Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Ремонт трещин на лобовом стекле
Post Icon

Ремонт трещин на лобовом стекле

Ни один шофер не сможет обеспечивать стопроцентную защиту лобового стекла от повреждений. Увидев на ходу на поверхности стекла трещину или скол, необходимо срочно остановиться, положить на проблемное место бумагу, заклеить ее скотчем.

Если вы едете с включенными печкой либо кондиционером, обдувом лобового стекла – отключите их как возможно стремительнее. Так устраняется перепад температур между салоном и окружающей средой. Двигайтесь на малой скорости, минимизируя тем самым вибрацию.

Старайтесь ехать по хорошей дороге – кузов будет меньше «скручиваться». Не экономьте на эвакуаторе, в случае если трещина отправилась со стороны водителя, ухудшив обзор.

Сходу, как доберетесь до места назначения, выясните конфигурацию, и размер трещины.

Ни при каких обстоятельствах не откладывайте ремонт сколов и трещин на лобовом стекле на позже, поскольку подобным недостаткам характерно скоро развиваться.

Содержание

1 Ремонтировать стекло или полностью поменять 2 Что пригодится для ремонта 3 Порядок проведения ремонта

Ремонтировать стекло или полностью поменять

Безальтернативная замена проводится, в случае если:

подробность выпущена с заводским браком; стекло разлетелось на пара частей; трещины имеют громадную длину (более 20 см); структура трещин разветвленная.

За ремонт трещин на лобовом стекле, имеющем широкие повреждения, лучше не браться

В случае если ваше стекло лишено показателей, обрисованных выше, оно пригодно к проведению ремонтных работ. Но решение обладатель транспорта принимает самостоятельно, учитывая экономическую эффективность, затраты времени, труда.

Ремонт считается наиболее экономным и практичным методом удаления маленьких трещин а также глубоких сколов.

Практичность не всегда очевидна, потому, что критерии для конкретной обстановки, его хозяина и транспорта постоянно будут различными. Возможно только перечислить пара тезисов, талантливых оказывать влияние на итоговый выбор – поменять либо ремонтировать поврежденное стекло. В случае если на поверхности имеется скол, учитывая затраты, лучше его отремонтировать.

Рентабельным ремонт лобового стекла окажется кроме этого тогда, в то время, когда имеется линейная трещина до двадцати сантиметров и лучи не более трех сантиметров. В случае если разглядеть денежную сторону вопроса, ремонт будет хорошим вариантом, в то время, когда затраты на него менее 50% от цены новой подробности с затратами на установку. Учтя , что стекло для зарубежных авто есть весьма дорогим, целесообразно ремонтировать линейные трещины неограниченной длины.

Что пригодится для ремонта

Посредством особого комплекта ремонт стекол автомобиля существенно облегчается

Окончательный перечень инструмента, материалов и оснастки, нужных для исполнения ремонта, имеет следующий вид:

полимер (другие заглавия – оптический клей, смола). Имеется в составе любого ремонтного набора. Коэффициент прозрачности приближен к показателю стекла. Хранится в жидком состоянии, но стоит его расположить под прямыми ультрафиолетовыми лучами, полимер начнет скоро отвердевать.

Края сколов либо трещин будут склеиваться. На рынке имеются универсальные полимеры, применять каковые возможно в один момент для трещин и сколов. Исходя из состава, их разделяют на одно-/многокомпонентные. Оптимальное ответ — выбор полимерной смеси с минимальным временем затвердевания.

Так вы сможете обеспечить большое удобство ремонта при минимальных затратах времени; мост и инжектор. Употребляются чтобы смесь максимально совершенно верно заполнила необходимый участок. Исходя из материала конструкции бывают пластиковыми и железными;

Если вы не занимаетесь ремонтом автостекол на заказ, то лучше предпочесть пластик, как более недорогой

дрель и алмазное сверло. Применяйте дрель с возможностью регулировки подключения и функцией оборотов к штатной электросети транспорта. Вместо дрели лучше применять фрезу на эластичном валу от бормашины (в случае если имеется таковая возможность); насос.

