Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Радары ГИБДД России
Post Icon

Радары ГИБДД России

ГИБДД России деятельно применяет радары видеофиксации превышения скоростною режима. на данный момент использутся как ветхие совокупности определения скорости, так и новейшие. Помимо этого, для понижения скорости водителями на страшных участках широко применяется имитатор радара.

Радар Стрелка СТ 01 (ККДДАС)

Стрелка может распознавать нарушения правил дорожного перемещения и измерять скорость с точностью до 1 км/ч, распознаёт скорость от 5км/ч до 220 км/ч. Стрелка СТ есть самым действенным и распространенным радаром во всей России. Данный комплекс может трудиться, как и в одном блоке, так и в двух. Многие считаюм, что один блок не присылает «письма счастья», это практически так. В случае если лишь вы не дальнобойщик, едущий по МКАД в неразрешённое время, поскольку она просто снимает номера, а не измеряет скорость.

Характеристики:

Дальность измерения: настраиваемая; с 50 м до 1 км.

Количество полос: 5 во всех направлениях + полоса для публичного транспорта.

Установка: на кронштейне, на столбе, на мостах, на микроавтобусах (Стрелка М).

Метод передачи информации: по кабелям, по беспроводной сети до 1,5 км (М).

Автодория

Комплекс, отличающийся от вторых тем, что он не замеряет скорость на одном месте, а определяет среднюю скорость в течении участка дороги.

Комплекс трудится в паре с другим.

Первая камера фотографирует время и номер машины его проезда. Позже вторая камера делает также самое. Посредством времени и расстояния программа вычисляет скорость автолюбителя. Особенно популярен на шоссе в Столичной, Тульской и Ярославских областях, .

Характеристики:

Дальность измерения: 50 — 100 метров.

Количество полос: 3 в одном направление.

Установка: на столбе.

Метод передачи информации: по кабелям.

Автоураган

Автоураган – комплекс для измерения скорости. В него входят камеры, в большинстве случаев не одна.

Довольно часто его ставят вместе с комплексом Рапира, что будет обрисован ниже. Автоураган имеет огромную погрешность +- 8 км/ч, так что он употребляется по большей части для распознания номеров.

Характеристики:

Дальность измерения: 50 — 300 метров.

Количество полос: 1 камера на одну полосу.

Установка: на кронштейне.

Метод передачи информации: по кабелям.

Арена

Арена весьма похож на Крис С. Отличиями являются различные погрешности (+- 1 км/ч Криса против +- 2 км/ч Арены) и качества снимка, которое у Арены намного лучше. Характеристики:

Дальность измерения: 50 — 150 метров.

Количество полос: до 3 в одном направлении.

Установка: на кронштейне, на треноге.

Метод передачи информации: по кабелям, по беспроводной сети до 1,5 км.

Рапира-1

«Рапира-1» -радар не самый идеальный, но в регионах его обожают за простоту и дешевизну.

Он трудится с Автоураганом либо подобными комплексами, поскольку он сам не имеет возможности делать фото нарушителя, лишь измерения.

Характеристики:

Дальность измерения: 20 — 100 метров.

Количество полос: до 3 в одном направление.

Установка: на кронштейне.

Метод передачи информации: по кабелям.

Крис С

Крис С самый непопулярный стационарный комплекс. Он похож на собственного собрата Крис П, но крепления него предусмотрено для кронштейнов. Большая погрешность +- 1 км/ч.

Характеристики.

Дальность измерения: 50 -150 метров.

Количество полос: до 3 в одном направление.

Установка: на кронштейне, на треноге (Крис П).

Метод передачи информации: по кабелям, по беспроводной сети до 1,5 км (П).

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.