Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Правила эффективной замены аккумулятора:
Post Icon

Правила эффективной замены аккумулятора:

Правила эффективной замены аккумулятора:

Правила действенной замены аккумулятора:

По утверждению большинства экспертов работа аккумулятора зависит от времени года, в частности летом последний трудится менее интенсивно. Авто-обладатели часто этого не примечают. Но это не последний фактор, оказывающий действие на работу аккумулятора.

Так, к примеру, зимний период при температуре ниже нуля градусов по шкале Цельсия коленвал автомобиля чуть ли повернется. В случае если Вашему аккумулятору уже прошло больше 3-4 лет, то он есть уже не надежным и вероятнее, нужно произвести его замену. В данной ситуации не нужно откладывать замену аккумулятора в продолжительный коробку, поскольку усилия и затраты, каковые вы приложите для его замены будут значительно меньше затрат на несмененный на протяжении аккумулятор, к тому же реализация его замены зимой будет очень и очень затруднена.
Кроме этого, для осуществления замены аккумулятора вам не потребуется более 30 особых навыков и минут, достаточно только в общем знать расположение комплектующих и строение машины. Для начала вам нужно осуществить нужную подготовительную работу.

В первую очередь выясните место размещения аккумулятора в вашем транспортном средствебольшинстве случаев – это один отсек с двигателем, но бывают и собственные нюансы). В некоторых моделях машин данный прибор находится в грузовом отделении, под задним сидением, или во встроенном отсеке, расположенном сзади водительского сидения. В случае если поиски аккумулятора не увенчались успехом, вам окажет помощь для его обнаружения инструкция по работе автомобильного средства.
Избежать различных трудностей и непредвиденных ситуаций вам окажут помощь следующие правила:
1. По окончании определения местонахождения аккумулятора вам пригодится как направляться изучить его положение в авто и наличие легкого доступа. Сейчас компании-производители машин устанавливают в разных труднодоступных местах.

Дабы произвести замену аккумулятора вам потребуется осуществить последовательность манипуляций, разрешающих «очистить» его от разных панелей. Позже нужно подготовить нужные инструменты. И, в случае если у вас не было раньше опыта отвинчивать подробности, то у вас показался настоящий шанс попытаться собственные возможности в новой области.
2. Затем нужно выяснить метод крепления аккумулятора к автомобильному средству. Практически в любое время он прикреплен к планке, проходящей по верху прибора при помощи двух стержней с резьбой.

На некоторых моделях автотранспорта расположение аккумулятора поменяно: он прикреплен в гнезда, для его изъятия вам понадобится помощь торцового ключа и громадный запас времени и терпения, дабы его снять. Если вы внезапно найдёте, что кое-какие подробности повреждены, то вам нужно их купить в авто-магазине. Помните своевременно поменять поврежденные подробности – это продлит жизнь вашего аккумулятора и обеспечит вам надежность передвижения.
3. В обязательном порядке необходимо проверить клеммы аккумулятора. Различаются аккумуляторная батареи двух типов: с креплением клемм сверху и сбоку. При отключении проводов, крепящихся к клеммам аккумулятора, при условии, что они находятся сверху, употребляется комбинированный гаечный ключ.

Время от времени попадаются модели транспортного средства, у которых аккумулятор крепится пружинными зажимами, для снятия которых вам потребуется помощь плоскогубцев. Ну а для аккумуляторная батарей с положением клемм сбоку, используется маленькой комбинированный либо торцевой ключи.
4. Как определить в каком состоянии находится аккумулятор? Что делать, в случае если все усыпано белым порошком, окисью свинца? Имеется ли в цепи, бронзовые провода, подключенные к аккумулятору?

В случае если имеется, то они уже стали зеленого цвета?

Имеется шанс, что потребуется замена некоторых проводов, кроме самого аккумулятора, что не являлось плановой процедурой первоначально?
5. В обязательном порядке выполните осмотр аккумулятора, вероятно он имеет серийный номер. В случае если такой имеется, то запишите его – это окажет помощь вам при выборе нового аккумулятора в автосалоне.
6. Еще маленькая подробность, которая окажет помощь вам обойтись без не нужных вам неприятностей. По окончании отсоединения ветхого аккумулятора, прекратит поступать питание всей электронике вашего транспортного средства.

При наличии радиоприемника с защитным кодом, то рекомендуем вам отыскать и запишите для себя какой код установлен на данный момент и как его вводить. Если вы не понимаете, как это сделать, то отыскать ответ на данный вопрос возможно в «инструкции по эксплуатации транспортным средством» либо в «инструкции радиоприемника», которая обязана пребывать у вас неподалеку.

