Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Промывка радиатора печки своими руками
Post Icon

Промывка радиатора печки своими руками

Ездить зимой без отопителя в автомобиле фактически нереально. Делается холодно на ходу не только пассажирам и водителю, но и лобовому стеклу. Оно фактически сразу же покрывается конденсатом, что на протяжении мороза преобразовывается в лед. Ехать в интенсивном муниципальном потоке либо на оживленной автостраде у водителя продолжительно не окажется.

Виновником для того чтобы положения оказывается в любых ситуациях вышедшей из строя радиатор.

Он может забиться накипью, а от этого теплоотдача сведется фактически к нулю. Юные автовладельцы довольно часто интересуются у бывалых водителей, чем промыть радиатор печки автомобиля дома. Так как приходится пользоваться собственным транспортом кроме того на протяжении морозов, а со сломанным отопителем это вряд ли удастся.

Содержание

1 последствия и Причины поломки 2 Работы по подготовке для промывки без демонтажа 3 Проведение очистки автомобильной печки 4 Последующие операции 5 Другие варианты очистки печки 6 Заключение

последствия и Причины поломки

Применяя вместо качественных антифризов простую воду, возможно взять забитую совокупность охлаждения. Через каналы, засоренные известковой накипью, хладоген не сможет пройти. Так, никакой теплоотдачи от ребер радиатора в салон не отправится.

Жидкость продолжит циркулировать по малому кругу охлаждения. В автомобиле необходимо будет прочистить радиатор печки.

Нестабильный отвод тепла от силовой установки приведет к большему ее перегреву, что очень плохо скажется на эксплуатационных чертях мотора в целом. Тепловые деформации способны приводить к более интенсивному меньшей герметизации и износу деталей совокупности.

Работы по подготовке для промывки без демонтажа

Не все конструкции совокупностей охлаждения разрешают легко демонтировать отопитель салона для его обработки. Исходя из этого перед водителем стоит задача промыть радиатор печки, не снимая его со собственного места установки.

В данной ситуации пригодится отключить от центральной совокупности охлаждения автомобиля и посредством удлиненных шлангов осуществить операцию.

Забитая совокупность охлаждения

Задача делится на пара этапов:

автономизация печки от другой совокупности; обеспечение температуры близкой к 900С для промывочной жидкости; подбор действенных химических реагентов; автономность электропитания для помпы, прокачивающей очиститель; наличие достаточного количества чистой воды.

В качестве насоса, прокачивающего очистительную жидкость, употребляется достаточно замечательная помпа от ГАЗели. Возможно применить ветхий бензонасос, но его производительность будет значительно ниже.

Для данной цели подойдет кроме того б/у прибор.

Прочный шланг должен быть около трех метров и его стены обязаны выдерживать тёплую воду. На таком элементе очистки экономить не следует, дабы не обжечься самому либо не залить все около тёплой водой с агрессивной «химией».

Проведение очистки автомобильной печки

Собираем последовательную цепь из таких элементов:

отсоединенный радиатор печки; помпа; аккумулятор либо зарядное устройство автомобиля; емкость (ведро, канистра, таз и т.д.) с химрастворителем; самодельный фильтр.

Схема очистки

В качестве растворителей употребляется спецсредство Hi-Gear или бытовая «химия» типа Tiret Специалист либо Крот. Более недорогим, вместе с тем действенным вариантом есть использование пакетиков с лимонной кислотой в пропорции 100 г на 3-5 л воды.

Замена фильтров на протяжении очистки

Необходимо выполнять меры личной безопасности при работе с агрессивными веществами. Руки потребуется обезопасисть резиновыми перчатками, а глаза закрывают пластиковыми очками.

Заливаем посредством в оказавшуюся совокупность предварительно нагретый раствор, и запускаем помпу. Иногда нужно очищать фильтр из нескольких слоев бинта либо сетки, закрепленных хомутиком, от засорения. Вся операция продолжается в течение 60-90 мин..

Для большей эффективности по окончании прогона в одну сторону, перекидываем шлаги и делаем прогон жидкости в другую сторону.

Дабы обеспечить долгое поддержание большой температуры на протяжении процесса, возможно на некое время опускать в емкость с жидкостью кипятильник.

Последующие операции

По окончании применения активных химпрепаратов потребуется промыть печку чистой водой. На такую процедуру уходит около 30 литров чистой воды. Ее возможно не закольцовывать, а вымывать в отдельную емкость. В то время, когда такая промывка радиатора печки собственными руками, завершится, то возможно доливать в совокупность антифриз.

Необходимо знать, что по окончании присоединения печки в совокупности окажутся нежелательные воздушные пробки.

Итог обработки

Максимально избавиться от них возможно будет по окончании заезда на какой-то дорожный уклон, а после этого в автомобиле проводится активная подгазовка до высоких оборотов. Будут слышаться характерные звуки выхода воздуха через расширительный бачок.

Другие варианты очистки печки

Отопитель салона возможно промыть совместно со всей совокупностью охлаждения. Для данной операции всецело сливается целый антифриз, а вместо него заливают теплый раствор лимонной кислоты.

Поездив 3-4 дня на таком составе, возможно избавиться от него, а по окончании промывки залить новый антифриз.

Этот способ подходит только для теплого времени года и для довольно часто эксплуатируемого авто.

Заключение

Удалить накипь и засоры из автомобильной печки возможно самостоятельно без большой разборки и значительных затрат автомобиля.

На процедуру уйдет 2-3 часа, но хороший итог будет ощущаться в течение всей зимы.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.