Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Полировка стёкол автомобиля.
Post Icon

Полировка стёкол автомобиля.

Полировка стёкол автомобиля может пригодиться через некое время на любом автомобиле, поскольку дворники довольно часто размазывают далеко не чистую воду, и стекло неспешно затирается, появляется сетка небольших царапин, оптические особенности стекла портятся и видимость теряется (особенно ночью при свете фар либо на протяжении дождя). К тому же на громадной скорости, небольшие камешки, насекомые, да и просто обычная пыль, присутствующая в воздухе и попадающая на стёкла, есть абразивом, и стёкла со временем теряют прежнюю прозрачность. В данной статье мы разглядим как вернуть собственными руками прозрачность стекла посредством его полировки, и что для этого пригодится.

Возможно само собой разумеется заменить стекло новым, но вряд ли кто то это будет делать, поскольку полировка стёкол, кроме того в дорогом сервисе, обойдётся существенно дешевле его замены и нового стекла. А при жажде и при покупке нужных материалов, возможно произвести полировку стёкол собственными руками и сэкономить определённую сумму денег, и наряду с этим никуда не выезжать из собственного гаража. И как это сделать мы разглядим ниже.

Отполировать стекло направляться в обязательном порядке, поскольку при перемещении автомобили ночью, стекло имеющее сетку небольших царапин создаёт преломление света и появляется множество бликов (от фар встречных автомобилей и не только), каковые слепят водителя. И в случае если в начале перемещения это ещё терпимо, то через некое время глаза водителя утомляются, увеличивается риск аварийных обстановок. И при таком дискомфорте шофер наконец вспоминает, что с лобовым стеклом пора что то делать.

Главный вред стеклу наносят однако дворники, в особенности некачественные либо изношенные (неухоженные).

И затёртости либо матовость стекла появляется прежде всего недалеко от трения дворников, в особенности в то время, когда их иногда не очищают. Так как пыль вперемешку с водой есть хорошим абразивом. Исходя из этого если вы желаете сохранить лобовое стекло в хорошем состоянии и на долгое время отсрочить его полировку, то смотрите за чистотой дворников.

А если вы увидели, что дворники износились и при работе оставляют потёртости, то такие дворники направляться безотлагательно заменить новыми.

Да и зимний период возможно нанести скребком сетку из небольших царапин, в то время, когда морозным утром шофер торопится на работу, а лобовое стекло во льду. Конечно же нужно ещё летом либо в осеннюю пору установить лобовое стекло с подогревом, но в случае если уж его нет, то направляться очищать лёд бережно.

Полировка стёкол может пригодиться не только для восстановления его прозрачности, но ещё и по окончании ремонта сколов либо трещин на стекле, другими словами для полировки полимерного состава, которым заполняют трещины либо сколы.

И направляться учесть, что посредством полировки на стекле нереально избавиться от сколов, трещин и через чур глубоких царапин. Вывести полировкой глубокую царапину на стекле нереально, а не через чур глубокую царапину вывести не так то легко (а в сервисе дорого).

Потребуется перед полировкой произвести сперва шлифовку проблемных мест на стекле (в случае если толщина стекла разрешает). Необходимо будет применить пара паст (на базе алмазной пыли) различной зернистости и эта работа весьма кропотливая, трудоёмкая и дорогая.

Исходя из этого глубокие царапины — это тот ещё головняк, от которого не так . Как выяснить глубокая царапина либо нет?

Совершите ногтем по стеклу, и в случае если ноготь не цепляется за царапину, значит её наверняка возможно вывести полировкой.

В случае если же ноготь цепляется, то полировкой от таковой царапины не избавишься, а лишь только дорогостоящей шлифовкой. Но через чур глубокие царапины и шлифовать ненужно, поскольку нарушаются оптические особенности стекла (так как по окончании шлифовки появляются впадины на стекле), да и толщина некоторых стёкол не разрешает шлифовать глубоко.

Ну а вдруг на вашем стекле имеются сколы либо трещины, то попытайтесь сперва избавиться от них посредством ремонта (как это сделать читаем вот тут), и лишь затем переходить к полировке. К тому же при попытке полировки сколов либо небольших трещин, вероятно их возрастание.

В случае если же на вашем стекле нет перечисленных выше недостатков (сколов, глубоких царапин и трещин), а имеется лишь потёртости, сетка небольших царапин, затёртости, матовость, утрата прозрачности, то от этого в полной мере возможно избавиться посредством независимой полировки.

Но перед тем как приступить к работам, направляться подготовить материалы и нужный инструмент, о которых ниже.

материалы и Инструмент для полировки стёкол автомобиля.

Перед тем как полировать стекло, его направляться шепетильно отмыть. К тому же по окончании полировки, стекло также нужно помыть. Исходя из этого первым, что необходимо приобрести в магазине — это моющее средство для авто-стёкол.

Его возможно приобрести в любом ларьке автозапчастей.

Пол гаража перед тем как приступить к работам полезно намочить водой, а машину (особенно капот и крышу) направляться отмыть. Это принципиально важно, поскольку в случае если при полировке на стекло попадёт кроме того маленькое количество пыли, то вероятно появление новых царапин.

Чистота в этом деле залог успеха.

Потом направляться купить материалы для полировки и подготовить нужный инструмент. Конечно же в совершенстве направляться иметь полировальную машинку, предназначенную для полировки кузова автомобиля (как на фото выше либо ниже), но у кого её нет, то в полной мере возможно обойтись простой дрелью (лучше дрель с регулятором оборотов).

