Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Полный привод на легковых автомобилях. так ли он необходим?
Post Icon

Полный привод на легковых автомобилях. так ли он необходим?

Полный привод на легковых автомобилях. так ли он необходим?

Полный привод на автомобилях . Так ли он нужен?

Преимущества полного привода были особенно заметны на дорожных полотнах, каковые покрыты снегом, гравием или грунтом. Принципиально важно обратить внимание на то, что увеличение мощности двигателя без подключения второй ведущей оси не имело полностью никакого смысла, потому, что при, в то время, когда употреблялась лишь одна ведущая ось, автомобиль более тяжелым в управлении.

Обстановка в 80-е годы

Производство полноприводных машин достигло апогея в восьмидесятые годы двадцатого столетия, в то время, когда моторы начали комплектовать турбонаддувом и мноклапанными головками блоков цилиндров. Такие инновации кроме того из рядной четверки имели возможность «выдавить» пара сотен «лошадок». Так, производители добились очередного прироста мощности двигателя автомобиля, что нуждался в реализации.

Автоконцерн Audi одним из первых внедрил вышеописанные разработки в гоночные автомобили, принимавшие участие в раллийных гонках.

Что же касается применения полного привода в авто серийного производства предназначенного для удовлетворения массового спроса автомобилистов, то он разрешил заметно улучшить их проходимость и уменьшить реализацию буксировки вторых автомашин.

Но авто с полным приводом имели и  кое-какие недочёты. К примеру, машины с таковой комплектацией на порядок превосходили в цене собственные аналоги, в конструкции которых была предусмотрена лишь одна ведущая ось. Помимо этого, водителям-непрофессионалам достаточно тяжело было освоить управление авто с полным приводом, потому как на различном типе покрытий эти машины показывали нестабильные характеристики демонстрируя свойства то заднеприводных, то переднеприводных автомобилей.

Принципиально важно подчернуть, что у полноприводных автомобилей в совершенствовании нуждалась совокупность АБС и трансмиссия.

Обстановка в 90-е годы

В 90-е годы двадцатого века случилась революция в области покрышек и конструирования подвесок, именно поэтому полный привод стал равным по чертям с задне- и переднеприводными машинами. Так, неизменно подключенные две ведущие оси стали попросту не необходимы практически всем автовладельцев. Полный привод на машинах с того времени являлся нужным лишь в экстремальных условиях.

Эволюция в 2000-е

Очередной пик популярности полного привода отмечен в начале 2000-х годов. С этого времени к машинам премиум-класса начали предъявлять новые требования, ориентированные на активную безопасность.

Кроме этого, инновационные разработки в области автомобилестроения снова разрешили расширить мощностные характеристики силовых агрегатов. Как раз ввиду этого полный привод в очередной раз стал популярным и востребованным.

В управляемости повышения и целях динамики авто в их конструкции стали использовать совокупности курсовой устойчивости, и  новые быстродействующие муфты в приводе. Самое занимательное, что масса современных полноприводных машин отличается от аналогов с одной ведущей осью не более чем на 100 кг, исходя из этого расход горючего остается на прошлом уровне.

А учитывая улучшение динамических качеств и управляемости автомобилей, возможно с уверенностью заявить, что полный привод стал более дешёвым и эргономичным для водителей.

Так ли нужен полный привод?


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Виды привода легковых авто

    Виды привода легковых авто Предполагается, что человек, хоть мало разбирающийся в их устройстве и автомобилях, знает, что такое привод. Но на каждый…

  • Выбираем полный привод

    Выбираем полный привод Кое-какие автомобилисты считаюм, что в зимнюю пору ничего не может быть лучше, чем хороший ветхий УАЗик. Но в действительности…

  • Нужен ли полный привод зимний период

    Нужен ли полный привод зимний период Оказывает помощь ли полный привод (AWD) в снегу? Производители машин уже давно рекламируют полный привод в машинах, заявляя, что…

  • Квинтет полного привода

    Квинтет полного привода Квинтет полного привода HONDA LEGEND Премьера произошла в Стране восходящего солнца в 2004 году, на рынке Северной Америки…

  • Привод грм современных легковых двигателей

    Привод ГРМ современных легковых двигателей Газораспределительный механизм современных двигателей для автомобилей . Цепной либо ременной привод….

  • Прайс лист на ремонт автомобилей

    Прайс лист на ремонт автомобилей автомобили . наименование. размер колёс / Цена (руб.) Накачка колес с применением доп.технических…

  • Особенности езды на автомобиль с прицепом

    Особенности езды на автомобиль с прицепом Кое-какие автомобилисты считают, что руководить машиной, которая имеет прицеп, совершено не тяжело. Но…

Метки: , ,

Комментирование закрыто.