Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Ремонт двигателей с помощью порошкового напыления
Post Icon

Ремонт двигателей с помощью порошкового напыления

Ремонт двигателей с помощью порошкового напыления

Ремонт двигателей посредством порошкового напыления

Работа автосервиса для большинства людей есть тайной. Все привыкли новенький опять готовый к дороге любимый автомобиль, кроме того не подозревая, сколько было израсходовано труда для его восстановления.

Но, без оглядки на это, машина не отправится опять благодаря взмаху чудесной палочки и довольно часто автомеханикам приходится изрядно поработать перед тем как хозяин опять услышит звук двигателя собственного автомобиля. В каких-то случаях предпочтительно поменять подробности, не смотря на то, что иногда, в особенности при ремонте грузовой техники, приходится искать неизвестные подробности, к примеру, запчасти CUMMINS для САМС, но во многих случаях подробности возможно починить.

Одной из самых непростых операций в работе автосервиса есть ремонт двигателя. Значительно чаще при поломке двигателя приходится иметь дело с головкой и блоком цилиндра. Способов решить данную проблему мало, одним из них есть порошковое напыление.

Принцип работы

Восстановление посредством порошкового напыления вероятно благодаря применению особого оборудования. Ведется работа ручным пистолетом, что подключен к электрической сети и воздушной магистрали.

Струя порошка, которая проходит через особый нагревать, вылетает на скорости выше скорости звука. Это разрешает ей попадать в структуру металлов и избежать его нагревания, в противном случае поверхность бы деформировала.

В качестве напыляемых материалов используются порошковые композиции на базе мягких материалов алюминия, меди, цинка. Порошки засыпаются в бункеры питателей, установленные в корпусе аппарата.

Примеры восстановление головок блоков цилиндра

Множественные следы эрозии на головке блока, показавшиеся в следствии действия охлаждающей жидкости на алюминий, значительно чаще говорят об утилизации данного двигателя. Нарушение герметичности ведет к угрозе попадания тасола в цилиндры и поломке двигателя.

Посредством фрез и буров поврежденным местам придается профиль снабжающий большую адгезию порошка. На подготовленную поверхность наносится порошковая композиция. Трудясь пистолетным напылителем, принципиально важно направлять струю перпендикулярно обрабатываемой поверхности.

Большие повреждения сперва заполняются маленькими кусочками алюминия, каковые зачеканиваются в углублении. Наращивание напыляемого слоя в таких местах проводится в пара этапов, по окончании заполнения углубления нужно отшлифовать головку блока.

По качеству железной поверхности восстановленная головка практически не будет различаться от новой. Это лишь один из способов применения порошкового напыления в применении ремонта двигателей.

Ремонт двигателей.avi


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.