Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Самодельный споттер для кузовного ремонта своими руками
Post Icon

Самодельный споттер для кузовного ремонта своими руками

Самодельный споттер для кузовного ремонта своими руками

Самодельный споттер для кузовного ремонта собственными руками

Сварочные автомобили для кузовного ремонта. Споттеры и сварочные пистолеты. Модель 7630.

Cпоттер рекомендован для исполнения контактной сварки гвоздей, шайб при правке листового металла кузовов машин, приварки заклёпок и болтов Помагаем начинаущим собрать собственный самодельный споттер.

На фото мой самодедьный споттер. Делал я его с нуля и железо набирал, и обмотки мотал , и блок управления собирал, и все направляться к нему делал самодельные.

Содержание: Принцип работы споттера Способ работы Самодельный споттер Вмятины на металле не всегда возможно исправить рихтовкой, в особенности в то время, когда речь заходит о кузове автомобиля. В случае если области деформации нереально подобраться с обратной стороны, на помощь приходят возможности споттера для кузовного ремонта.

Инструмент, именуемый кроме этого контактной сваркой, способен трудиться лишь с одной стороной поверхности, но в обмен на много возможностей споттеры требуют большого количества энергии, а конструкция аппарата простотой не отличается. Принцип работы споттера «Spot» переводится как «точка», что раскрывает принцип ремонтных работ этим инструментом.

Контактная сварка производится посредством сильного тока (~3-5 тыс. А на 1 мм толщины), подаваемого в локальный участок. Два страницы, нагретых до температуры, близкой к температуре плавления, прижимаются друг к другу, за счет чего происходит сварка.

Прижимание страниц производится пневмоклещами либо механическим упрочнением. Сжатие продолжается не более секунды – за это время лист и электроды металла успевают нагреться до таковой степени, что упрочнение в 150 кг разрешает сплавить материалы.

Принципиально важно подметить, что лист металла, независимо от того, требуется для ремонта сварка либо лишь выпрямление, не должен разогреваться до температуры плавления, в противном случае может оказаться выдавленным при сжатии. Так, самодельный споттер должен иметь правильную ручную регулировку (в фирменном инструменте употребляется программируемый процессор).

Аппарат может трудиться на нескольких фазах, но, потому, что выпрямитель для трехфазного аппарата не через чур экономная конструкция, а без выпрямления тока в этом деле не обойтись, большая часть самодельных споттеров – аппараты однофазные. Сайт посвящен кузовному ремонту машин.

Я к вам с вопросом,а нет ли на форуме у кого самодельного спотера,либо чтото типо того.Может поведает кто способ изготовления,я думаю многим будет весьма интересно. Способ работы Сварка не единственный способ применения инструмента.

В некоторых случаях для ремонта выясняется хватает «прилипания» клещей к поверхности. Затем в дело смогут вступить разные выпрямляющие и вытягивающие приспособления.

Инерционные молотки, вытяжки и упоры разрешают выровнять маленький участок кузовного металла, исходя из этого работа с таким инструментом может показаться весьма изнурительной: нужно последовательно переходить от точки к точке, сглаживая маленькие участки вмятины кузова. Инерционный молоток является насадкой на пистолет споттера.

Молоток трудится за счет импульсного тока, скользя по стержню и создавая упрочнение, приходящееся на пистолет, а не на металл кузова. Наряду с этим сама насадка прилипает к железной поверхности, за счет чего у «жестянщика» появляется возможность выровнять вмятину.

Время электрического импульса не превышает 0.1 секунды, так что работа молотка создаёт с металлом весьма постепенные трансформации. Поменять степень действия возможно регулировкой инструмента либо сменой насадки.

В случае если кузовной металл оказывает большое сопротивление действию молотка, в движение пускается угольный электрод. Током громадной силы металл в нужной точке разогревается до температур родных к плавлению и остужается водой, ветошью и пр.

Внутренние молекулярные трансформации в странице металла приводят к его выпрямлению. Spotter (споттер от англ. spot – точка) — аппарат односторонней точечной сварки. Во многих случаях, на фоне увеличения требований к качеству работ, кузовной ремонт не имеет возможности обойтись без данного аппарата.

Самодельный споттер Современные Кулибины создали удешевленные аналоги заводским инструментам наподобие контактной сварки. По большей части употребляется та же схема, что была предложена в Советском издании «Радио» за 1978 год.

Обязательно требуются следующие элементы: Трансформатор для силы тока и нужного напряжения. Выпрямительные мосты для постоянного тока. Тиристор для управления нагрузкой и конденсатор для его работы.

Трансформатор возможно собрать руками либо модернизировать сварочный трансформатор, подогнав его к нужным параметрам. Расчет трансформаторов дело нехитрое, а для тороидальных разработаны кроме того особые программы.

Для вторичной обмотки может потребоваться большое количество провода. На Ш40 с толщиной комплекта в 100 мм потребуется приблизительно 7-10 витков с сечением 50 мм? вторичной обмотки и приблизительно 200-250 витков провода с сечением 2.5 мм? первичной.

На практике большая часть любителей предпочитает создавать измерения конкретно на протяжении формирования обмотки. Заводской трансформатор для этого инструмента формирует ток от 3000 A, и разрешает регулировать напряжение в пределах 6-12В.

Вторичная обмотка должна быть прекрасно изолирована. В качестве изолятора может выступить малярный скотч либо парафинированная бумага.

