Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Проводим тюнинг кузова автомобиля
Post Icon

Проводим тюнинг кузова автомобиля

Уже давно в среде водителей стало модно заниматься тюнингом кузова автомобиля. В случае если израсходовать минимальные денежные средства на тюнинг, то целая коррозия кузова отодвинется на куда продолжительный срок. В виду дороговизны ремонтных кузовных работ, в наши дни сохранность кузова в первостепенном виде, считается очень актуальным.

Что бы Вы не планировали, тюнинг Nissan Pathfinder либо Lada, в первую очередь необходимо пристально разглядеть кузов на предмет ржавых поверхностей и сколов. В случае если обнаруживается, что кое-какие места успели покрыться коррозией, то они убираются посредством болгарки, шпаклюются и заново покрываются автомобильной краской нужного цвета. Когда все проблемные места будут окончательно и бесповоротно устранены, то кузов автомобиля в теплых гаражных условиях покрывается или виниловой (0.2 мм), или полиуретановой (0.1 мм) пленкой.

Последний вариант считается предпочтительным в зимних условиях – полиуретан сохраняет пластичность. В случае если этот вид пленки забрать пальцами, то возможно будет ощутить его растяжение.

В случае если виниловая пленка способна обезопасисть кузов автомобиля как от снега, так и от песка, то полиуретановый вариант и от небольших камней!

Но остается нижняя часть кузова, которая всегда подвергается климатическому действию. Как раз исходя из этого подержанные машины из южных регионов были и остаются самые дорогими – у них отмечается самый минимум сквозной коррозии. Но обезопасисть места под крыльями от прогрессирующей коррозии возможно, в случае если вовремя установить пластиковые подколесные арки. В недавнем прошлом эти виды арок устанавливались в стандартной комплектации в дорогие иномарки, но на данный момент их в полной мере легко и просто, применяя саморезы, установить кроме этого и на бюджетные предположения машин.

Первые брызговики в СССР показались на автомобиле «ВАЗ-2108», каковые имели революционный передний привод в то время. Но из-под ведущих передних колес начали вылетать много маленькие камни, каковые и разрушали внешнюю часть порогов. Но в случае если установить пластиковые либо полиуретановые брызговики на все ведущие и ведомые колеса, то неприятностей с крыльями и порогами, каковые уже не будут получать механические удары от камней, воды и песка, более наблюдаться не будет.

Удачи на дорогах!

Метки: , ,

Комментирование закрыто.