижают пробег, им это дешевле.

 Корректировка требуется и на американских машинах, привезённых в нашу страну, дабы перевести мили на привычные нам километры. Ну и частенько приходится проводить корректировку электронных спидометров, в случае если с аккумуляторной батареей (либо с генератором) неприятности, бортовое питание отключается и все настройки сбиваются.

Но однако главная причина скручивания спидометров, это экономия на продаже автомобили, которая будет стоить ощутимо дороже, в случае если пробег будет меньше.

Кроме того большая часть иномарок в автосалонах, имеют принудительно заниженные пробеги, а что уж сказать про автомобили продающиеся на авторынках либо по объявлению.

Причём бывают случаи, что показания одометра не только занижают, но и напротив мало завышают. Это делается в том случае, если на одометре реализовываемой автомобили тысяч 90 — 95, а на большинстве автомобилей направляться делать ТО по окончании 100 тысяч. И дабы не тратить деньги перед продажей, на техобслуживание автомобили, обладателю дешевле мало повысить пробег (дешевле, но не для самых новых автомобилей, об этом позднее), перевалив за 100 тысячную отметку, кинуть на колёса новые колодки для отвода глаз, и возможно при продаже хвалить машину, ссылаясь на пройденное ТО.

Ну а занижение пробега и без того ясно — это очевидная надежда на то, что чем меньше пробег автомобили, тем легче её реализовать. Так как в случае если определить настоящий пробег автомобили, её цена может опуститься практически в два раза. Как выяснить настоящий пробег автомобили не глядя на одометр, я написал отдельную статью, и детально об этом рекомендую почитать вот тут. И запомнив данные в том месте, возможно будет не обращать внимания на цифры одометра, при покупке подержанной автомобили.

А большая часть «чайников» (водителей новичков) на рынке, в первую очередь наблюдают на год выпуска автомобили и на показания одометра, и причём многие из клиентов кроме того не удивляются, что якобы правдивый пробег автомобили, никак не сходится с годом её выпуска.

Так как и ёжику ясно, что средний пробег муниципальный автомобили, образовывает приблизительно 30 тысяч км в год (имеется само собой разумеется исключения, но не довольно часто), а те кто живут за городом и ездят ежедневно на работу, иногда проезжают за год ещё больше. А что сказать про автомобили, применяемые пара лет в частном такси. И большая часть автомобилей достигает 100 тысячной отметки на одометре всего за каких нибудь 3 — 3,5 года, в противном случае и раньше.

Но довольно часто на рынке в рядок стоят натёртые недорогой полиролью автомобили с соткой на одометре, и мало кого из клиентов удивляет, что машине уже 10 лет, при 100 тысячном пробеге!? Тут и первокласснику ясно, что пробег занижен раза в два, в противном случае и в три, и страно, что имеется водители новички, каковые эту очевидность не подмечают.

И при попытке осознать действительность, задав продавцу в полной мере законный и тождественный вопрос, тут же начинаются рассказы продавца о бывшем хозяине пенсионере, что выезжал на машине лишь по выходным (на дачу) либо праздникам. Либо легко машина стояла в гараже и он её чудесным образом отыскал. Очевидно верить таким сказкам не следует, поскольку таких автомобилей мало, причём все ищут такие и не смогут отыскать.

Как скрутить спидометр различного типа и какие конкретно они бывают.

Спидометры бывают трёх главных типов, любой из которых возможно скрутить определённым методом.

Механический спидометр. Такие спидометры являются верой и правдой с самых первых самодвижущихся экипажей и кое-какие машины выпускались с ними впредь до 2000 года, а кое-какие производители машин (среди них и отечественные отечественные) устанавливали их аж до конца 2007 года. Это самый простой, достаточно правильный и надёжный механизм. Скрутить одометр для того чтобы прибора достаточно легко.

Необходимо разобрать его,  отделить одометр и подключить его привод к какому нибудь моторчику, что будет вращать его в обратную сторону, для уменьшения пробега и вперёд для его повышения. Но тут направляться быть аккуратным и иметь понятие о верной сборке, в противном случае цифры на барабанчике будут выставляться не на одной линии.

К тому же стоит учесть, что все корпуса спидометров имеют на винтах пломбы и разобрать спидометр не нарушив пломбу не удастся.