С его помощью откачивают воздушное пространство из трещин. При заливке полимера инструмент формирует дополнительное давление; ультрафиолетовая лампа. Действие ее излучения заставляет клей отвердевать. Выбирая лампу, обратите внимание на площадь засветки и напряжение питания; зеркало и фонарик. Их необходимо применять чтобы определить границы недостатка и оценить результативность совершённых работ.

К примеру, возможно выяснить наличие воздушных пузырей в полимере; скрайбер. Специнструмент, применяемый для извлечения маленьких расширения и кусков стекла поврежденного участка; лезвие от бритвы (нож, скальпель). С их помощью удаляются остатки полимера; курвиметр. Измерительный прибор, применяемый для определения длины трещин.

В зависимости от длины каждого недостатка рассчитывается цена ремонтных работ и количество требуемого полимера; защитные приспособления. Возможно применять маски, очки, перчатки, тряпки и все другое, что может потребоваться при исполнении работы.

Порядок проведения ремонта

Сам по себе ремонт стекол автомобиля собственными руками постоянно является напряженным трудоемким процессом, требующим предельного внимания и аккуратности.

Ремонт стекол автомобиля собственными руками — задача сложная, но в полной мере выполнимая

Процесс складывается из последовательности операций.

С их последовательностью предлагаем ознакомиться ниже.

Изначально проводим тщательный осмотр, по итогам которого составляем оценку степени повреждения. Для этого пользуемся засветкой и зеркалом фонарем.

Снимаем напряжение на каждом финише трещины, тем самым предотвращая ее рост. На расстоянии 1–2 миллиметра от видимого края нужно просверлить отверстие. Дабы стекло не крошилось около сверла, выполняйте спокойный режим работы техники, не увеличивайте обороты без необходимости и не придавливайте подробность.

Маленьким нажатием трещина «доламывается» до взятого отверстия. В случае если ремонт проводится зимний период, нужно не допустить появление в конденсата. Оптимальное ответ – установить на 5–10 градусов громадную температуру, чем на улице.

Так, влага сможет испаряться с поверхности. Не применяйте тепловентиляторы либо фены, поскольку мгновенный перепад температур лишь навредит. Продуйте и очистите полость, просушите ее.

Не применяйте промывки, потому, что в трещинах покажутся пятна. А вот в случае если грязи скопилось довольно много — нужно будет промывать. Не допустить появление недостатков на поверхности окажет помощь обезжиривание спиртом.

Установите мост и инжектор на проблемное место. Как показывает опыт, выход моста нужно ставить на изначальное место удара. Мост прикрепите присоской к стеклу, проследив за тем, дабы положение гусака соответствовало профилю недостатка. Применяя мост, подавайте состав в трещину.

Как возможно правильнее выберите его количество, предотвратив тем самым выход избыточного количества смеси из области повреждения. После этого по шлангу, прикрепленному к мосту, закачайте воздушное пространство, применяя насос. Давление самостоятельно распределит клей в проблемной полости — он попадет кроме того в труднодоступные места. В случае если же не удалось заполнить полость до конца с первого раза, нужно поставить мост на второе место и дополнительно заполнить недостаток полимером.

Мост с инжектором разрешают выполнить ремонт лобового стекла как следует и бережно

Заполнив внутреннее пространство скола, трещины демонтируйте мост с инжектором и выполните их промывку/очистку. Не ждя полного затвердевания полимерного состава, уберите его излишки из трещины либо скола. Подключив ультрафиолетовую лампу над обрабатываемым местом, продолжайте ремонт стекол автомобиля в других местах, в случае если необходимо. Полимер обязан затвердеть (приблизительное время возможно взглянуть на упаковке).

В случае если лампы нет, обеспечьте стеклу доступ к солнечному свету. В этом случае время затвердевания возрастает минимум в 3 раза. В то время, когда смола затвердеет совсем, отполируйте поверхность. Так вы добьетесь равномерной толщины в ремонтируемом месте и бездефектной части стекла.

Полировка стекла разрешает максимально скрыть место ремонта автомобильного стекла

На границах отремонтированных участков солнечное преломление будет минимальным. Операция разрешит скрыть место ремонта минимум на 75, максимум на 90 процентов.

Защищайте руки и глаза, не дышите парами полимерного материала, не допускайте прямого контакта клея с окрашенными подробностями транспортного средства

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.