Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Ремонт и замена главного цилиндра сцепления
Post Icon

Ремонт и замена главного цилиндра сцепления

Машины с механическими коробками передач по окончании громадного пробега смогут в блоке сцепления иметь неприятности, виновниками которых довольно часто оказывается основной цилиндр сцепления. Работы по его замене способны совершить мастера фактически на любом автосервисе. Но, цена операции вряд ли обрадует автовладельца.

Чтобы восстановление работоспособности данного узла не позвало ненужных денежных затрат, достаточно купить ремкомплект главного цилиндра сцепления и выполнить работу по замене самостоятельно. Громадных трудностей это не позовёт, но средства сэкономит.

Содержание

1 Функции цилиндра сцепления 2 Конструкция ВАЗ 3 Процесс демонтажа 4 Прокачка сцепления 5 Заключение

Функции цилиндра сцепления

Уровень качества работы этого блока в автомобиле воздействует на долгосрочность работы коробки передач, плавность и скорость переключения между ступенями КПП.

Главной задачей механизма есть соединение/разъединение вращения мотора между переключениями водителем передач.

Исправное сцепление отличается бесшумностью работы.

Ведущие шестерни в коробке передач успевают выйти из зацепления для переключения. В случае если же механизм неисправен, то процесс происходит с характерным скрежетом.

Такая «нечистая» работа возможно при не всецело выжатом либо неисправном сцеплении.

Основной цилиндр сцепления Ауди

При некачественной работы узла пригодится ремонт главного цилиндра сцепления. В случае если же этого не делать, то коробка скоро выйдет из строя, зубья шестеренок посыпятся либо выработаются. Замена КПП обойдется значительно дороже. Неприятности с коробкой смогут случиться на ходу транспортного средства, вероятно водитель и заклинивание шестерёнок не сможет перейти на другую степень.

Эти действия смогут привести к происхождению аварийной обстановке.

По окончании обнаружения обстоятельства неисправности, нужна замена главного цилиндра сцепления, дабы не усугублять обстановку. Дополнительным показателем, по которому возможно делать выводы об данной проблеме, есть нередкое «зависание» педали сцепления в крайнем положении. Случается кроме того так, что жидкость стекает по педали в салон автомобиля.

Конструкция ВАЗ

«Хорошие» машины ВАЗ имеют в собственной конструкции гидравлическое сцепление, которое организовано из пары цилиндров: рабочего (РЦ) и главного (ГЦ). На ГЦ воздействует шофер, выжимая педаль.

Сейчас формируется избыточное давление, которое переходит на РЦ, двигающий рабочую вилку переключения. Основной расположен сверху, а рабочий внизу.

Необходимо знать, что в их 2101-2107 модификациях и моделях этот узел сохранил конструкцию неизменной, исходя из этого перед тем как снять основной цилиндр сцепления, нужно купить новый, в котором будет указана каждая модель «классики».

В качестве рабочей жидкости агрегат применяет простую тормозную жидкость.

Процесс демонтажа

Сначала проводится отключение бачка. Потом освобождаем хомут на ГЦ и проворачиваем так, дабы лишняя жидкость не стекала. Выкручиваем патрубок, идущий к РЦ. Делается это посредством спецключа, что возможно приобрести в любом автомагазине.

Ход 1. Снимаем защитный колпачок Ход 2. Удаляем стопорную шайбу Ход 3. Добываем штуцер Ход 4. Раскручиваем пробку Ход 5. Съемником вынимаем шайбу Ход 6. Добываем содержимое цилиндра

Затем выкручиваем две гайки на 13. Они фиксируют ГЦ. Сейчас ГЦ возможно извлекать наружу.

 Очищаем цилиндр от грязи, дабы дальше трудиться с чистой подробностью. Для этого его нужно промыть.

Необходимо знать, что для мойки главного цилиндра запрещается использовать бензин. Это ведет к разъеданию резиновых элементов.

Нужно применять новую тормозную жидкость.

Дабы заметить устройство главного цилиндра сцепления, нужно высвободить стопорное кольцо. Делать это возможно посредством шила либо особого съемника. Извлекать внутреннее содержимое нужно бережно, поскольку механизм содержит пружину.

Царапать корпус железными предметами, среди них и отверткой не следует, поскольку может повредиться поверхность.

Очищать нужно лишь тормозной жидкостью и ветошью.

Ветхие кольца нужно в обязательном порядке поменять, даже если они выглядят не очень сильно выработанными. Кроме этого шепетильно нужно очистить все канавки от вероятной грязи.

Процесс сборки складывается из обратных операций разборки. В последнем этапе ставится новое стопорное кольцо.

Прокачка сцепления

Собранные и установленные цилиндры должны быть заполнены рабочей жидкостью без воздушных пробок. Для этого потребуется верно прокачать сцепление.

Имеется пара вариантов для исполнения таковой операции.

Демонтаж главного цилиндра сцепления

В первом случае бачок наполняем достаточным числом рабочей жидкости. Потом раскручиваем штуцер, что установлен специально для процесса прокачки, и надеваем на него финиш эластичной трубки. Вторую сторону опускаем в емкость под машиной.

Сейчас возможно жать на педаль и этим самым производить лишний воздушное пространство из гидравлической совокупности. Не следует забывать о регулярном добавлении жидкости в бачок на протяжении для того чтобы процесса. По окончании того как целый воздушное пространство выйдет, завинчиваем штуцер.

Во втором случае пользуемся помощью напарника. Его действия складываются из прокачки педали сцепления 5-6 раз до упора, а после этого зажать ее в крайнем положении. Сейчас возможно открутить штуцер и стравить лишний воздушное пространство. По окончании того как газ вышел, напарник повторяет собственные действия, а хозяин опять стравливает воздушное пространство. Процесс проводится , пока газ прекратит выходить, а педаль будет трудиться нормально.

В большинстве случаев это происходит через пара таких «рабочих» циклов.

Третий вариант не всегда как следует срабатывает, но также может использоваться. В бачок наряду с этим заливают жидкость, а штуцер сейчас открыт.

В то время, когда она проходит самотеком по всей совокупности, то обязана вытеснить лишний воздушное пространство. Показателем окончания делается стабильное вытекание без видимых пузырьков.

Заключение

Работу по замене либо ремонту главного цилиндра сцепления в полной мере по силам проводить самостоятельно. Для этого пригодится ремкомплект, подходящий под модель автомобиля и рабочая чистая тормозная жидкость.

Последнюю применяют в качестве промывки и для наполнения совокупности по окончании ремонта.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.