Но в случае если все ваши попытки отыскать код безопасности тщетны, тогда обратитесь к авто-дилеру и попросите его оказать помощь разобраться с радиоприемником. Не пробуйте взять код безопасности по телефону, его вам просто не сообщат, поскольку его создали чтобы не было краж авто-аксессуаров.
По окончании перечисленных выше действий, вам нужно найти степень трудоёмкости и местонахождение аккумулятора изъятия его из гнезда. И заблаговременно убедитесь, что у вас имеются в наличие все приспособления и указанные инструменты. Затем возможно приступать конкретно к самой работе.
Перечень инструментов:
Дабы максимально уменьшить работу, нужен будет набор и комбинезон инструментов, применяемых в быту.
1. Комбинированный ключ (комплект).
2. Торцовый ключ (комплект), в случае если появится необходимость.
3. Плоскогубцы.
4. Неиспользуемая зубная щетка либо вторая щетка с мягкой проволокой.
5. Поскребок (в хозяйстве употребляется для очистки грязи с поверхности железной утвари).
6. Простые резиновые перчатки.
7. Ветхая рубаха.
8. Емкость для воды (1литр).
9. Тряпки.
В случае если модель вашего транспортного средства — джип либо микроавтобус, вам вероятно понадобится маленькая подставка , для более эргономичного проникновения к аккумулятору.
Материалы:
— кроме новенького аккумулятора, пригодятся и другие расходные материалы, например, сода и вазелин, в обязательном порядке питьевая, не помешает и несколько литров воды.
В большинстве случаев, аккумулятор возможно купить в магазине специальном на продаже аккумуляторная батарей, авто-рынке либо же у авто-дилера. Если вы решили приобрести аккумулятор не у дилеров, а в салоне, на рынке либо же магазине, необходимо убедиться, что он подходит по модели и размерам к вашему транспортному средству.

В большинстве случаев, в каждом особом магазине, возможно отыскать справочники, каковые облегчат ваш поиск нужной и подходящей вашей марке транспортного средства, подробности. При отсутствия таких справочников на прилавке, либо же он устарел, и вы не имеете возможность отыскать нужную вам подробность вашей модели транспортного средства, тогда лучше обратиться к работникам этого магазина за помощью.
В большинстве случаев, для безопасности, для приведения и реставрации ветхого аккумулятора в эксплуатируемое состояние, авто-специализированные магазины и дилеры, забирают их для переработки, но честно говоря, происходит такое редко, последнее время забирают аккумуляторная батареи лишь авто-дилеры либо же производители.
Работа:
Как бы вам это не казалось очевидным, но перед тем как приступить к работе нужно приобрести новый аккумулятор. По окончании приобретения, необходимо поставить автомобиль так, дабы вы имели возможность тихо добраться до аккумулятора.

В хорошую погоду такую процедуру лучше делать под открытым небом. Снова же, убедитесь, что места для того, дабы вынуть аккумулятор достаточно и ничто вам не помешает. Как говорилось ранее, в случае если у вас большой автомобиль, вам не помешает какая-нибудь прочная подставка.
По окончании всего делайте следующее:
1. Отсоединить заземление аккумулятора на массу. В большинстве случаев, заземление отмечается “-“ (что означает данный полюс заряжен отрицательно).

В случае если у вас британский автомобиль, выпущенный до середины 60-х годов, тогда заземлен на массу полюс, заряженный положительно (другими словами стоит символ “+”). Отключив заземление (“-“) вы избежите, на протяжении откручивания провода, заряженного положительно, искр либо повреждений проводки электроники, в случае если внезапно, случайно коснетесь гаечным ключом двигателя.
2. Бывают аккумуляторная батареи с громадными скобами сверху, надетыми на клеммы, к каким прикрепляются провода. При таких условиях нужно сперва ослабить скобы. Имеется шанс, что вам потребуются плоскогубцы, чтобы разжать скобы, и лишь позже снять аккумулятор.

В случае если крепежные скобы фиксируются пружинами, тогда вам пригодятся еще одни плоскогубцы. аккумуляторная батареи, у которых клеммы расположены с боку, вынуть легче, у них имеется небольшой нарезной болт, что нужно выкрутить. оптимальнее применять торцевой ключ.

По окончании все основание, возможно извлечь вместе с этим маленьким болтиком.
3. По окончании обратите внимание на маленькие хомуты, либо же скобы, фиксирующие аккумулятор. Нужно ослаблять все хомутики, гайки и болты, пока вы не сможете их вынуть, чтобы тихо снять аккумулятор. Ну а вдруг скобы на дне, тогда они снимаются, посредством раскручивания торцевым ключом болтов крепящих их.
Еще не поздно остановиться:
В случае если внезапно произошло так, что вы не имеете возможность отсоединить провода либо не имеете возможность дотянуться аккумулятор, из-за не отсоединенных крепежных приспособлений, то оптимальнее остановить работу. По окончании договоритесь с мастерами по обслуживанию машин, о исполнении данной работы, предварительно вернув все снятые вами подробности на собственные места.
В случае если все оказалось, продолжаем работу:
4. Итак, вот вы уже отсоединили все скобы и провода, сейчас бережно дотянитесь аккумулятор. Так как это вещь тяжела, да и довольно часто в мазуте и кислоте, направляться делать это воздействие в старой рубашке и резиновых перчатках либо кофте, поскольку в случае если кислота попадет на одежду, то она будет безвозвратно сломана.
5. По окончании того, как аккумулятор будет извлечен из автомобиля, нужно почистить все места, с которыми соприкасался аккумулятор. Начать необходимо с растворения соды в воде (полчашки на литр). Мокрой ветошью протрите поддон, корпус, все клеммы и крепления.

