Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими руками.
Post Icon

Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими руками.

Звук мотора изменился и стал шумноват, а по окончании поворота ключа на ВАЗ 2106 стартер крутит не хорошо и не имеет возможности завестись с первого раза, кстати, рекомендую прочесть статью — из-за чего не крутит стартер?

Обстоятельств этому возможно пара. В первую очередь направляться взглянуть заряд аккумуляторной батареи. Так как самой возможной обстоятельством есть как раз ее нехороший заряд, что зависит от работы электросистем автомобиля и, в особенности, от исправной работы стартера, читаем:

не заряжается аккумулятор, как зарядить аккумулятор автомобиля, горит лампочка аккумулятора.

Ну, а дабы определиться с необходимостью ремонта стартера ВАЗ 2106, необходимо знать вероятные обстоятельства поломки.

Устройство стартера ВАЗ 2106.

 

передняя крышка уплотнитель обгонная муфта с шестерней привода рычаг привода перегородка стяжная шпилька шток тяговое реле стартера регулировочные шайбы кожух вала якоря стопорная шайба задняя крышка стартера щеткодержатель корпус со статором якорь стартера ось рычага привода стопорное кольцо уплотнительное кольцо ограничительное кольцо хода шестерни

Самые популярные неисправности.

В целом стартер, установленный на ВАЗ 2106, не резко отличается от стандартных моделей стартеров. Исходя из этого главные неприятности у них кроме этого фактически однообразны.

Вот перечень поломок стартера, с которыми частенько приходиться сталкиваться автомобилистам:

1. Не работает втягивающее реле и якорь при включении стартера.

Обстоятельства:

ослабления затяжки наконечников, по причине того, что заряд аккумуляторной батареи на нуле; замыкания в обмотке реле либо замыкания на массу, заедания якоря в реле, обрыва провода в реле.

Ответ — зачистить окислившиеся наконечники выводов аккумулятора либо проводов.

2. В случае если включить стартер втягивающее реле будет трудиться исправно, а якорь совершает вращающиеся перемещения весьма медлительно либо вращение по большому счету отсутствует.

Это может случиться из-за:

практически разряженного аккумулятора; вероятного обрыва провода в реле либо обрыва в обмотке реле; замыкания в коллекторе, в частности между его пластинами; окисления наконечников вывода аккумуляторной батареи либо проводов.

Ответ — проверить зажим болтов и износ щёток на реле.

3. При работе стартера якорь вращается, но не крутит коленчатый вал.

В таковой ситуации направляться проверить муфту и буферную пружину свободного хода – она может пробуксовывать либо рычаг ее включения возможно неисправен.

4. По окончании заведения автомобили стартер все равно работает .

Наряду с этим направляться взглянуть, не заедает ли втягивающее реле либо рычаг привода, быть может, слиплись контакты реле, удостоверьтесь в надежности работу возвратной пружины на выключателе замка зажигания и посмотрите не перекосился ли сам стартер.

5. Сильный шум стартера.

Обстоятельством для того чтобы шума возможно поломка зубьев на шестерне и сильный износ втулок. Удостоверьтесь в надежности само крепление стартера.

Ремонт стартера ВАЗ 2106, инструкция.

Для начала втягивающий стартер нужно снять, очистить от всевозможных загрязнений, разобрать и промыть все механизмы. Подробности по окончании промывки нужно хорошо просушить. По окончании начинаем проводить измерения и детальный осмотр.

Вооружившись наждаком, ликвидируем все задиры на движущихся механизмах стартера. В случае если износ еще возможно удалить, то воспользуйтесь установкой прокладок либо накаткой.

Не смотря на то, что лучше, само собой разумеется, заменить изношенные подробности.

Заменяем нехорошую изоляцию и коллекторы. В случае если пластины коллектора износились, то его направляться также заменить, в случае если нет, то возможно не трогать.

В случае если на резьбе имеется повреждения — ее возможно подлатать установкой ввертыша либо попросту сделать новую резьбу.

Контролируем втулки стартера ВАЗ 2106 на наличие и износ повреждений.

Делаем это при помощи измерения зазора валика, что не должен быть больше 0,2 миллиметра.

Обмотку кроме этого направляться проверить. Для этого разбираем корпус стартера и снимаем винты с клеммами креплений наконечников. Снимаем катушки, прекрасно их просушиваем и пропитываем изоляционным лаком.

Всю поврежденную изоляцию нужно заменить на новую. В случае если находим окислившиеся контакты – зачищаем их.

По окончании проведения ремонта стартёра и полного осмотра ВАЗ 2106, последний направляться собрать в обратном порядке.

Кроме этого советую ознакомиться с моей статьей пол заглавием: «из-за чего не крутит стартер ВАЗ 2109».

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.