Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Съёмная тонировка.
Post Icon

Съёмная тонировка.

Съёмная тонировка окажет помощь избежать многих неприятностей, если сравнивать с простой тонировкой, поскольку возможно применить кроме того самую чёрную плёнку и снять её в любую секунду. В данной статье мы разглядим как самостоятельно, дома, сделать тонировку передних боковых стёкол автомобили, которую возможно легко снять по необходимости, и что пригодится для её изготовления.

Многие водители, в особенности в летнюю жару, грезят о тонировке передних боковых стёкол, но вот выслушивать претензии со стороны сотрудников ГИБДД, либо иметь неприятности на техосмотре, совсем не хочется. Но решение нашлось, в случае если изготовить съёмную тонировку, которая при тщательном изготовлении будет смотреться не хуже простой тонировочной плёнки, и будет иметь такие же преимущества, а также более, поскольку её возможно будет удалить в любую секунду.

К тому же в поездках направляться не забывать, что у водителя имеется право устранить нарушение на месте, соответственно тонировку возможно снять прямо при работниках государственной автоинспекции, если вы кроме того опоздали снять её заблаговременно.

 Значит опасность попасть под административное нарушение сводится к нулю. Ещё писать о преимуществах тонировки, которую возможно в любую секунду снять, потом ненужно, всё и без того ясно.

Лучше приступим к делу, но для начала разглядим, что нам может пригодиться.

Листовой пластик (ПВХ либо ПЭТ) толщиной 0,6-0,8 мм.

Тонировочная плёнка (какую лучше купить, возможно почитать, в случае если кликнуть по ссылке в начале текста). Водный раствор шампуня (нужно детского, как на фото слева). Острый нож, нужно с сменными лезвиями. Ножницы, нужно для кройки (портняжные).

Линейка, нужно железная. Маркер. Ракель (пластиковый шпатель).

Листовой пластик возможно отыскать в строительных либо хозяйственных магазинах, но в том месте он достаточно редок и его легче отыскать в специальных рекламных компаниях (каковые оформляют наружную рекламу).

Толщина прозрачного пластикового страницы нужно такая, как указано выше. Так как более толстый лист будет через чур тяжёлый для его надёжного закрепления, да и под стекольный уплотнитель он не влезет либо будет влезать с большим трудом. Ну а через чур узкий лист не имеет достаточной жёсткости (легко заламывается) и не держит форму.

Изготовление съёмной тонировки.

Для начала нам необходимо снять правильный размер бокового стекла вашей автомобили и перенести его на прозрачный пластик. Возможно попытаться отыскать в магазине такое же стекло как и на вашей машине, и попросив у продавца его взглянуть, приложить его к странице картона и обвести карандашом.

Но не каждый продавец это разрешит сделать. К тому же, дабы отыскать в продаже стекло на кое-какие автомобили, стоит много побегать по магазинам, и в большинстве из них в наличии стёкол нет, везут лишь на заказ. Значит пробуем что то второе.

Для этого имеется пара вариантов, но самый правильный, но и самый трудозатратный — это демонтировать ваше стекло с автомобиля, и приложив его сверху на прозрачный пластик и применяя как шаблон (лекало) вести по кромке ножом и сходу вырезать из пластика правильную копию. Дабы стекло случайно не сдвинулось с пластикового страницы, поскольку он достаточно скользкий, возможно в середине (между пластиком и стеклом) прилепить несколько скотча и кусочков.

Но при вырезании пластика таким методом имеется шанс мало поцарапать ножом кромку стекла. Дабы этого избежать, возможно легко приложенное к пластику стекло, обвести карандашом либо узким маркером, а после этого отложив стекло в сторону, бережно вырезать очерченный контур на листовом пластике ножницами (в том месте где ровные линии, используем острый нож и металлическую линейку). Совершенно верно так же вырезаем пластик и для другого бокового стекла, наряду с этим второе стекло снимать не требуется, поскольку они однообразные.

В итоге приобретаем две зеркальные копии ваших стёкол, лишь из узкого пластика. И предстоящая работа содержится в тонировке этих двух пластиковых копий простой тонировочной плёнкой.

Процесс тонировки пластика практически такой же как и стекла, и детально как грамотно сделать тонировку, возможно почитать кликнув на ссылку в начале статьи. Но стоит кое что написать и тут.

направляться учесть, что большая часть листовых пластиков, так же как и тонировочная плёнка, покрыты узкой защитной плёнкой, лишь с обеих сторон. И перед наклейкой тонировочной плёнки на пластиковую копию вашего стекла, снимать предохранительную плёнку как с пластика, так и с тонировочной плёнки пока не следует.

Сперва необходимо совершенно верно вырезать тонировочную плёнку по контуру пластиковой копии вашего стекла, а после этого уже снимать предохранительную плёнку и клеить. Последовательность этих работ расписана более совершенно верно ниже.

