Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Почему увеличился расход топлива?
Post Icon

Почему увеличился расход топлива?

Один из главных моментов, на что будущий автовладелец постоянно обращает особенное внимание – это расход горючего. Сколько будет «использовать» его автомобиль, правильнее, как «прожорливым» ТС может оказаться – тревожит каждого, кто заботится о собственном кошельке, поскольку показатели расхода горючего у каждого авто собственные. Но что делать, в случае если интересующие цифры сперва были одни, а сейчас – другие: увеличился расход горючего, но обстоятельства данного явления вам непонятны потому, что вы легко некомпетентны в данном вопросе?

Прежде всего в таковой ситуации нужно, конечно же, распознать те факторы, каковые оказали влияние на повышение количества расходуемого горючего. В большинстве случаев, кое-какие из них возможно диагностировать самостоятельно и кроме этого самостоятельно устранить. Итак, что это за факторы?

Стиль вождения.

Это важный момент: немногие знают, но резкие торможения/разгоны увеличивают расход горючего не меньше, чем на 10%. Повышение названного показателя тут обуславливается тем, что в цилиндры при этих торможениях и разгонах горючее подается намного большими порциями, чем при размеренной езде, исходя из этого, по возможности, старайтесь двигаться на повышенной передаче, избегать резких торможений, а в пробках иногда глушите движок.

Давление в шинах.

То, как прекрасно накачаны колеса, напрямую воздействует на расход горючего, поскольку недочёт давления – обстоятельство повышения сопротивления качения, именно и провоцирующего повышение расхода горючего. В целях экономии горючего шины лучше перекачать, чем недокачать, раз уж не получается достигнуть «золотую середину». Вот таблица давления в шинах автомобиля.

Увеличенное количество потребляемой электричества.

Один лишь кондиционер увеличивает расход горючего практически на 0,8 л на сотню километров.

Не говоря уже о фарах, каковые включены фактически все время в ту пору года, в то время, когда рано начинает темнеть.

Прогрев движка по окончании холодного пуска.

Тут направляться знать, что мотор прогревается стремительнее под нагрузкой, чем на холостом прогреве.

Исходя из этого значительно действеннее по окончании пары мин. «прогрева» затевать медленное перемещение, чем и ожидать, пока температура движка достигнет нужной для обычной работы температуры.

Подробнее просматривайте тут: какое количество необходимо прогревать машину?

АКПП.

Коробка «автомат» постоянно считалась более затратной для водителя, поскольку на «автомате», вправду, тратится больше горючего, чем на «механике». Но это утверждение актуально не для всех авто: сейчас с конвейера все чаще стали сходить машины с АКПП, которая, напротив, оказывает помощь горючее экономить.

Но пока, в большинстве случаев, такими агрегатами оснащаются машины премиум-класса, каковые далеко не каждому по карману.

Низкооктановый бензин.

В случае если ваша машина вычислена, например, на 95-й бензин, а вы в целях экономии льете в нее 92-й, готовься к тому, что такая экономия может оказаться совсем неэкономной, поскольку низкооктанового горючего автомобилю требуется значительно больше высокооктанового.

Другие вероятные обстоятельства.

Неверный развал-схождение колес и/либо постоянная загруженность автомобиля: пассажирами в салоне, грузом в багажнике и тому подобное, — еще два фактора, воздействующих на «прожорливость» авто.

Как видите, привести к «повышенному аппетиту» автомобиля может все что угодно, исходя из этого в ситуации, в то время, когда увеличился расход горючего, обстоятельства этого явления направляться искать прежде всего в себе и тех действиях, каковые раньше при эксплуатации автомобили вами совершались реже.

Будьте внимательны к собственному автомобилю, и он в обязательном порядке отплатит вам экономной работой!

.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.