Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Шипы у зимней шипованной шины: со всеми шипами на следующий сезон
Post Icon

Шипы у зимней шипованной шины: со всеми шипами на следующий сезон

Предлагаю ознакомиться с информацией о том, что делает шипованную шину действеннее и как сохранить эту эффективность.

База эффективности шипованной шины

Шипованная шина по собственной сути есть все той же липучкой, в которую внедрили шипы. Задача шипа врезаться в ледяную поверхность и добавить сопротивляемость скольжению. Эффективность шипованной шины перед нешипованной проявляется лишь на обледенелой поверхности и частично на утрамбованном снегу.

Огромным заблуждением есть лучшая проходимость шипованной шины — шипы не окажут помощь пройти глубочайший либо рыхлый снег. Единственное что делают шипы, это цепляются за асфальт, лед и мало за плотный снег — вторыми особенностями шипы не владеют.

Зимняя шина увеличит собственную эффективность в случае если в нее установлены шипы, в случае если эти шипы расположены под прямым углом к дороге и в случае если заточка у шипов имеет -заводское состояние.

В случае если шип загнуло либо он сточился, эффективность таковой шины будет ниже, если сравнивать с её новым аналогом.

Как сохранить шипы

Для начала стоит запомнить, что шипы требуют прикатки. По окончании установки шипованных шин на автомобиль, нужно ездить так, дабы избегать пробуксовок, заносов, конечно ударов протектора об острые выступы в асфальте (ямы и выступающие рельсы). Прикатывайте хотя бы на расстоянии 500 километров.

Это предоставит шанс шипам закрепиться в покрышки.

Потом начинается самое сложное — зимнюю шину нужно верно эксплуатировать, в другом случае шипы начнут загибаться и вылетать. При эксплуатации нельзя допускать пробуксовок шины на жёстких поверхностях, конечно резких торможений без необходимости (к примеру, дабы развернуть во двор, про въезд в который сообщили поздно).

На заднеприводном и полноприводном автомобиле пробуксовка вредит шипам на задних колесах больше. Вред шипам от пробуксовки на переднеприводном автомобиле меньше, чем на заднеприводном.

Торможение так же вредит шипам, причем шипам передних колес больше чем задних. Для зимних условий лучшим ответом будет смена стратегии езды так, дабы избегать резких торможений.

Не игнорируйте антипробуксовочную совокупность, конечно совокупность ABS, поскольку их работа дает больше шансов шипам остаться на своем месте.

В случае если выполнять эти правила, ваша езда станет пара надёжнее, а срок работы шипов у зимней шины увеличится.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.