Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Притирка клапанов своими руками.
Post Icon

Притирка клапанов своими руками.

В момент проведения капремонта движка любого транспортного средства в обязательном порядке следует сделать протирку клапанов. Последняя нужна для того, чтобы обеспечить клапанному механизму герметичность и улучшить коэффициент компрессии. С первого взора вам, быть может, может показаться, что это сложная работа, но это не верно, поскольку притирка клапанов собственными руками не потребует от вас применения какого-либо особого квалификации и технического оборудования ремонтирующего, исходя из этого совладать с ней может любой.

Инструменты.

Для притирки вам потребуется подготовить железный стержень.

На этот стержень необходимо надеть резиновый шланг, диаметром равным диаметру клапана. Это будет ваш главный и единственный инструмент.

Действительно, в случае если захотите ускорить процесс ремонта, то его возможно заменить дрелью.

Притирка клапанов собственными руками: порядок действий.

1. Разбираем силовой агрегат.

В первую очередь снимаем навесное оборудование, которое являться помехой при работе  с головкой цилиндра. После этого крепим в верхнюю мертвую точку поршень первого цилиндра, сливаем охлаждающую жидкость.

По окончании чего осуществляем демонтаж выпускного и впускного коллектора. Взяв доступ к головке, демонтируем сходу воздушный фильтр, а после этого и крышку клапанов, лишь не забудьте предварительно зафиксировать шкив распредвала. Дабы это сделать, возможно забрать отвертку и упереть ее в особую шпильку. Потом снимаем со шкива ремень ГРМ, другими словами откручиваем болт и шайбу крепления шкива и снимаем последний с распределительного вала. Сейчас выкручиваем болты крепления и снимаем головку блока цилиндров.

Но делать это необходимо так, дабы один из финишей распредвала в обязательном порядке вышел за границы крышки ремня газораспределения.

2. Осуществляем демонтаж клапанов.

3. Промываем их седла и клапана бензином.

4. Наносим на промытые седла притирочную (она же алмазная) пасту и устанавливаем клапан на собственный место. Делаем это следующим образом.

Надеваем на клапан подготовленный железный инструмент (в случае если притирка будет делаться с применением дрели, то клапан ставят в ее патрон) и, весьма бережно поворачивая его во все стороны, прижимаем его к седлу.

Наряду с этим крайне важно на протяжении разрешённой работы отслеживать его кромки седла и цвет клапана. К концу притирки он будет равномерно серым.

Перед тем как завершить работу, клапан направляться снова промыть бензином, всецело удалив остатки притирочной пасты. В другом случае герметичность работы клапана весьма скоро выйдет из строя.

Кстати, проверка герметичности клапана есть последним этапом работы по притирке клапанов собственными руками.

С целью проведения данной испытания налейте керосин в камеру сгорания. В случае если в течении трех мин. из последней не будет сочиться никакая жидкость, значит, герметичность клапана в порядке. Ну, а вдруг керосин все же будет проступать, следовательно, притирку необходимо продолжать.

по притирке клапанов собственными руками

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.