Вы просматриваете: Главная > Скутеры мотороллеры и квадро-циклы > Самый мощный в мире серийный мотоцикл
Post Icon

Самый мощный в мире серийный мотоцикл

Самый мощный в мире серийный мотоциклНа кёльнской интернациональной выставке мототехники «Intermot 2014» японский концерн «Kawasaki Heavy Industries» объявил самый замечательный серийно производимый байк «Ninja H2R». По словам представителя концерна — «Доселе ни один райдер не испытывал столь сильного ускорения…». В металлической решетчатой раме мотоцикла упрятан рядный трехсотсильный, четырехцилиндровый двигатель, количеством 998 кубических сантиметров и снабженный турбонагненателем. На мотоцикле не наблюдаются зеркала, фары и поворотники, а колеса, диаметром 17 дюймов обуты в гоночные покрышки — слики.

Типоразмер передних покрышек -120/60 R17, задних — 190/650 R17. В Кельне было заявлено, что эта серийная модель предназначена лишь для передвижения по треку. Презентация дорожного варианта «Kawasaki Ninja H2» должна состояться на интернациональном мотошоу «EICMA 2014» в Милане.

До этого года на рынке мототехники самым замечательной из серийных моделей был признан супербайк «Kawasaki ZZR1400». Разработка гипербайка «Kawasaki Ninja H2R» была поручена коллективу дизайнеров и конструкторов, трудящихся в различных научно — производственных подразделениях концерна «Kawasaki Heavy Industries». Нагнетатель двигателя был с нуля создан экспертами отдела «Gas Turbine & Machinery Company», что занимается разработкой горючее — нагнетательных совокупностей для ракетной техники. аэродинамика и Дизайн нового мотоцикла были смоделированы и проработаны в отделах дочерних фирм «Aerospace Company» и «Corporate Technology Division».

Согласно точки зрения специалистов, анонс нового мотоцикла преследовал не столько рекламную цель, сколько являлся имиджевой демонстрацией возможностей инженерных работ концерна.

При проработке шасси мотоцикла «» внимание уделялось самой небольшой подробности. Для увеличения стабильности управления байком на поворотах уменьшена колёсная база. При проектировании громадное внимание было уделено аэродинамике самой решетной рамы, ее жёсткости и прочности, каковые обеспечили установку для того чтобы замечательного двигателя.
Как продемонстрировали продувки натурных моделей в аэродинамической трубе воздухозаборники и карбоновые крылья оказывают большое влияние на аэродинамическое сопротивление супербайка в целом. Необыкновенным есть и цветовое ответ неспециализированного дизайна «Kawasaki Ninja H2R». Топливный бак имеет черненое хромовое покрытие, а решетчатая рама окрашена в зеленый цвет.

Из серийно производимых дорожных мотоциклов громадной интерес у визитёров мотошоу «Intermot 2014» позвала обновленная модель «Ninja 650» («Kawasaki» ER-6F). На нем установлен модернизированный двигатель мощностью 72,0 лошадиных силы при рабочем количестве цилиндров 649 кубических сантиметров. Двигатель двухцилиндровый с водяным охлаждением имеет безгильзовый алюминиевый блок цилиндров, в котором установлены легкие поршни.

Для впрыска горючего употребляется электронная совокупность. Улучшенный дизайн, усовершенствованная трансмиссия и сдвоенная рама, по окончании рестайлинга, делают эту модель лучшей в среднем классе дорожных мотоциклов.

Топ-7 самых стремительных серийных мотоциклов в мире.


Увлекательные записи

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.