Укладываем на ровный стол пластиковую копию вашего стекла.

Легко смачиваем её водно-мыльным раствором, равномерно по всей поверхности (см. фото).

Отрезаем из рулона кусок тонировочной плёнки, больше чем пластиковая копия стекла.

Наклеиваем на плёнку и пластик (со стороны защитной плёнки) и разглаживаем её ракелем от середины к краям, шепетильно разглаживая и удаляя воздушные пузыри и воду.

Бережно вырезаем тонировочную плёнку по контуру пластиковой копии стекла, стараясь не отрезать кромку пластика, а отрезаем лишь только тонировочную плёнку. При вырезании действуем бережно, дабы тонировочная плёнка не сместилась довольно пластиковой копии вашего стекла. Совершенно верно вырезав тонировочную плёнку по контуру пластиковой копии, отклеиваем тонировочную плёнку от пластика и вытираем чистой ХБ-ветошью (либо салфетками). Сейчас бережно снимаем предохранительную плёнку с пластиковой копии (со стороны приклеивания тонировки), конечно снимаем предохранительную плёнку с тонировочной плёнки, (снимаем конечно со стороны её приклеивания к пластику). Трудиться нужно в латексных перчатках (возможно медицинские) — стоят они копейки, дабы не оставлять отпечатков пальцев на клеящей стороне тонировочной плёнки (на пальцах постоянно присутствует жир).

Сейчас положив на стол (клеящим слоем вверх) и тонировочную пластиковую копию и плёнку, снова смачиваем их раствором (со стороны их приклеивания между собой). Раствор для смачивания нужно применять не мыльный, а поискать особый состав, для опытной тонировки стёкол, о нём я уже писал в статье про тонировку (ссылка в самом верху текста), либо применять детские шампуни без щёлочи («Кря-кря», «Джонсонс-беби» — фото шампуня вверху). Применяя простой мыльный раствор, вероятно что при его высыхании останутся пятна. Сейчас бережно приклеиваем тонировку к пластиковой копии, наряду с этим следим, дабы кромки плёнки и пластика совершенно верно совпали между собой. До тех пор пока всё мокрое, и воздух и вода не выгнаны ракелем, возможно мало переместить тонировочную плёнку довольно пластиковой копии, дабы их кромки совершенно верно сошлись, но однако лучше сходу уложить всё ровно.

Для удобства начинаем клеить с самого низа пластиковой копии, в том месте где ровная линия (так эргономичнее будет совершенно верно совместить плёнку с пластиковой копией стекла).

Сейчас остаётся удалить воздушные пузырьки и воду посредством ракеля, наряду с этим прижимаем его в середине и выгоняем к краям.

В итоге получается тонированная пластиковая копия вашего стекла.

Подобным образом обклеиваем тонировочной плёнкой вторую пластиковую копию вашего стекла. Окажутся две зеркальные и тонированные копии стёкол вашей автомобили (как на фото слева).

Остаётся мало потерпеть, пока они совсем высохнут (не меньше трёх дней, не смотря на то, что это зависит от температуры окружающего воздуха, чем теплее, тем стремительнее сохнет).

Методы монтажа к стеклу съёмной тонировки.

Сейчас, дабы приклеить съёмную тонировку к вашим боковым стёклам, возможно применять пара способов.

Всё зависит от конфигурации стекла (выпуклое-не выпуклое) его уплотнителей и т.д. Возможно приклеить тонировку к стеклу посредством прозрачного двухстороннего скотча, бережно приклеив пара узких полос по периметру стекла. Пластик такой лёгкий, что в большинстве случаев хватает пары полос сверху и снизу. Но наряду с этим методе будет необходимо мало подрезать пластик по периметру, в противном случае будет мешать уплотнитель стекла.

А возможно вставлять тонированную пластиковую копию между стеклом и уплотнителем (как на фото слева и на видеоролике под статьёй), так как он тонкий.

При жажде, дабы расширить светопропускание пластиковой копии, направляться отклеить вторую предохранительную плёнку с наружной стороны пластика.

Ну и третий метод крепления таковой тонировки к боковым стёклам автомобили, это применение разных жидкостей, каковые увеличивают прилипание. Для данной цели возможно поискать в аптеках глицерин, которым смазывается стекло автомобили, и затем на него превосходно клеится тонированный пластик. При жажде глицерин возможно легко смыть водой и применять другие методы тонировки.

И последнее.

Конечно же на данный момент в продаже возможно отыскать и другие виды тонировки, которую возможно снимать, среди них и статическая тонировка, которая приклеивается за счёт её намагничивания. Но обойдутся они дороже, а вид их нисколько не лучше, да и наверняка будет необходимо их дорабатывать, поскольку к вашему стеклу они смогут не подойти. Платить деньги, и затем ещё и что то переделывать — для чего, в то время, когда возможно изготовить съёмную тонировку с нуля самостоятельно, как обрисовано выше, удач всем.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.