Схема аппарата, применяемая для ремонта еще в Советском альянсе, фактически не изменилась и является главный трансформатор, соединенный с сетью через тиристор и выпрямитель. Первый трансформатор, соединяемый с сетью 220 В через выключатель, – не сильный и делает только функцию зарядки конденсатора, от которого трудится тиристор.

Выпрямительные мосты, планирующие из диодов, требуются на каждом участке. Для зарядки конденсатора требуется кроме этого некое время, исходя из этого тиристор к нему подключается вручную. Второй, замечательный трансформатор соединяется с сетью по окончании активизации тиристора.

Параметры тока на вторичной обмотке этого трансформатора зависят от самого тиристора и стоящего перед ним сопротивления. Тут возможно установлена ручная регулировка, но в несложном устройстве она задается заблаговременно.

Тиристор возвратится в обратное положение, в то время, когда разрядится конденсатор, несущий ответственность за его работу. Исходя из этого от данной части зависит кроме этого длительность создаваемого вторым трансформатором тока.

По в полной мере осознанным обстоятельствам, выпрямитель, соединяющий оба трансформатора с «220», должен быть вычислен именно на это напряжение и силу тока приблизительно в 50A. Для зарядки конденсатора, наверное, потребуется напряжение в 12В, исходя из этого первый трансформатор обязан создавать как раз таковой ток.

Обязательно аппарат должен иметь заземление, на массу требуется приблизительно 1.5-2 метра кабеля 70 мм?. Сильное нагревание вероятно на контактах, ввиду чего лучше применять латунные штоки.

Тиристор споттера и трудящийся с ним выпрямитель возможно заменить на симистор. Импульсное управление легко собирается на базе тиристоров типа ТЧ-40. В остальном, не считая неспециализированного знакомства с электроникой, потребуется лишь некоторое количество и оптимизм свободного времени.
Споттер для рихтовки кузова автомобиля. Не забудь поделиться ссылкой с приятелями в соцсетях. Главные теги: Как сделать Spotter (Споттер) для ремонта кузова авто собственными руками.

перетяжка и Ремонт передней панели (торпедо) неестественной кожей.

Еще недавно понятие споттер для рихтовщиков и кузовных дел мастеров было Имеется ещё один плюс самодельного пуллера если сравнивать с фирменным — шток не Кузовной ремонт. Несколько Гости Имя Зевака.

Как сделать споттер собственными руками из простого сварочного аппарата, как и из чего изготовить аксессуары для споттера, вы имеете возможность ознакомиться на страницах форума19 февраля 2014 Меню. Для кузовного ремонта.

Споттер (spotter) — это аппарат точечной сварки, используется в кузовных цехах для правки поверхности кузова: вмятины, царапины и т.д без разборки обшивки автомобиля. Записи помеченные ‘споттер’. В то время, когда споттера нет, а ремонтировать необходимо.

Опубликовано: Среда, 4th Май 2011 Категория: Ремонт вмятин обратным молотком, Рихтовка Самодельное гаражное оборудование: компрессор на бензиновом ходу (1). При сильных кузовных повреждениях появляется необходимость полного ремонта авто, но при помощи споттера этих сложных Изготовление споттера из сварочного аппарата.

Сварочный аппарат – совершенная база для самодельного споттера. В случае если у вас не хватает денежных средств, то собрать споттер для кузовного ремонта собственными руками – задача Как верно трудиться таковой самодельной машиной?

Уменьшить ремонт автомобиля вам окажут помощь современные инструменты. Теги: схема самодельного споттера, Споттер для кузовного ремонта собственными руками, изменение цветовой схемы windows 7, презентация символика рф, пример приказа об уничтожении печати. Еще совсем сравнительно не так давно все авторемонтные мастерские, занимавшиеся кузовным ремонтом практически на части рвали В качестве пистолета для самодельного споттера возможно применять подобное приспособление от сварочного

Споттер собственными руками из микроволновой печи…


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Кузовной ремонт собственными руками…

    Кузовной ремонт собственными руками: виды ремонта, комплекс работ, инструменты Кузов защищает автомобиль от повреждения, снабжая надёжную и комфортную…

  • Инструмент для кузовного ремонта фото

    Инструмент для кузовного ремонта фото Инструмент для кузовного ремонта автомобиля. Кузов – это самая громадная и самая неотъемлемая часть автомобиля, которая…

  • Приспособление для кузовного ремонта

    Приспособление для кузовного ремонта Данное приспособление имеет особую присоску, которая клеится к поверхности вмятины посредством клея. Дабы…

  • Реализую стапель для кузовного ремонта

    Реализую стапель для кузовного ремонта Стапели от НПО ЗВЕЗДА. продажа и Изготовление оборудования для ремонта кузова аварийных машин – главное…

  • Что необходимо для кузовного ремонта авто

    Что необходимо для кузовного ремонта авто Кузов автомобиля устанавливается и фиксируется, вытяжные устройства перемещаются в необходимые точки. А вот рамный…

  • Кузовной ремонт шевроле нива в волжском

    Кузовной ремонт шевроле нива в волжском Шевроле Niva. В отечественном Автоцентре эксперты произведут кузовной ремонт автомобиля Шевроле Niva разной…

  • Кузовной ремонт митсубиси паджеро

    Кузовной ремонт митсубиси паджеро В любом случае кузовной ремонт Мицубиси будет совершён как следует и грамотно. Напомним, что кузовной ремонт Митсубиси…

Метки: ,

Комментирование закрыто.