Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание авто > Почему разная компрессия в цилиндрах?
Post Icon

Почему разная компрессия в цилиндрах?

О низком давлении, как минимум, в одном из цилиндров (следовательно, и о необходимости его замеров) вам посоветует понижение тяги двигателя. Измерить его возможно различными методами, но самым легким и дешёвым из них принято вычислять диагностику давления методом проведения замеров компрессометром.

Данный прибор определяет различную компрессию в цилиндрах двигателя, как никакой второй.

Наряду с этим, какой должна быть компрессия в цилиндрах как раз вашего автомобиля, вы имеете возможность определить из прилагаемой к нему инструкции по эксплуатации (в бензиновых и дизельных моторах давление будет различным). В то время, когда необходимые цифры будут отысканы, дело останется за малым — удостовериться в правильности поставленного «диагноза» посредством соответствующих замеров.

Как измерить компрессию в цилиндрах?

Прогрейте двигатель до 70-80 градусов (стандартной рабочей температуры). Выкрутите свечи зажигания и вкрутите компрессометр.

Покрутите стартером двигатель, создав тем самым давление в цилиндрах. взглянуть на показания прибора: то давление, что он продемонстрирует, – и имеется компрессия. Сравните полученные эти с теми, что дает завод-изготовитель. В случае если имеется расхождения – переходи к поиску обстоятельств данного явления. инструкция.

Обстоятельства, по которым может появиться различная компрессия в цилиндрах.

Изношенная гильзо-поршневая несколько, как следствие естественного «состаривания» трущихся поверхностей. В этом случае решением проблемы станет замена поршневых колец и поршней двигателя. Прогорание поршня из-за долгой эксплуатации с перегревом двигателя, применения горючего несоответствующей марки, некачественного поршня.

Решение проблемы: ремонт двигателя с заменых поршней. Разрегулированы впускные и выпускные клапаны из-за долгой эксплуатации двигателя без соответствующего техобслуживания. Решение вопроса: регулировка зазора в клапанах.

Изношено седло клапана, показался зазор между седлом и клапаном из-за естественного износа трущихся приятель о приятеля поверхностей в ходе эксплуатации. Решение вопроса тут – притирка клапанов. Для ее проведения потребуется особая дрель и притирочная паста. Первая наносится между седлом и клапаном, а после этого данный клапан вращается при помощи дрели в обе стороны.

Проверить, притерся ли клапан, возможно при помощи керосина: налейте маленькое его количество на клапан и удостоверьтесь в надежности, будет ли он уходить (проливаться). В случае если уровень керосина будет уменьшаться, то клапан притерт не хорошо. В таком случает процедуру притирки стоит выполнить еще раз. Откололся кусок клапана из-за перегрева двигателя, разрегулирования некачественного материала и клапана, из которого он изготовлен. Решение проблемы: замена клапана на новый.

Недостатки в прокладке между головкой цилиндра и блоком, каковые смогут появиться из-за долгой эксплуатации, перегрева двигателя, попадания воды в камеру сгорания. Решение проблемы: замена прокладки. Износ газораспределительного механизма – шеек распределительного вала, каковые реализовывают управление выпускным клапаном. Решение вопроса: замена распредвала. Залегание компрессионных колец (закоксовывание каналов в поршне, в результате которого кольца не могут выполнить собственную работу) – может появиться при перегреве двигателя.

Ответ: ремонт или замена двигателя.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.