Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Сход-развал своими руками.
Post Icon

Сход-развал своими руками.

Современные СТО готовы дать автолюбителям громадный спектр оказания услуг, одной из них есть сход-развал колес. Но не все автомобилисты располагают нужными средствами для для того чтобы ремонта. Исходя из этого многие из них задаются вопросом: как сделать сход развал собственными руками?

И так как в действительности это в полной мере реально. Нужно только располагать некоторыми базисными знаниями об автомобиле и его колесах, и иметь пара несложных подручных приспособлений.

Что такое сход-развал?

Развал колес.

Развалом автомобильных колес вычисляют угол между его вращения плоскостью и вертикалью колеса.

Развал не редкость двух типов: хороший – верх автомобильного колеса направлен наружу; и отрицательный – тут предлагается направление верхней частью колеса вовнутрь.

Схождение колес.

Схождением колес считается угол между его вращением и направлением движения (плоскостью колеса). В большинстве случаев схождение автомобильных колес определяется сходу для всей оси (другими словами двух колес в один момент) с применением расчетов в миллиметрах. Но кое-какие практикуют такие измерения в градусах/минутах.

Как сделать сход-развал самому?

В первую очередь необходимо подчеркнуть, что регулировка сход-развала имеет громадное значение для автомобиля, исходя из этого к данной операции стоит относиться с громадным вниманием.

Инструмент для сход развала.

Итак, вам потребуются:

мел, шнур с отвесом, линейка со шкалой, комплект инструментов для ремонта автомобиля, смотровая яма.

В то время, когда целый нужный инструмент будет подготовлен, возможно приступать к пошаговому исполнению работ.

В первую очередь нужно выставить колеса автомобиля в “прямое” положение и при помощи мела сверху и снизу сделать отметки.

По окончании к крылу автомобиля направляться приложить шнур с закрепленным на нем отвесом и измерить расстояние между ободом около меток и шнуром. Тут необходимо знать, что допустимо-разрешенная отличие (норма) не превышает показателя в три миллиметра.

Потом нужно вывернуть руль на девяносто градусов, прокатить автомобиль, снова поставить две метки и произвести замеры, не забывая о том, что все результаты измерений в обязательном порядке необходимо записать.

Подобные действия проводятся и по окончании выворота колеса на сто восемьдесят градусов.

Когда все измерительные работы закончены, необходимо снять передние колеса с автомобиля и при помощи дух ключей на “девятнадцать” и открутить болты, соединяющие кронштейн и поворотный кулак стойки амортизаторов. Угол развала регулируется при помощи сдвига в сторону поворотного кулака, а метод действий для осуществления регулировки угла схождения следующий:

на обеих покрышках поочередно наносят мелом маленькие метки; устанавливают простую линейку — так, дабы в две ранее намеченные точки упирались ее финиши; совмещают “ноль” на линейке и отмеченный мелом неподвижный указатель; реализовывают прокатку автомобиля с установленной линейкой (при верной установке она будет вращаться совместно с колесом) назад.

Дальше направляться свериться с показателями на линейке и узнать, что больше: появившееся расстояние между задней либо же передней колесными парами (в случае если показатели различные, то больший из них необходимо укоротить до меньшего).

Может оказаться и без того, что случится удлинение рулевых тяг. Тогда при помощи ключа необходимо ослабить контргайки тяг.

Следующим этапом, ключом на “24” производится регулировка муфт.

Завершаем работы контрольными измерениями. Для этого откатываем автомобиль назад, параллельно “затягивая” шкалу применяемой линейки. В случае если при снятии оказавшихся показаний, отличие находится в приделах допустимого значения (+/- 1 миллиметр), то процедура регулировки сход-развала считается оконченной.

Кроме этого рекомендую прочесть собственный давешний пост — развал схождение собственными руками.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.