Замете, что оказавшийся раствор начинает пениться, по окончании попадания на поверхность с кислотой аккумулятора. Такое вспенивание свидетельствует, что раствор соды нейтрализует кислоту. Нужно повторять такую операцию, пока намоченная поверхность не прекратит пениться.

По окончании нужно все протереть насухо.
6. Нужно забрать щетку, или зубную, или любую другую: с мягкой проволокой либо скобками и обработать провода в местах их соединения, для удаления окисшего свинца (белый цвет). Но снова же, окуните щетку в раствор соды, позже, при натирании проводов, появится вспенивание. Трите, пока провода не сделаются чистыми, а по окончании высушите.
7. По окончании всех этих операций, установите новый аккумулятор на место. Удостоверьтесь в надежности на собственных ли местах полюса «+» и «-».
8. По окончании верной установки, прикрепите скобы, болты и хомуты. В случае если внезапно произошло так, что новый аккумулятор не «поднялся» на место, быть может, данный аккумулятор не нужного вам размера, тогда направляться вернуть его в магазин для замены. Так же вам нужно будет решить, ставить ли ветхий аккумулятор на место, а по окончании проводить снова все эти операции заново, или покинуть машину без него и ожидать новый.
Принципиально важно: Попытайтесь закрепить аккумулятор как возможно крепче – это увеличит время его работы. Так как значительно чаще аккумуляторная батареи «выходят из строя» как раз из-за не сильный крепления.
9. Убедившись, что все на месте и аккумулятор закреплен прочно, подключайте провода (в обязательном порядке обратным порядком). Сначала хороший полюс («+»). В случае если у вас аккумулятор с клеммами сверху, тогда присоединяйте провода прикручивая их понемногу, попеременно.

По окончании прикрутите болт, закрепляющий скобу, до упора. Но запомните, очень сильно усердствовать с затягиванием болтов не следует, поскольку это деформирует подробность. А касательно аккумуляторная батарей с боковым креплением, то их необходимо к креплениям, но фиксировать необходимо не очень сильно, все-таки это свинец!
10. И маленький совет: окуните палец в вазелин и натрите им все места соединений аккумулятора – это не допустить окисление этих подробностей.
Отчистка:
1. Сразу после установки нового аккумулятора, ветхий необходимо поместить в пластиковую коробку и отнести его авто-дилеру либо в магазин специализирующийся на переработке аккумуляторная батарей.
2. Обработайте все инструменты раствором пищевой соды, протрите сухой тряпкой и отдайте на собственные места в коробку с инструментами.
3. Так же нужно отчистить кожу и одежду, до которой касалась мазута либо кислота, перед тем как сесть в машину. Может, эти рекомендации и звучат как «мамины», но аккумуляторная кислота, если она осталась на одежде либо коже, может повредить салон транспортного средства. Так что, снимайте перчатки, переодевайтесь и мойте руки по локти.
4. По окончании всех процедур, возможно запустить зажигание автомобиля и заново установить код совокупности безопасности и переустановить установки аппаратуры. Нельзя исключать, что вы заметите сигнальный пламя, оповещающий проверить двигатель, но он в течении некоего времени погаснет.

Так же быть может, что первые 60 секунд двигатель будет трудиться «волнами» — это в полной мере нормально, поскольку компьютеру необходимо «привыкнуть» к новому аккумулятору. Но в случае если огонек оповещения горит уже продолжительное время, например, горит все время, на протяжении поездки с целью возвратить в магазин ветхий аккумулятор, то стоит отвести автомобиль к авто-дилеру либо же в салон диагностики, дабы они удостоверились в надежности правильность работы.
Вот и все, что вам необходимо знать, дабы тихо завести собственный транспортное средство в зимние холодные дни.

RU| Азбука АКБ: Как верно заменить аккумулятор?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Замена масла бмв е39 фото

    Замена масла бмв е39 фото Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в советах. Вошло приблизительно 6,5 литров масла. Итог: коробка…

  • Замена масла самостоятельно приворожить

    Замена масла самостоятельно приворожить Более комфортно будет проводить независимую замену масла в двигателе при применении эстакады либо ямы. Итак…

  • Как прикурить аккумулятор

    Как прикурить аккумулятор 4. Двигатель автомобиля , от которого собрались прикуривать, нужно заглушить! Заодно и проверить, что бы в машине с севшим…

  • Замена масла в коробке уаз 3151

    Замена масла в коробке уаз 3151 Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км…

  • Замена ремня генератора собственными руками

    Замена ремня генератора собственными руками Большая часть водителей стараются сократить затраты на обслуживание собственного автомобиля . Автомобиль – сложное…

  • Замена колеса без домкрата

    Замена колеса без домкрата Бывают случаи, в то время, когда нет возможности поддомкратить автомобиль для замены поврежденного колеса. При таких условиях возможно…

  • Как выбрать аккумулятор для автомобиля…

    Как выбрать аккумулятор для автомобиля самостоятельно, какие конкретно параметры предпочесть Любой автомобилист сталкивался с тем, что ветхий и поношенный…

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.