Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Проверка гидрокомпенсаторов
Post Icon

Проверка гидрокомпенсаторов

В предложенной статье мы попытаемся шепетильно разглядеть все особенности проверки гидрокомпенсаторов. Данный элемент автомобиля есть гидравлическим механизмом, благодаря которому устанавливается оптимальный зазор в клапанном механизме при действии больших температур. В то время, когда двигатель автомобиля нагревается, подробности за счет естественных процессов возрастают, что и есть главной причиной уменьшения зазоров между ними. Главная задача гидрокомпенсатора содержится в поддержании оптимального зазора между клапаном и распредвалом при трансформации температуры двигателя.

Исправный гидрокомпенсатор трудится как следует и не издает посторонних шумов.

Появление стука может свидетельствовать об износе механизма. Повышение зазоров ведет к понижению мощности двигателя, росту потребления и ускоренному прогару клапанов горючего.

Обстоятельства неисправности

Внешний вид гидрокомпенсатора

Перед тем как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов, направляться выяснить главные обстоятельства, каковые вызывают неисправности. Это смогут быть:

естественный износ составных элементов устройства. Подробности находятся в движении и всегда трутся приятель об приятеля, что ведет к нарушению герметичности совокупности; недостаточный либо большой уровень масла в картере двигателя.

И в первом, и во втором случае масло будет насыщаться воздухом. Так, в гидрокомпенсатора сжимается не сама масляная жидкость, но и воздушное пространство в ней содержащийся; загрязнение внутренних поверхностей механизма. Вовнутрь гидрокомпенсатора просачиваются грязи и частички металла. Потому, что устройство складывается из точных элементов, маленькое загрязнение в полной мере может стать обстоятельством некорректной работы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Дефектный гидрокомпенсатор будет издавать характерный звук при трудящемся моторе. Частенько такие шумы путают со звуком, что появляется при некорректной работе клапанов. Для диагностики исправности механизма используется фонендоскоп, что нужно приложить к месту, где находится гидрокомпенсатор.

Сравнение звуков разрешает найти неисправный элемент. В области размещения недостатка будет слышен сильный стук.

Для диагностики гидрокомпенсаторов довольно часто используют фонендоскоп

Изготовить приспособление для тестирования состояния гидрокомпенсатора возможно самостоятельно.

Для этого за базу берется железный прут, посередине которого делается пластиковая либо древесная ручка. На любом финише прута направляться прикрепить резонатор. Его возможно сделать из простой пивной банки.

Второй финиш прута нужно приложить к клапанной крышке, а резонатор – к уху.

Неисправный механизм возможно выяснить кроме этого по усиленному стуку. Найдя дефектный гидрокомпенсатор, требуется его демонтировать. Затем нужно совершить тщательный осмотр. Устройство необходимо всецело разобрать и проверить степень износа всех внутренних элементов.

В случае если гидрокомпенсатор по окончании выполненных профилактических действий легко сжимается пальцами, значит, он не подлежит восстановлению. Неразборный механизм легко необходимо заменить.

Проверка гидрокомпенсаторов представляет собой достаточно несложный процесс, но, если вы не всецело уверены в собственных силах, оптимальнее обратиться в автосервис к опытным мастерам.

Метки: ,

Комментирование закрыто.