Вы просматриваете: Главная > Своими руками > Самостоятельная полировка фар
Post Icon

Самостоятельная полировка фар

Содержание статьи

1 Для чего нужна полировка фар? 2 Как самому отполировать фары на автомобиле 2.0.1 Видео: полировка и Шлифовка стеклянных фар 2.1 Подготовка к полировке фар 2.2 Первый метод – шлифовка посредством «Абралона» 2.3 Второй метод – восстановление посредством особого ремкомплекта для фар от компании 3М 2.3.1 Видео: Полировка фар самостоятельно посредством комплекта 3М 2.4 Третий метод – полировка фар вручную без электрических приспособлений 2.4.1 Видео: Полировка фар самостоятельно

Для чего нужна полировка фар?

Чистый, прозрачный и ровный вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид совершает её существенно привлекательней. Но, как бы не заботились за ними обладатели автомобилей, в ходе эксплуатации на стёклах всё равняется появляются микроскопические царапины. Обстоятельством их образования есть простой песок, попадающий в щель между резинками и стеклом дворников, и между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями. При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности небольшие царапины, каковые ухудшают прозрачность стёкол. вытирание и Мытьё тряпками в таких случаях не оказывает помощь.

Более того, протирка сухой неотёсанной тканью может привести к повышению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

Отличие видна невооруженным взором

Если вы увидели, что фары стали хуже освещать дорогу, не нужно торопиться с заменой ламп. Прежде всего необходимо взглянуть на защитное стекло. песок и Мелкие камни, летящие на его поверхность, в особенности при езде на громадных скоростях, оставляют неизбежные следы, в каковые попадает грязь и образует помутнение стекла.

В следствии фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое не хорошо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных автомобилей и образуют засветки, каковые ухудшают пространства и обзор дороги впереди движущейся автомобили. Царапины маленькой глубины возможно устранить.

Несложная полировка лобового стекла и фар разрешает вернуть им начальный вид.

Как самому отполировать фары на автомобиле

Дабы выполнить верно полировку фар собственными руками, необходимо не забывать, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный пластиковый защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и скоро помутнеет. Исходя из этого по окончании полировки стекла, его необходимо покрыть бесцветным защитным лаком.

Лак предохраняет стекло от мелких камней и действия песка.

Видео: полировка и Шлифовка стеклянных фар

В качестве защитного лака используется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем.

Разработка нанесения лака имеет собственные тонкости: он обязан наноситься аккуратными перемещениями сверху вниз, не допуская потёков. Наряду с этим перемещения производятся не торопясь, но без остановок, дабы лак не успевал высохнуть. Такая полировка фар с нанесением предохраняющего прозрачного слоя снабжает им продолжительный срок работы.

В ходе лакирования нужно обеспечить большую чистоту производства, дабы на лакированную поверхность не попали пыль либо небольшой мусор.

Лакировка равно как и полировка фар собственными руками возможно совершена дома самостоятельно либо под управлением умелого товарища сразу же по окончании окончания полировки.

Подготовка к полировке фар

Дабы верно подготовить фары к полировке, во-первых, нужно их вымыть и протереть сухой тряпкой. Потом необходимо наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, дабы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар собственными руками производится без их демонтажа прямо на автомобиле.

Снятие фар создают лишь в тех случаях, в то время, когда нужна внутренняя полировка.

Фару в обязательном порядке необходимо обклеить, дабы не повредить при полировке

Защита уплотнительных резинок обязана производиться обязательно, поскольку они легко разрушаются под действием абразива либо полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются посредством особых автомобильных чистящих средств либо при помощи уксусного раствора.

Уксус возможно растворить в простой воде либо втором моющем средстве.

Современные машины имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла возможно полировать разными методами. Такие народные способы, как:

скоблить бритвой; полировать пастой ГОИ либо зубным порошком; варить в масле либо обжигать пламенем.

в далеком прошлом устарели. Сейчас имеется более технологичные методы, разрешающие за пара мин. «выгладить» фары. Полировка фар может выполняться вручную с применением электродрели либо шлифовального прибора.

Первый метод – шлифовка посредством «Абралона»

Abralon является кругами с абразивным слоем разной зернистости на плотной ткани с липучками и поролоновой подушкой для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки возможно применять любую полироль, подобную 3М. Помимо этого, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты подробностей,каковые окружают фару.

Таковой восстановительный комплект будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Использование шлифовальной машинки существенно ускорит процесс восстановления, но возможно обойтись и ручной работой, в то время, когда требуется отшлифовать маленькую площадь. Эта разработка особенно применима для обладателей недорогих авто, привыкших делать всё собственными руками.

Начальная неотёсанная шлифовка производится посредством кругов «Абралон-600», каковые перед применением направляться увлажнить, дабы расширить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В следствии шлифовки необходимо добиться равномерной матовой поверхности стекла.

Потом необходимо промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

Полировка посредством шлифовальной машинки

Последовательно применяя круги зернистостью 2000 и 4000, необходимо добиться практически прозрачной поверхности отшлифованного стекла.

Наряду с этим не нужно очень сильно нажимать на машинку, дабы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних среднем и оборотах машинки упрочнении прижима шлифовка получается совершенной. Круги необходимо всегда увлажнять. В итоге обязана оказаться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

Шлифовальную машинку возможно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется купить особую дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга образовывает 18 см. Крепление кругов на насадку производится кроме этого липучками.

По окончании окончания шлифовки стекло необходимо промыть водой и стереть мокрой тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку либо парролон мало полироли, необходимо произвести финишную полировку фар.

Второй метод – восстановление посредством особого ремкомплекта для фар от компании 3М

Популярный комплект для полировки от 3M

Комплект содержит набор дисков для полировки и шлифовки различной зернистости, приспособление и полировочную пасту для установки кругов. Полировка производится в следующей последовательности:

прилегающая к фаре поверхность закрывается особой лентой 3М из набора. Это делается чтобы не повредить,к примеру, крылья при полировке; производится полировка и последовательная шлифовка с применением дисков и пасты из набора комплекта. Для исполнения работ потребуется электродрель, или водяной и шлифовальная машинка распылитель. Подробная инструкция по полировке и шлифовке прикладывается в набор оборудования; Процедура восстановления фар по второму методу занимает 40-60 мин.. Следуя приложенной инструкции, возможно сделать восстановление фар самостоятельно дома. принцип тот же, что и с применением «Абралона», исходя из этого не имеет смысла его детально расписывать.

Видео: Полировка фар самостоятельно посредством комплекта 3М

Третий метод – полировка фар вручную без электрических приспособлений

Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 покинуть в воде на 10 мин.. В случае если на фаре имеется глубокие царапины, то шлифовку необходимо затевать со шкурки на 600, неспешно понижая зернистость. В случае если царапины поверхностные, то обработку возможно затевать со шкурки на 1000.

полировки и Порядок шлифовки такой же, как обрисовано выше, лишь делается всё вручную. Шлифовка завершается с применением шкурки на 2000. По окончании каждой замены шкурки стекло направляться промыть водой.

Видео: Полировка фар самостоятельно

Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с применением полироли. В завершении необходимо натереть фару пастой для придания блестящего вида. В случае если иногда в 2 года 1 раз проводить полировку фар собственными руками, то они постоянно будут смотреться блестяще.

Это ликвидирует утрату освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, сокращает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и снабжает хороший обзор переднего пространства ночью, повышая безопасность управления автомобилем. По длительности работы ручная полировка занимает в два раза больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата либо электрической дрели.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.