Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками.
Post Icon

Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками.

От того как верно отрегулированы клапана в автомобиле зависит многое: работа мотора, его запуск, мощность и расход горючего. Исходя из этого неудивительно, что большая часть автолюбителей кроме того не пробуют вникать в подобные процедуры, а сходу доверяют всю работу специалистам. Но имеется и такие автовладельцы, привыкшие все делать собственными руками. В случае если и вы из их числа, вы попали по адресу, сейчас будем разбираться с регулировкой клапанов на ВАЗ 2101.

Инструменты.

Итак, чтобы настроить клапана на Жигулях вам пригодятся:

комплект ключей и отвёрток (торцовых, рожковых); особый инструмент, предназначенный для настройки зазора между кулачками и рычагами распредвала либо же плоский щуп (он же — А.95111) толщиной 0,15 мм.

Порядок регулировки клапанов ваз 2101.

В то время, когда все нужное будет под рукой, а температура мотора не будет быть больше 20 градусов, имеете возможность переходить к активным действиям.

1. Торцовым ключом на 10 выверните 3 гайки крепления крышки воздушного фильтра и снимите последний.

2. Торцовым ключом на 8 выкрутите четыре гайки, удерживающие воздушный фильтр у мотора.

3. Отсоедините от крышки сапуна 2 шланга: воздухозаборный и вентиляции картерных газов.

4. Демонтируйте корпус воздушного фильтра с опорной пластиной, отсоедините трос управления воздушной заслонкой и тяги привода движка.

5. Торцовым ключом на 10 вывинтите восемь крепежных гаек клапанной крышки и демонтируйте ее.

6. Вооружитесь рожковыми ключами на 13 и 17, и щупом (или особым инструментом), разверните двигатель до момента совпадения отметок на звездочке распредвала и коленчатом вале.

7. Удостоверьтесь в надежности зазор 6 и 8 кулачков (от звездочки), другими словами ближайшего к ветровому стеклу и через один от него. Для этого сбоку под распредвал над рокером просуньте щуп. Он обязан влезать в том направлении, но не вольно, а с легким защемлением.

В случае если все так, сходу переходите к следующему шагу, в случае если нет — сделайте регулировку: придерживая гайку на 13, отпустите, а позже затяните до нужного зазора гайку на 17.

8. Разверните вал двигателя авто на 180 градусов, другими словами где-то на 6 ходов ключом — отметка на звездочке «наблюдает» на «9 часов». Осуществите диагностику зазора и, при необходимости, регулировку 4 и 7 кулачков.

9. Разверните вал мотора на 360 градусов от начального положения, — отметка на звездочке «наблюдает» на «6 часов». Осуществите диагностику зазора и, в случае если потребуется, регулировку 1 и 3 кулачков.

10. Сделайте последний поворот вала двигателя на 180 градусов от предущего положения — отметка на звездочке «наблюдает» на «3 часа». Осуществите диагностику зазора и, в случае если потребуется, регулировку 2 и 5 кулачков.

11.

Установив новую прокладку крышки клапанов, закрепите последнюю, легко затянув гайки.

12. Отдайте снятые подробности на собственные места в обратной последовательности.

.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.