Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Санитарные правила автосервиса
Post Icon

Санитарные правила автосервиса

Санитарные правила автосервиса

Санитарные правила автосервиса

В соответствии с Правилами автосервис обязан до заключения контракта дать потребителю нужную точную данные об оказываемых Главным документом регламентирующим деятельность автосервисов являются Правила оказания услуг (исполнения работ) Продолжение заметки: " Как "не попасть на деньги", ремонтируя машину в автосервисе?" Правило первое: Ни при каких обстоятельствах не показывайте мастеру в какой салон вы бы ни заехали, что вы или через чур глупы и имеете возможность лишь нажимать на педальки и крутить руль, или через чур умны, показывая ему, что он некомпетентен. В первом случае слова "Я в этом совсем ничего не осознаю", будут знаком к накрутке максимальной цены за произведенную работу. (Прекрасно, в случае если наряду с этим хотя бы будет решена неприятность).

Во втором случае мастер может или обидеться и сделать работу некачественно, пускай кроме того за приемлемые деньги, или примет решение поиграть с вами на предмет знания изюминок автомобиля и вероятнее, будет в выигрыше. В случае если же вам все же думается, что работник некомпетентен, лучше пока не поздно забирайте вашего приятеля и уезжайте в второй сервис.

Правило второе: Старайтесь не упускать мастеров и машину из вида в ходе ремонта вашего автомобиля. Для чего это нужно? Вы должны видеть, что все время работник отдает вашей машине, а не болтает с кем-то по телефону и не бегает курить.

В большинстве случаев, в случае если клиент уходит посидеть в кафе, пока чинят его металлического приятеля, мастер скоро делая работу, занимается посторонними делами. А в то время, когда клиент приходит говорит ему ужасные вещи, происходящие в автомобиля и обрисовывает, как сложно было ему устранить несуществующие неприятности.

Помимо этого, это разрешит видеть изменяться ли подробности на новые, например, а не просто полируются и устанавливаются на место ветхие. В случае если нет возможности пребывать рядом, в случаях долгого ремонта, направляться тщательнее выбирать автосервис, посоветоваться с приятелями.

Но и в этом случае возможно избежать некоторых неприятностей. К примеру, при замене подробностей, лучше брать их самостоятельно, а не из под прилавка в сервисе, где она может оказаться некачественной, а чека у вас на нее не будет.

Помимо этого, лучше подробность промаркировать, дабы избежать подмены. Для фирм автосервиса действует следующее : Правила предоставления одолжений по техобслуживанию и ремонта транспортных средств Правило третье: Старайтесь оплачивать работу лишь по ее завершению, заметив полные результаты и проверив самостоятельно устранение всех неисправностей.

Довольно часто сервисы выполняют предварительную диагностику неисправности, заблаговременно требуя оплаты. По окончании чего говорят, что неприятностей не найдено, т.к. их не интересует судьба клиента, поскольку он уже оплатил им услугу, которую они и не оказали.

Такое не редкость, в то время, когда человек приезжает в сервис с проблемой: "У меня что-то стучит где-то в том месте". К этому же правилу возможно отнести и следующее замечание, оказание каждой услуги ремонта автомобиля должно быть согласовано с вами. Это принцип навязывания ненужных одолжений.

К примеру вы приехали починить одно, а вам мастер не информируя как словно бы бы ликвидирует еще "парочку небольших неисправностей", заблаговременно вас не давая предупреждение и включает их в счет, оплату которого будет с вас весьма жестко потребовать. Правило четвертое: Шиномонтажное оборудование – правила оборудования шиномонтажного автосервиса.

Описание Скупой платит два раза. Не забывайте это, в то время, когда покушаете в гараж где-нибудь на окраине района, дабы в том месте отремонтировать собственную любимую машину, по причине того, что на приличный сервис нет денег.

И ругать вы будите лишь себя, в то время, когда отремонтированное в том месте колесо внезапно отлетит у вас и вы попадете в аварию. Вы уже никому не сможете ничего доказать и предъявить.

в один раз была у меня обстановка, вышла из строя совокупность охлаждения двигателя, конечно произошло это летом, в самую жару. Я отправилась в ближайший сервис, правда это звучно сообщено, легко местный гараж.

Где парни, покапавшись несколько часов, и содрав с меня 500 рублей, весело сказали, что все сейчас прекрасно. На следующий сутки, отправившись на работу, двигатель моей малышки закипел через 15 мин. стояния в пробке, повалил пар, и мне было нужно подняться в самом неподходящем для этого месте, где все спешившие утром на работу автомобилисты, именовали меня всякими плохими словами.

Увижу ни один не пришел на помощь, кроме того те парни, каковые незадолго до ее ремонтировали, и которым мне с большим трудом но удалось дозвониться. Было нужно молить о помощи у друзей, дабы помогли откатить и довезти меня уже до приличного автосервиса, где мне приблизительно за ту же сумму, но вправду устранили проблему.

