Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Rhhhc final karting battle 2014 by штарком mazda high-power
Post Icon

Rhhhc final karting battle 2014 by штарком mazda high-power

Rhhhc final karting battle 2014 by штарком mazda high-power

RHHHC Final Karting Battle 2014 by Штарком Мазда High-Power

Доделали парни видео с награждения и гонки, имеется предлог и по большому счету написать про закрытие сезона.

Сам сезон то я не доездил, по окончании двух поломок летом, так и не выехал больше.
Но команда однако по результатам сезона заняла 2-е место в командном зачете, и на награждении как в большинстве случаев каждый год проходила гонка команд на картах, в которой удалось поучаствовать.

Гонка складывалась из 2 частей, по 3 пилота в каждой. Любой пилот приблизительно 40-50 кругов проводил на автостраде. За каждую гонку в зависимости от занятого места, начислялись очки.

По сумме очков за 2 гонки — определялись победители.

Не считая команд-участников RHHCC, были еще приглашенные команды РСКГ и журналистов.

Я ехал в 1-й гонке, вторым пилотом. В принципе, у нас был весьма сильный состав, и думаю, все прошло бы тихо и гладко, но отечественный 1-й пилот, Глеб Мишугин, решил добавить адреналина все команде, и заехал отстоять весовой гандикап (в зависимости от того как команда легче самой тяжелой из команд, необходимо было отстоять на автостраде определенное время в особом месте) за второй командой, а по регламенту отсчет начинается в то время, когда карт стоит уже первым на выезд с точки гандикапа.

В итоге мы отстояли практически 3 60 секунд вместе с чужой командой плюс собственный время. Выехали последними либо предпоследними. Я кстати день назад в второй гоночке совершенно верно так же повторил это, причем видел что стоял кто-то уже в том месте, в закутке для гандикапа, но не отрулил, а заехал, думая "да на данный момент он уедет уже возможно", и 2 60 секунд так ожидал )))

Но и Глеб уже за остаток собственной сессии начал отыгрывать позиции, я во 2-й сессии хорошо отыграл время, позиций мало, потому, что уже большая часть везло нам 1+ круг, но вот лишних кругов отыграл я много, обгонять практически любой круг приходилось, причем в отличии от простых гонок картинговых, тут люди многие ездили как словно бы одни на автостраде, и при разнице 1-2 сек на круг, настойчиво не пускали вперед, приходилось открыто отжимать их в поворотах по узкой траектории.

В итоге в 1-й гонке мы приехали 5-ми лишь, причем с 6 на 5 место мы переместились на предпоследнем круге, менее чем за 60 секунд до финиша )

Во второй гонке уже очень многое зависело кроме того не от нас, а от фаворитов 1-й гонки, кроме того заняв 1-е место мы имели возможность пролететь по неспециализированному результату ) Но для нас все было удачно, фавориты 1-й гонки по всей видимости не смогли собрать всех 6-х пилотов равного уровня, и второй состав бы открыто не сильный, в фаворитах были совсем уже другие команды. У нас же вся команда была ровная, и во 2-й гонке мы приехали 2-ми, уступив команде Апекс, у которых по всей видимости первый состав был не сильный. Но однако потому, что за 1-е место дают большое количество очков, и отличие 1-2 место по очкам заметно больше чем 2-3, 3-4 итд, им данной победы выяснилось достаточно дабы иметь с нами равное количество очков в борьбе за 1 место )
Но при равных очках, победитель определялся по итогам квалификации перед гонкой, а в том месте Глеб не покинул никому шансов, в итоге он нам добавил интриги в начале гонки, он же и разрулил ее хорошим временем квалы ))
В итоге мы на 1 месте, не смотря на то, что само собой разумеется без гандикапа лишнего все бы было намного спокойнее и ровнее, а так мы до последних секунд не знали кто победит и на каком мы окажемся месте )

Ну и видео, не очень информативное само собой разумеется, но красиво )

На 3.18 очередной четкий проход мой в шпильке )

RHHCC FINAL KARTING BATTLE 2014 by ШТАРКОМ Мазда HIGH POWER


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Свист ишорох

    Улицы и Свист Москвы приняли этап первенства электромобилей в начале лета. И нужно заявить, что это вправду весьма необычные гонки. Тут…

  • Mikc ‘2015-2016

    MIKC ‘2015-2016 Закончился сезон самого сложного чемпионата в прокатном картинге (вернее, еще Гранд-Финал с двойными очками, но отечественная команда в него не…

  • Гран при сша. возвращение в новый свет

    Гран При США. Возвращение в Новый Свет Спустя пять лет Формула-1 возвратилась в Соединенных Штатах. В Остине, штат Техас, придворный архитектор мирового чемпионата Герман…

  • 2013 Toyota rav4 против 2014 мазда…

    2013 Toyota RAV4 против 2014 Мазда CX-5 :: Сравнение кроссоверов Какой кроссовер лучше RAV4 либо светло синий-5? Специалисты нескольких зарубежных популярных изданий…

  • Первый тест драв 2014 мазда 6: описание + 26 фото

    Первый тест драв 2014 Мазда 6: Описание + 26 фото Мазда6 2014 года. 26 высококачественных фотографий и подробное описание. Иногда полное…

  • Дни скорости: самая-самая гонка

    Дни скорости: Самая-самая гонка Команда Audi, победитель Ле Манна 2005 года, в текущем году стала первым автопроизводителем, представившем на легендарном…

  • Японцы отзывают практически двести мазда 6 и мазда cx-5

    Японцы отзывают практически двести Мазда 6 и Мазда CX-5 Японский автопроизводитель заявил отзыв 184 машин марок Мазда 6 и Мазда CX-5, реализованных на отечественном…

Комментирование закрыто.