Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Почему троит двигатель
Post Icon

Почему троит двигатель

Отказ одного из цилиндров не самая популярная неприятность двигателя, однако такое время от времени случается. Троение двигателя еще именуют «миссингом», но по сути это аналогичные понятия. Мы попытаемся разобрать самые вероятные обстоятельства происхождения аналогичной неполадки, и отыскать пути их устранения.

Содержание

1 Из-за чего как раз «троит» 2 последствия и Причины троения двигателя 3 Определяем нерабочий цилиндр 4 Может неприятность в свечах 5 Осматриваем бронепровода 6 Распределитель зажигания 7 Неприятности с инжектором либо форсунками 8 Другие обстоятельства троения

Из-за чего как раз «троит»

Троение двигателя — это перебои в работе одного (либо нескольких) цилиндров двигателя

Выражение «троит двигатель» уходит корнями во времена, в то время, когда 4-цилиндровые двигатели «правили бал» в автомобильном мире и большинство машин оснащались как раз такими агрегатами. Немудрено что при отказе одного из цилиндров в работе оставались лишь три. Наряду с этим проявлялся характерный звук, что и нарекли троением двигателя.

на данный момент двигатели смогут иметь и по 16 цилиндров, но проблему так же, как и прежде именуют не в противном случае как троением. Сейчас разобравшись в том, что означает троит двигатель, возможно приступить к изучению обстоятельств данной неисправности.

последствия и Причины троения двигателя

Итак, из-под капота послышался характерный неприятный звук и четко начала ощущаться вибрация.

Двигатель затроил. Не считая дискомфорта для водителя, данный процесс чреват громадными проблемами для самого двигателя, что начинает изнашиваться значительно стремительнее чем в большинстве случаев. Из-за чего?

Все легко – в нерабочий цилиндр так же, как и прежде поступает горючее-воздушная смесь, но процесс сгорания не происходит. В итоге бензин оседает в цилиндре, попадает в масло и в картер мотора. Это, со своей стороны, очень плохо воздействует на масло – оно делается все более жидким и со временем не имеет возможности полностью делать собственные функции.

Как следствие – понижение компрессии мотора, и задиры на металле, появляющиеся по причине того, что трущиеся подробности не приобретают смазки в должной степени. Вторыми словами – двигатель трудится фактически «всухую».

Изменяется и температурный режим двигателя – он делается более подверженным перегреву. Все по причине того, что масло не считая главной функции, делает еще и частичный отвод тепла от подвижных элементов, но смешанное с бензином уже не имеет возможности совладать с данной задачей.

Может показаться, что диагностика для того чтобы рода неисправности полностью «плевое» дело. Для тех кто так думает новости неутешительные – время от времени в случае если троит двигатель, обстоятельства распознать не так-то легко.

Исходя из этого процесс поиска направляться разобрать более подробно. Разглядим методы обнаружения неисправности, каковые возможно провести в собственном гараже, не прибегая к разборке мотора и не применяя сложных опытных приспособлений.

Определяем нерабочий цилиндр

Определяем нерабочий цилиндр

Дабы уменьшить работу по поиску обстоятельств троения мотора, нужно сперва распознать какой из цилиндров не работает. Для этого уже давно применяют проверенный способ, для которого не требуется иметь специальных навыков и сложного оборудования. Вероятно вы уже додумались, что речь заходит о поочередном снятии бронепроводов со свечей двигателя. Конечно, первое о чем нужно не забывать – безопасность, поскольку имеется риск взять удар током.

Итак, разглядим метод подробнее:

Перед началом таковой диагностики подыскиваем диэлектрическую базу (кусок плотной резины либо древесную доску), на которую мы будем становиться ногами. Обороты двигателя доводим приблизительно до 1500. Снимаем высоковольтные провода, взявшись за сам провод, а не за колпачок. Ни за что не касаемся кузова автомобиля.

Снимаем последовательно любой провод. В случае если звук изменяется – с цилиндром все в порядке, трансформаций нет – вы нашли неработающий цилиндр.

Определившись с неработающим цилиндром, разглядим обстоятельства, по которым двигатель троит на холодную.

Может неприятность в свечах

Сперва посредством свечного ключа извлекаем свечу и проводим ее визуальный осмотр. Рабочая свеча должна иметь коричневатый налет на электроде и изолятор без повреждений. Найденный тёмный нагар возможно обстоятельством троения двигателя – вероятнее, в цилиндр подается смесь переобогащенная бензином либо его закидывает маслом. Нагар мешает обычному образованию искры, исходя из этого свеча трудится или с перебоями, или не работает вовсе. Нагар может появляться по следующим обстоятельствам:

двигатель систематически подвергается долгому прогреву или его продолжительное время заставляют трудиться на холостых оборотах; пониженная степень сжатия в цилиндре; сбившиеся метки ремня газораспределительного механизма; сбой в работе инжектора либо карбюратора; сбой в работе датчика кислорода.

