Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Предпродажная подготовка автомобилей.
Post Icon

Предпродажная подготовка автомобилей.

Предпродажная подготовка автомобиля, её легко нужно произвести любому автовладельцу, решившему наконец поменять транспортное средство на более свежее, ну либо на другую модель. Так как грамотно совершённые работы разрешат не только увеличить стоимость реализовываемой автомобили, но и существенно стремительнее от неё избавиться. В данной статье будут детально обрисованы работы по предпродажной подготовке автомобиля собственными руками, конечно что для этого потребуется.

Для начала направляться осознать, что время израсходованное вами на все работы по грамотному наведению лоска, позже окупится стремительной продажей вашей автомобили, причём по более большой цене, чем у соперников.

К тому же направляться учесть, что в случае если все работы вы станете проводить собственными руками, то значит не потребуется затрат на оплачивание одолжений сервиса, а ведь услуги потребуются различные, и эксперты также. Само собой разумеется кое-какие услуги несложнее заказать, чем проводить самому, к примеру в случае если нет какого именно то инструмента либо оборудования, но большая часть работ в полной мере реально сделать самому у себя в гараже, либо кроме того во дворе, что разрешит сэкономить большую сумму денег.

Трата денег потребуется только на кое какую химию, но фактически все препараты, для наведения лоска, останутся вам для вашей новой автомобили, поскольку употребляется в работе только их малое количество. Другими словами польза будет во всём.

Но основное вам не нужно будет ждать продолжительные семь дней, в противном случае и месяцы, пока найдётся клиент. Так как ухоженных автомобилей не так уж и большое количество, и любой тождественный клиент не захочет связываться с неухоженным автомобилем, даже в том случае, если его цена будет ниже чем у вашего.

И без того приступаем к делу. О предпродажной подготовке мотоцикла я уже писал вот в данной статье, и рекомендую почитать и её, поскольку в том месте вы отыщете кое что нужное и для автомобиля.

Так как большая часть работ по наведению лоска, конечно препараты для этого дела, схожи как для мото-техники, так и для машин.

Предпродажная подготовка — двигатель и ходовая.

С чего начать?, а затевать рекомендую с мойки, как с мойки двигателя (о верной мойке мотора и о химии для этого читаем тут), так и с мойки кузова, поскольку чистый автомобиль разрешит распознать вам всевозможные косяки, каковые будут обрисованы ниже и каковые направляться устранить.

Для мойки кузова нужно применять авто-шампунь, а для мотора особую химию, растворяющую стойкую промасленную грязь. Таких препаратов на данный момент полно в любом авто-магазине. Для действенной мойки не помешает и «керхер» (особенно для днища машины и мойки мотора), что разрешит выбить грязь струёй в труднодоступных местах. Очевидно у большинства автовладельцев нет «керхера», но несложный аппарат возможно сделать собственными руками всего за несколько часов, а как его сделать и из чего, желающие просматривают вот тут.

Отмыв кузов, двигатель и днище, направляться завести его, поскольку на чистом моторе по окончании его совсем недолгой прогрева и работы, сходу обнаруживаются подтёки масла (см. фото слева) либо охлаждающей жидкости, и очевидно их направляться устранить. Так как новые прокладки либо сальники стоят совсем дешево, но при осмотре трудящегося двигателя клиентом, он удостоверится, что с мотором всё в порядке, а это большой плюс, разрешающий обойтись без торга.

Конечно же кое-какие сальники, к примеру сальник коленвала либо сальник распредвала, заменить не так то скоро, но в случае если течи сильные, это необходимо будет сделать в обязательном порядке, поскольку не кто не захочет связываться с таковой машиной, дабы всегда доливать масло. Что касается разных патрубков совокупности охлаждения, либо поддона крышки и прокладок клапанов, то в случае если имеются течи из под них, то заменить их совсем недолго и несложно, лишь только для замены прокладки поддона потребуется слить масло.

Но так как моторное масло всё равняется нужно заменить свежим, поскольку фактически любой тождественный клиент, при осмотре двигателя, в обязательном порядке вынет масляный щуп из картера и осмотрит его.