А очень привередливый клиент может не полениться и проверить пломбы, поскольку на некоторых автомобилях снять приборную панель и добраться до спидометра достаточно легко.

Не смотря на то, что, кое-какие модели спидометров разрешают скрутить их назад без разборки, достаточно вынуть приводной тросик из коробки передач и закрепив его на валу электродвигателя, крутить его в нужную сторону, подключив моторчик в нужной полярности.

Электромеханический спидометр.

Такие спидометры заменили механические с 80 годов прошлого века и устанавливались на большая часть автомобилей приблизительно до 2008 года, а кое-какие устанавливают их и поныне. На таких спидометрах избавились от главного недочёта вышеописанных механических устройств — от выхода и износа из строя приводного тросика. Тросик заменили электрические провода, по которым передаются система и импульсы, при которой фактически нечему изнашиваться.

В коробке передач устанавливался индуктивный датчик (позднее датчик на эффекте Холла), что считывал импульсы с вращающегося на валике КП модулятора.

И чем больше обороты модулятора, тем больше скорость на спидометре, в корпусе которого устанавливался шаговый электромотор и ШИМ контролер, считывающий импульсы от датчика и управляющий стрелкой.

Дабы скрутить пробег на электромеханическом спидометре, нужен генератор импульсов. Кое-какие модели возможно скрутить снова же от электродвигателя, на валике которого устанавливается модулятор, что проходит при вращении рядом с закреплённым датчиком импульсов. А от датчика провода подключают к спидометру, так же как на автомобиле.

Электронный спидометр. Такие устройства устанавливаются на современных автомобилях и чем свежее автомобиль, тем сложнее скрутить его пробег. Так как фактически все производители машин, из года в год совершенствуют степень защиты.

И на некоторых самых свежих иномарках отдавать экспертам скручивать спидометр ненужно, поскольку цена таких работ будет больше, чем вы сэкономите при продаже, в случае если скрутите настоящий пробег.

Но однако возможно обучиться самостоятельно скручивать спидометры кроме того современных автомобилей, и на этом хорошо получать, а как взять такие навыки, возможно определить кликнув на баннер чуть ниже.

Но на некоторых серийных машинах не самых свежих годов выпуска, скрутить электронный спидометр возможно кроме того не разбирая приборку, а всего лишь подключив комп к диагностическому разъёму.

А на большинстве автомобилей приходится однако разбирать панель, дабы добраться до платы электронного спидометра. Не смотря на то, что разобрать приборку на большинстве автомобилей возможно всего за пара мин..

В плате установлена маленькая микросхема (всего 8 ножек, см. фото cлева) с памятью всего в 1 килобайт, которой хватает для сохранения информационных параметров приборной панели. Для стирания (скручивания) показаний настоящего пробега, направляться выпаять микросхему и подключив её к компу, поменять показания. Но дабы выпаять микросхему, нужно будет разобрать приборку, дабы добраться до обратной стороны платы.

При жажде, возможно разобрать приборку вашего приобретённого автомобиля и заметить следы не заводской пайки (см. фото слева). Но, как я уже сказал, наблюдать на одометр при покупке подержанной автомобили, кроме того в автосалоне, безтолку. Он в 99 случаях из 100 скручен. Настоящий пробег возможно выяснить при осмотре автомобили, по показателям обрисованным в подробной статье (ссылка на статью выше в тексте).

А кое-какие умельцы изменяют параметры пробега кроме того не выпаивая чип, а подключив сверху к микросхеме ювелирно сделанные контакты (как в видеоролике под статьёй), каковые контактируют с ножками микросхемы, не замыкая соседние.

Так же видятся «кулибины», каковые способны впаять дополнительную кнопку и дополнительную микросхему, при нажатии которой показания одометра возможно будет поменять в любую секунду.

Но очевидно такая кнопка на приборке лишь подтвердит, что настоящий пробег на данной машине по любому скручен и определить его окажется лишь осмотрев агрегаты автомобиля, но как и на большинстве подержанных автомобилей.

Сохраняю надежду эта статья и видео под ней, докажет начинающим водителям, что скрутить спидометр на большинстве автомобилей совсем не сложно, а наблюдать на одометр при приобретении автомобиля безтолку, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.