Нагар на свечах может очень плохо оказывать влияние на работу цилиндра и как следствие — вызывать троение

Сейчас осмотрим корпус свечи. У исправного элемента не будет налета, сколов, других дефектов и трещин.

В случае если нашли что-то подобное, знайте – свечу уже не спасти, остается лишь замена.

Визуальный осмотр не распознал ни одной из перечисленных неприятностей? Тогда идем дальше и контролируем имеется ли искра. Для этого свечу вставляем в гнездо бронепровода и фиксируем так дабы она касалась массы двигателя. Просим кого-нибудь прокрутить стартер и пристально наблюдаем на электрод – в случае если искра имеется, продолжаем поиски в другом месте.

Если искра не проскочила, вероятно мы нашли обстоятельство из-за чего троит двигатель.

Осматриваем бронепровода

В случае если мы убедились что свечи ни при чем, переходим к высоковольтным проводам.

Придется пристально просмотреть любой из них раздельно. Начинаем с осмотра посадочного гнезда для свечи зажигания. В не должно быть налета, а цвет должен быть однородным. В случае если нашли изменение цвета либо наличие серо-коричневых вкраплений, значит бронепровод продолжительное время подвергался экстремальным нагрузкам,а вероятно его попросту пробивает и искра не доходит до свечи.

Проверка сопротивления высоковольтных проводов посредством мультиметра

В таковой ситуации хорошо будет воспользоваться мультиметром для измерения сопротивления высоковольтного провода. Не обращая внимания на разные конструктивные изюминки различных двигателей, показания мультиметра не должны быть больше 10 кОм. В случае если по окончании проверки показания по одному из проводов существенно отличаются от остальных, вероятно именно он и есть виновником троения мотора.

Бывают случаи, в то время, когда в игру вступает несложная людская невнимательность – бронепровода смогут быть попросту перепутаны по окончании прошлого снятия. Возможно это самая легкоустранимая неприятность.

Достаточно просто взглянуть на крышке распределителя номера цилиндров за каковые отвечает любой из проводов и вернуть все на собственные места, выполняя верную очередность.

Распределитель зажигания

В случае если по окончании проверки и провода были не виноваты, переходим к осмотру крышки распределителя зажигания (в населении – украины). Самый распространенная неисправность – пробой крышки.

Диагностировать ее возможно как по внешним показателям (чёрные полосы недалеко от контактов) так и совершив маленький тест. Для этого к массе двигателя надежно прикручиваем провод и проводим ним совсем близко от крышки трамблера (на расстоянии 0,5-1 мм). В случае если пробой имеется – конкретно в месте пробоя будет проскакивать искра. Такую диагностику само-собой выполняют на заведенном двигателе.

Помимо этого, может износиться сам его втулки и вал распределителя.

А из-за выхода из строя подшипников поворотной пластины между контактами может появиться зазор.

Обстоятельством троения возможно неисправная крышка трамблера

Неприятности с инжектором либо форсунками

Троение возможно позвано неполадками в инжекторе либо проблемами с форсунками. Вот кое-какие обстоятельства неприятностей:

Редко, но случается что сам инжектор выходит из строя. Низкий уровень качества горючего либо неумелая чистка топливной совокупности разными химикатами. Неприятности с цепями электропитания инжектора. Неправильно установленные фазы газораспределения.

Другие обстоятельства троения

Не считая обрисованных выше обстоятельств, хоть и реже, троение мотора возможно позвано и другими факторами:

Обстоятельством троения двигателя смогут быть неисправные клапана

Неверная установка момента зажигания. В этом случае значительно чаще двигатель троит на холостых, а когда обороты увеличиваются, работа мотора выравнивается.

Это может сказать о раннем зажигании. К счастью автовладельцев неприятность решается достаточно легко и недорого. Прогорание клапанов или поршней.

Сложность диагностирования для того чтобы рода неисправности содержится в том, что для, этого вероятнее, нужно будет проводить разборку двигателя и ГБЦ. Не имея аналогичного опыта, лучше обратиться к опытным механикам, в противном случае возможно еще больше навредить агрегату. Неисправность колец либо их деформация. Явление нечастое, вместе с тем может послужить обстоятельством троения двигателя. Выяснить в каком состоянии кольца возможно проверив компрессию в двигателе.

Дабы исключить неисправность со стороны головки блока, в цилиндр доливаем масла и повторно делаем замеры. В случае если компрессия повысилась – неисправность в поршневой. Неотрегулированные клапаны. Дабы обеспечить верную работу мотора клапаны выпуска и впуска должны раскрываться и закрываться строго в определенный момент. Помимо этого, клапаны смогут раскрываться и закрываться не всецело.

Нарушение их работы ведет к неправильному соотношению воздуха и горючего в поступающей смеси, что кроме этого может повлечь за собой троение. Забитый воздушный фильтр. Кроме этого может оказывать влияние на состав смеси. Все дело в том, что засоренный фильтр мешает в достаточной степени обогащать смесь воздухом.

Неприятность устраняется заменой фильтра.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.