Заметив яркое масло, а не тёмную субстанцию на щупе, у него покажется желание наблюдать машину дальше. С чистотой двигателя разобрались, под капотом навели лоск, сейчас откройте крышку радиатора, либо расширительного бачка (многие клиенты довольно часто это делают при осмотре автомобили) и осмотрите охлаждающую жидкость.

Если она мутная, то не помешает сделать промывку совокупности охлаждения (об этом детально вот тут) и заменить тосол либо антифриз, в особенности если вы его в далеком прошлом не поменяли.

Конечно же для этого потребуются кое-какие затраты времени и денег, но поверьте, они всё равняется окупятся, поскольку у клиента не будет никакого предлога для торга. Да и цену на вашу машину возможно будет поднять. Поверьте, имеется огромное количество клиентов, каковые хотят лучше переплатить, но приобрести более ухоженную машину с совершенным кузовом, двигателем и салоном.

И в большинстве случаев из двух более менее однообразных автомобилей (по пробегу, году выпуска, модели и т.п.) осматриваемых на рынке либо по объявлению, он выберет как раз ту (сохраняю надежду вашу), в которой больше плюсов, чем минусов. А отечественная задача в теории на данный момент достаточно несложна — это устранение минусов и добавление плюсов, значит идём дальше.

А дальше направляться добиться совершенного запуска вашего двигателя, причём в холодном состоянии, ну и хорошей его работы на холостых оборотах. Так как любой клиент в обязательном порядке попросит вас завести мотор, и многие умелые клиенты (а таких не мало, поверьте) просят завести как раз холодный двигатель, поскольку знают, что лёгкий запуск как раз холодного мотора, говорит о его хорошем состоянии .

В случае если ваш мотор не хорошо заводится (о обстоятельствах нехорошего либо неосуществимого запуска и их устранении читаем тут), то потребуется регулировка карбюратора либо его ремонт, либо инжектора, конечно регулировка либо ремонт совокупности зажигания, и не начинающим водителям и знающим людям направляться обратиться к экспертам (не смотря на то, что возможно разобраться и самому, в случае если перейти по ссылкам чуть выше и изучить соответствующие статьи).

Но мало кто из водителей, в особенности начинающих, знает, что значительно улучшить холодный запуск двигателя возможно, в случае если привести в порядок все силовые их клеммы и кабели, каковые соединяют аккумулятор, и электро-стартер, ну и кузов автомобили (массу).

Их направляться зачистить до блеска, конечно место подсоединения кабелей (полюсные штыри батареи, шпильки стартера и кузов автомобили). Подробнее об этих проводах и к каким проблемам может привести их нехорошее состояние читаем тут.

Ну и ещё один принципиальный момент по двигателю, многие клиенты, при осмотре автомобили, пользуются компрессиметром, замеряя компрессию, которая крайне важна и очень многое поведает о состоянии двигателя, в особенности дизельного. Исходя из этого перед продажей рекомендую замерить её и вам. А вдруг с ней что то не в порядке (ниже нормы) то рекомендую попытаться вернуть её без разборки двигателя (как и посредством чего это сделать читаем тут).

В случае если же это не окажет помощь, тогда нужно будет разобрать мотор и заменить хотя бы поршневые кольца. Я не буду рекомендовать делать вам перед продажей автомобили верный капитальный ремонт двигателя, поскольку это потребует больших затрат, каковые смогут позже не окупиться при продаже (хотя здесь также вопрос спорный, та как не мало клиентов готовы переплатить, но приобрести машину с совершенным мотором). Но хотя бы заменить поршневые кольца однако потребуется.

Кстати, недостаточная компрессия возможно и не от износа поршневой группы, а от неприятностей в клапанном механизме (устраняется очевидной регулировкой клапанов, которая кроме этого разрешит существенно уменьшить шум работы двигателя, в случае если это не окажет помощь то устраняется притиркой клапанов, ну либо восстановлением сёдел клапанов, если они пригорели либо изношены).

Ну и не меньше принципиальный момент — клиент захочет в обязательном порядке проехаться на вашей машине, и очевидно разные стуки в ходовой (подвеске автомобили) тут неуместны. Если они имеется, то их нужно устранить (о подвеске и её неисправностях читаем тут, а о ремонте передней подвески просвещаемся тут).

Добившись хорошего состояния вашего двигателя и ходовой, переходим к наведению лоска в салоне и на кузове.