Принципиально важно лишь, дабы большие обороты на вашей дрели были в пределах 500 — 1500 об/мин, не более, в противном случае вероятен перегрев стекла. Как раз исходя из этого нереально применять для полировки распространённую в народе «болгарку», которая имеет 12 — 14 тысяч оборотов/мин.

В случае если же у вас имеется болгарка с регулятором оборотов, и их возможно снизить приблизительно до 600 — 1000, то тогда возможно применять и её. Но полировальная машинка — это по сути та же болгарка, лишь с регулятором оборотов, ну и большие обороты у полировальной машинки меньше, чем у болгарки.

Ещё пригодится купить в магазине полировальный круг. Круг в обязательном порядке должен быть из натуральной цигейки (овчины — как на фото слева), и быть новым (не нечистым). В случае если у вас нет полировальной машинки, а имеется простая дрель, то очевидно полировальный круг нужно покупать для патрона дрели.

Но однако дрелью не весьма комфортно трудиться, и в случае если у вас в гараже имеется такая роскошь как полировальная машинка, то конечно круг покупаем для неё (с подходящей резьбой крепления). Полировальной машинкой трудиться весьма комфортно.

Потом направляться поискать в магазине полировальную пасту, которая специально предназначена для полировки стёкол — к примеру хорошая паста от компании 3М , её № 77 — как на фото слева и она подойдет для обычного не затёртого стекла, а для более затёртых стёкол, потребуется абразив больше.

Но однако новичкам при работе постоянно следует затевать с самых небольших паст (с самым небольшим зерном), дабы не совершить ошибку с выбором. В случае если же по окончании двух — трёх полировок, царапины либо затёртости не исчезают, то возможно пробовать применять пасту с чуть более большим абразивом, для экономии времени (а по окончании чуть более большого абразива, перейти к небольшому).

Ещё возможно применять пасту «Ceri Glass» — также хорошая, а по большому счету пaст на данный момент довольно много от различных компаний, но предпочтение однако направляться отдавать авторитетным брендам (к примеру 3М). Эти пасты достаточно жидкие (как кефир) и с ними комфортно трудиться (не как с порошком, что необходимо разбавлять самому), но однако лучше опрыскивать стекло водой в ходе работы, в случае если паста подсыхает от трения (об этом ниже).

Полировочный комплект для полировки фар, (о таких комплектах я написал детально вот в данной статье) не подойдёт, поскольку вычислен для полировки пластиковых фар.

Ещё пригодится плёнка и малярный скотч, дабы обклеить примыкание стекла к кузову и сам кузов. Так как при полировке нужно будет опрыскивать стекло водой, и вода в перемешку с полиролью, на оборотах машинки, разбрызгается по всему кузову. И дабы позже не тратить личное время на отмывку кузова, нужно укрыть его от брызг заблаговременно.

Ну и пригодится ещё обычный бытовой опрыскиватель, дабы додавать воду на протяжении полировки. Ну а маркер надёюсь найдётся у каждого, он пригодится для отметки на стекле (изнутри из салона) очень затёртых мелких царапин и мест.

По окончании отметки маркером, эти места будут прекрасно видны и в ходе работы их вероятно необходимо будет пройти кругом два раза (быть может и трижды — зависит от степени затёртости и глубины царапин).

Последовательность работы при полировки стёкол.

С материалами и инструментом разобрались и подготовили.

Возможно приступать к работе:

Отмываем стекло стеклоочистителем и сушим. Обклеиваем машину клеёнкой и скотчем, покинув незакрытым лишь стекло, предназначенное для полировки. Отмечаем маркером (из салона) очень затёртые места либо места с сеткой небольших царапин (их вероятно нужно будет пройти кругом пара раз). Наносим узким слоем полировальную пасту на полировальный круг, а на стекло легко распрыскиваем воду из опрыскивателя.

Выставляем на полировальной машинке обороты приблизительно 600 — 1000 об/мин, не более. Включаем машинку и легко прижав полировальный круг к стеклу, начинаем водить им по стеклу последовательностями, в верх-в низ. Последовательности должны легко (5 см.) перекрывать друг друга. Машинку держим под маленьким углом (5, максимум 10°) и ни за что не задерживаем круг на месте. Круг обязан всегда двигаться по стеклу, в противном случае вероятен перегрев стекла либо появление неоднородности поверхности.

Через чур затёртые места проходим два раза, но в ходе работы, в случае если паста подсыхает, опрыскиваем стекло водой и чуть добавляем свежей пасты. Круг не должен тереть на сухую, а лишь мокрую поверхность стекла. По окончании полировки стекла, вытираем его насухо чистой фланелевой ветошью и пристально осматриваем. В случае если ещё кое где видны недостатки, то помечаем их изнутри маркером и обновив пасту на полировальном круге, опрыскиваем дефектные места водой и полируем ещё раз.

По окончании полировки возможно вымыть стекло и стереть его чистой фланелевой ветошью.

Остаётся отклеить скотч и клеёнку, и возможно наслаждаться стеклом, которое выглядит как новое. Не помешает ещё отполировать кузов автомобиля, а как это сделать возможно почитать, кликнув на ссылку чуть выше в тексте.

Подобным образом полируются не только лобовое стекло, но и все остальные, в случае если на них имеются какие конкретно то недостатки либо утрата прозрачности.

Сохраняю надежду прочтя эту статью, начинающие автомобилисты смогут самостоятельно произвести полировку стёкол на собственной машине и значительно улучшить обзор в машине, её внешний вид, ну и наконец то забыть про утомляемость глаз ночью, удач всем.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.