Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Powered by…
Post Icon

Powered by…

Powered by…

Powered by…

Путь. Путь меняет нас. Ежедневно мы делаем ход и он делается началом пути, итоги которого малоизвестны.

И частенько случается так, что пройдя очередной участок, мы меняем собственное представление о мире.

Меняем мечты и свои принципы.

Я считаю это обычным.
Недавно я поменял одну из собственных точек зрения. Она касается как раз автомобильной части моей жизни и моих мировозрений.
Точно многие из вас, глубокоуважаемые мои читатели, слышали поговорку о том, что если тебя назвали лошадью один раз, обидься, второй раз, задумайся, по окончании третьего иди бери седло.
С юных лет я думал, что вырасту, буду получать деньги и куплю себе… Mercedes-Benz. Вырос. У меня появились первые важные деньги, на каковые возможно приобрести старенький автомобиль.

Само собой разумеется, это должен быть Mercedes! Поездил, взглянул.

Не такие уж и важные деньги у меня. Приобрести возможно, но не то, что желаю. В итоге я обладатель Опель Vectra A c18nz 1990 г.в.

С бежевым салоном и автоматом. На самом деле весьма крутой автомобиль. Для меня он на много лет стал иконой.

Того, каким должна быть машина.

Благодаря ему, я познакомился с красивым товарищем Nivan797. История с Опель закончилась очень безрадосно. Переоформить его я не смог.

В итоге он продолжительное время умирал под моими окнами. Но спустя 3 года я всё-таки решил вопрос с документами.

на данный момент он живёт в Орловской губернии у одного пожилого господина и в полной мере прекрасно себя ощущает. А автомобилю на данный момент 26 лет.
Затем была череда опелей. Я занимался перепродажей автомобилей. Но не просто купил-реализовал.

Я брал, приводил в порядок и реализовывал. Ездил пара месяцев.

И реализовывал максимально честно. Люди были признательны. С некоторыми я общаюсь сейчас.

Сравнительно не так давно выбирали для одной девушки и её семьи уже 4 автомобиль. А ведь та Corsa, что я ей тогда реализовал, была её первой машиной.
По окончании Opel были эксперементы. Honda civic 5D, Mitsubishi Lancer IX, и другие.
Но вот за одни сутки, с любимой дамой мы появились в салоне АТЦ "Москва". Красный Mercedes-Benz w211. Красный красивый мужчина.

Очевидно это любовь. Но денег не достаточно. В итоге, приобретён BMW 116. Не то же самое, но однако.

После этого реализован с маленькой пользой, опять приобретена копейка, поскольку подвернулся хороший вариант, а кушать хочется. И опять BMW. Я не обожаю эту марку.

Правильнее не обожаю тот антураж, что создали маркетологи около неё. Да, минули 90-е и нулевые уже скрылись за поворотом. За рулём баварских автомобилей чаще сидят мужчины в деловых костюмах и очках либо юноши в клубных пиджаках с часами, корпуса которых покрыты золотом.

Салоны этих автомобилей фактически не видят спортивных костюмов, как в те годы. НО! В то время, когда мы видим на дороге очередные сдвоенные фары и капот с громадными ноздрями, мы вычисляем водителя хамом "по-умолчанию".

А я не хам. Ну вот не хам, так происходит.

Я считаю себя человеком рассудительным. Вожу бережно, постоянно включаю поворотники. Исходя из этого меня подобный штамп постоянно раздражал.

Но, всё изменяется.
Многие из Вас знают, что недавно, я, по собственной инициативе, пребывав во вменяемом состоянии не под действием алкоголя либо иных дурманов, в очередной раз, стал обладателем BMW с пробегом 600 тыс. км. Машина была восстановлена из состояния автохлама. Но разговор не об этом.

Чем больше я вспоминаю об данной цифре, тем больше я проникаюсь уважением. 600 тыс км… Перед новым годом решено было совершить переборку мотора с чисткой, полной ревизией и мойкой всех элементов. Всё-таки годы.

Результат в БЖ, а я могу лишь заявить, что я проникся искренним и неподдельным уважением к данному автомобилю. Сейчас думаю об кузове серии "F". Нравится он мне.
И второй год подряд я посещаю школу водительского мастерства BMW. В текущем году я был не как курсант. Но взял хорошие кадры, которых в прошлом году сделать не удалось.

А основное, я оценил работу инструкторов со стороны.

взглянуть на прогресс через что проходят ученики. Это восхитительно.
Предлагаю и Вам взглянуть маленькие видеоролики. Первый сутки был смонтирован мной, второй ролик это монтаж телефона. Обладатели Сони Xperia знают о таковой фишке, в то время, когда телефон создаёт ролик на базе отснятого материала без участия пользователя.

Всё видео было отснято на Xperia Z5, что продемонстрировал себя с самой лучшей стороны. Продержал заряд на морозе, не выключался самопроизвольно, не потел, экран не прекращал реагировать на нажатия и по большому счету я доволен и телефоном и картинкой на 100%. Это не реклама, легко чувство от успешного выбора. Итак…

Это первенствовал сутки, ролик, что я смонтировал сам. Ну я не профи. Так что прошу прощения за итог.

Второй сутки, уже смонтирован телефоном. Нужно бы переделать, но всё никак время не отыщу.

Я поменял собственное отношение к марке и к машинам производимым этим производителем. Но самое основное, я могу обосновать собственное ответ. Оно было более чем обдуманным.

Не могу сообщить, что я стал фанатом, но определённо я перестаю стремиться к Mercedes.

И как и раньше не меняю собственное отношение к американскому автопрому. Это любовь давешняя и в полной мере заслуженная.
Ну и в завершении выложу маленькое видео. Мой сын от него в восхищении. Да, к седьмой серии видео не имеет никакого отношения.

Но мне оно нравится картинкой и динамикой, очевидно!

Всем удачи на дороге!

Rich Piana EXPLODES at FIBO Power 2017 (Powered by Yamamoto Nutrition)


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Комментирование закрыто.