Предпродажная подготовка автомобиля — салон и кузов.

Конечно же при речи и значительных повреждениях кузова не может быть об успешной продаже автомобили и для устранения больших недостатков нужно будет обратиться к эксперту по кузовному ремонту . Лишь рекомендую поискать специалиста, что выправит кузовные подробности так, дабы слой шпаклёвки был как возможно уже.

Так как многие клиенты уже знают, что на данный момент совсем несложно купить приборчик, определяющий толщину лакокрасочного покрытия с точностью долей миллиметра.

И многие умелые клиенты отправляются наблюдать машину забрав с собой таковой прибор, благодаря которому возможно легко выяснить в каком месте кузов ремонтировался и это значительно собьёт цену автомобили.

Но сохраняю надежду на вашем автомобиле нет больших повреждений, а имеется только маленькие сколы либо царапинки, каковые в большинстве случаев образуются на крыльях автомобили от вылетающих в движении небольших камешков. И небольшие повреждения имеются на большинстве автомобилей, в особенности тех, каковые эксплуатируются за городом.

Маленькие вмятины (и большие также) возможно удалить и без покраски, посредством особого инструмента (см. фото) и детально об этом вот тут.

А как и посредством чего избавиться от царапин и мелких сколов, рекомендую почитать отдельную подробную статью (статья находится вот тут), и сохраняю надежду она окажет помощь привести лакокрасочное покрытие кузова вашей автомобили в хорошее состояние. И очевидно превосходно восстановленная краска либо лак, окажет помощь существенно увеличить стоимость вашей автомобили.

Но рекомендую на этом не останавливаться, и довести кузов вашей автомобили до идеала посредством полировки кузова, (перед полировкой кузова не забываем помыть его), и посредством полировки стёкол, в особенности тех автомобилей, каковые сохраняются не в гараже, а под открытым небом.

Фара автомобиля до полировки и по окончании неё

Ну а вдруг на вашей машине ещё и фары потускнели (такое часто бывает на современных автомобилях с пластиковыми фарами, каковые сохраняются под открытым небом) то вернуть их первозданное состояние совсем несложно посредством полировки фар собственными силами, а как и посредством чего это сделать, читаем тут.

В случае если же на стёклах вашей автомобили имеются сколы либо маленькие трещины, то устранить их также возможно самостоятельно, а посредством чего это сделать я детально обрисовал вот тут.

Полировка стёкол автомобиля вернёт им первозданный вид.

Да забудут обиду меня глубокоуважаемые читатели, что для наведения лоска какой то детали автомобили, я отправляю их на другие мои статьи по соответствующим ссылкам, но так как грамотную предпродажную подготовку автомобиля, с описанием восстановления многих его подробностей, нереально обрисовать в одной статье. А вдруг и быть может, то статья превратиться в необъятное полотно.

Ну а так, любой автовладелец может выбрать для себя конкретную статью, перейдя по ссылке и изучить восстановление какой то детали собственной автомобили весьма детально. И в случае если все работы делать собственными руками, затрачивая деньги лишь только на материалы, то это разрешит значительно сэкономить, поскольку ручной труд в авто-сервисах хватает дорог. И без того, идём дальше.

А дальше направляться привести в порядок салон вашей автомобили, поскольку ухоженный салон даст гарантию, что клиенту не захочется из него вылазить, а это гарантирует практически стопроцентный успех продажи вашей автомобили. О приведении в порядок салона автомобили я детально обрисовал в статье «Химчистка салона собственными руками», которая находится вот тут. В том месте же обрисовано, что пригодится для этого дела.

В случае если же по окончании химчистки салона в нём всё равняется останется неприятный запах, к примеру в то время, когда включается отопитель печки, то тогда рекомендую заменить салонный фильтр (в большинстве случаев находится в районе дворников, под воздухозаборной решёткой).

В случае если же и замена фильтра не окажет помощь избавиться от неприятного запаха, тогда нужно будет почистить кондиционер вашей автомобили, а как это грамотно сделать я обрисовал вот в данной статье.