Наряду с этим мне не только растолковали обстоятельство поломки, но и продемонстрировали несправную подробность, достали из запечатанной коробочки новенькую и при мне все установили. Кстати было приятно, что обращались они ко мне с уважением, а не наблюдали как на очередную "блондинку за рулем".

Правило пятое: Ни за что не информируйте мастеру в сервисе, что перед тем как приехать к нему, вы сами копались и пробовали все починить. В таких случаях значительно чаще ремонтники говорят, что вы сами все сломали, сейчас ремонт будет значительно более трудоемким и дорогостоящим.

Думаю, если вы будите придерживаться этих нехитрых правил, то и не попадетесь на уловку недобросовестных автосервисов, обманщиков и мошенников. Имеете возможность упомянуть в беседе, что сервис вам дал совет ваш шеф.

Такая маленькая хитрость вынудит дополнительно задуматься мастера и вряд ли у него будет желание вас одурачить. Не давайте им шанс, "развести вас на деньги". Берегите собственный автомобиль и он отблагодарит вас.

Удачи на дорогах!

Свежие комментарии Адриана: Супруг — тиран! Как это страшно. Адриана: Супруг — тиран! Как это страшно.

Гузель: Худеем скоро посредством липосоникса. рекомендации и Особенности Тана: Супруг — тиран! Как это страшно.

Елена: Какое белье носить беременным Подписка на новости женского сайта Бесплатная рассылка издания JollyLady Женский издание.

Мастерство быть дамой Подписаться письмом Авторские права © 2010-2014 · JollyLady.ru — Сайт для дам! Будьте прекрасными и радостными!· Применение материалов вероятно лишь при исполнении условий копирования
Правила выбора автосервиса. Любой автосервис может предложить только определенный список одолжений. А в это же время, пожар в автосервисе возможно предотвратить, элементарно выполняя правила пожарной безопасности автосервиса.

налоги и Автосервис.

Автосервис, как и все другие виды предпринимательской деятельности, имеют кое-какие особенности, каковые конкретно связаны со спецификой ведения этого бизнеса. В соответствии с правилам, автосервис обязан размешаться не ближе 50м. от жилых домов, быть оборудован в соответствии с требованиям противопожарной безопасности В большинстве случаев, автосервисы оснащены нужным оборудованием для исполнения не только слесарных, но и кузовных работ.

Цена: в большинстве случаев, цена замены включается в цена самого масла. Так, при покупке клиентом масла конкретно на автосервисе услуга будет Одной из самые частых обстоятельств обращений в автосервис есть ремонт кузова.

В большинстве случаев, это требуется при царапинах и небольших вмятинах на кузове Что касается главных затрат автосервиса , то тут все весьма легко. Зарплаты, коммунальные и арендные платежи, налоги и амортизация оборудования (в большинстве случаев Собственный бизнес: Инструкция по управлению автосервисом. (продолжение).

В большинстве случаев самая слабая позиция автосервиса и хранению, правила эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем. Клиент в праве привести к механику автосервиса Исполнителя. Советы по выбору автосервиса Идеал автосервиса, в большинстве случаев, достижим редко.

Да и индивидуальные представления о нем смогут не совпадать с мнением Перед тем как открыть автосервис, вы должны были выучить наизусть Сан Пин! Санитарно-нормативы и эпидемиологические правила!

1.Сварочные и паяльные работы должны производиться в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности в РФ ППБ Правила организации автосервиса. a ^ A v Подведите курсор для трансформации шрифта Любое направление автобизнеса в отечественной стране весьма скоро станет прибыльным Соответственно, бизнес на обслуживании машин (автосервис, магазин запчастей, мойка) В большинстве случаев, компания специализируется на обслуживании какой-то одной Бизнес — замысел автосервиса Автосервис: структура и состояние рынка Обстановка на рынке В большинстве случаев, компания специализируется на обслуживании какой-то одной Документы для автосервиса – подробности. • Акт выполненных работ Акт Правила внутреннего трудового распорядка (три страницы небольшого шрифта) являются В большинстве случаев, первое знакомство с автосервисом начинается с контакта по телефону, к примеру так происходит в сервис Тойота.16 марта 2015 Основная FAQ Партнеры Автосервисам Правила пользования О проекте. Сейчас не вам необходимо метаться по городу в отыскивании хорошего автосервиса, что сможет вам Первое правило выбора автосервиса – из уст в уста.

Третье правило выбора автосервиса – как коньяк, с годами он делается лучше. И описание разновидностей работ, показываемое, в большинстве случаев, в приложении к сертификату. Директору автосервиса ООО «АВТО» Петрову Петру Петровичу.

1. Неспециализированные понятия о сфере одолжений стр. 3 2. Процесс оказания автосервисных одолжений стр. 3 3. Правила предоставления одолжений автосервиса стр.

4 4 Правила поведения при ремонте автомобиля в автосервисах. Правила общения в автосервисах. 05 Фев 2010, Отзывов: 5.

Как открыть и какое количество стоит АВТОСЕРВИС с нуля. ВОССТАНИЕ Автомобилей.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , ,

Комментирование закрыто.