И ещё пара несложных действий окажут помощь увеличить стоимость вашей автомобили. В большинстве случаев умелые клиенты не наблюдают на спидометр, дабы выяснить по нему настоящий пробег автомобили, поскольку на большинстве автомобилей спидометр (правильнее одометр) всё равняется скручен (как скрутить спидометр читаем тут). А определяется настоящий пробег по разным деталям автомобили (детально о том, как выяснить настоящий пробег автомобиля рекомендую почитать вот тут).

К примеру возможно выяснить то, что машина достаточно большое количество прошла по таким мелочам как: затёртое от подымания и частого опускания водительское боковое стекло, утратившие форму сиденья (особенно водительское), стёртые коврики, накладки на пороги либо на педали сцепления, газа либо тормоза и заменив стёртые резинки на педалях либо порогах, возможно запутать кроме того умелого клиента.

Так как накладные резинки стоят совсем дешево, но цена вашей автомобили не упадёт при продаже. Особенно в случае если ещё и утомившееся водительское сиденье заменить (и потёртое водительское стекло также), так как на данный момент возможно обнаружить разборке эти подробности совсем дешево (к примеру от битой, но свежей автомобили) и стоить они будут ощутимо дешевле новых.

Ещё у заезженных автомобилей в большинстве случаев стёрта краска на рамке водительской двери, от постоянного открывания данной двери (довольно часто открывают дверь и за ручку и за рамку). Подкрасьте затёртые места и это добавит больше хороших впечатлений вашему клиенту.

Сохраняю надежду что салон и кузов вашей автомобили вы привели в порядок, да так, что машина «горит»и вам стало жаль расставаться с таковой красавицей.

В случае если показалось такое чувство, то возможно смело повышать цену. Но радоваться ещё рановато, поскольку осталось поработать под машиной. Так как фактически все клиенты просят продавца отогнать машину на эстакаду либо подъёмник, дабы осмотреть днище.

И состояние дна конечно ощутимо воздействует на цену автомобили.

Днище автомобиля — приводим в порядок.

Очевидно тут сквозные дыры от коррозии недопустимы и от них направляться избавиться, вырезав около дыр сгнивший металл и вварив новое железо.

Всё это я уже обрисовывал в статьях по ремонту кузова (ссылки выше). Но сохраняю надежду в вашей машине нет таких больших недостатков, а имеются лишь только маленькие очаги коррозии, каковые совсем несложно зачистить посредством проволочной щётки, а после этого останется загрунтовать зачищенный металл и покрыть загрунтованные места гравитексом либо особой эластичной мастикой для дна.

Все выше обрисованные материалы и действия для работы с дном я детально обрисовал в статье «Антикоррозийная обработка кузова», и желающие смогут кликнуть вот ко мне и детально изучить эту тему. В том месте же обрисовано и о том, как не допустить коррозию кузова автомобиля — эти знания понадобятся вам и по окончании приобретения второй вашей автомобили.

Колёса и шины.

Ну и напоследок останется натереть покрышки особой пеной (к примеру Reifen Glanz Schaum от Ликви Моли — об этом препарате и второй нужной химии рекомендую почитать вот тут) которая не только придаст вашим шинам вид и эластичность новых изделий, но ещё и предотвратит покрышки от растрескивания, что крайне полезно для автомобилей, хранящихся под открытым небом.

Ну а вдруг появится желание ещё более увеличить стоимость вашей автомобили (особенно в случае если её колёса выглядят не имеет значения), то направляться заняться реставрацией колёсных дисков (детально и поэтапно об этом в данной статье).

Многим читателям и автовладельцам может показаться лишним, к примеру восстановление других деталей и колёс автомобили, улучшающих внешний вид, но поверьте, на этом многие гаражные мастера получают хорошие деньги, приобретя машину, после этого наводят лоск и реализовывают уже по более дорогой цене.

Затраты на такие работы (та же покраска колёс либо полировка кузова), совсем маленькие, но такие действия значительно улучшают внешний вид любого автомобиля и очевидно поднимают его цену.

Конечно же перечислять улучшение деталей любого автомобиля возможно практически вечно, но однако возможно направляться остановиться, в противном случае может отпасть желание расставаться с восстановленной машиной.

Сохраняю надежду эта статья окажет помощь многим автовладельцам произвести предпродажную подготовку собственной автомобили, причём без особенных затрат и как возможно стремительнее реализовать её, удач всем и успешного выбора нового автомобиля!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.