Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Почему нет компрессии в двигателе
Post Icon

Почему нет компрессии в двигателе

Двигатель — главной узел в автомобиле и довольно часто он трудится не в полную силу. Неприятности, которые связаны с утратой мощности агрегата — случай распространённый. Обычно обстоятельство нестабильной работы силового агрегата кроется в понижении компрессии. В случае если своевременно не приступить к «техническому лечению» — последствия смогут быть важными. Из-за чего нет компрессии в двигателе, как её измеряют и что предпринять в то время, когда показания в цилиндрах силового агрегата различные?

Попытаемся совместно разобраться в этом вопросе.

Содержание

1 Обстоятельства низкой компрессии 2 Надёжный ассистент легко нужен 3 Замеры — последовательность исполнения работ 4 Ликвидируем проблему 5 Напоследок

Обстоятельства низкой компрессии

Коксование колец и поршней может стать обстоятельством исчезновения компрессии

На начальной стадии требуется узнать, что имело возможность вызвать происхождение аналогичной неисправности. Обширный практический опыт эксплуатации двигателей говорит о том, что различная компрессия, и её отсутствие, смогут появиться при определённых событиях:

небольшая железная стружка, появившаяся в цилиндров в ходе работы двигателя, может сделать задиры на поверхности цилиндров и привести к понижению компрессии; прогоревшая прокладка под головкой блока может привести к негерметичности совокупности цилиндр — поршень — клапана; трещина в блоке цилиндров, к примеру, от перегрева двигателя; негерметичность клапанов возможно позвана их прогаранием, неправильной регулировкой (отсутствует зазор между клапаном и распредвалом, наряду с этим клапан не имеет возможности до конца закрыться) либо образованием нагара/кокса на его верхней поверхности; коксование поршневых колец возможно позвано несвоевременной заменой масла либо кроме того конструктивной изюминкой двигателя; увеличение зазора поверхности и естественный износ цилиндра между его поршнем и поверхностью; низкий уровень качества смазочным материалов и топлива кроме этого может привести к закоксовке двигателя и его преждевременной поломке.

Надёжный ассистент легко нужен

Прибор, для замера показаний, именуется — компрессометр. Выпускается в разных вариациях.

Он бывает использован, в равной степени действенно как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Компрессометр снабжён переходниками и дополнительными насадками, при помощи которых удачно выполняют измерения на различных силовых агрегатах.

Для замеров компрессии в цилиндрах применяют компрессометр

Замеры — последовательность исполнения работ

Для проверки пригодится:

аккумулятор в рабочем состоянии; свечной ключ; компрессометр для снятия и замеров показаний.

Перед проверкой необходимо запустить силовой агрегат, поскольку все работы делают на тёплом двигателе. Потом:

заглушив движок, выворачиваем свечи, устанавливаем в свечное отверстие компрессометр; находящийся в салоне автомобиля ассистент, надавив до упора педаль газа, удерживает её в этом положении от 5-ти до 10-ти сек; фиксируем показания компрессометра и повторяем процедуру с другими цилиндрами.

В случае если по завершении проверки результаты значительно разнятся, либо компрессия в цилиндрах двигателя меньше 10 бар (кроме того в одном из них), нужно узнать обстоятельство, по которой появилась неприятность.

 Для этого делаем следующее: заливаем 10 куб. см. моторного масла в цилиндр, проводим замеры. В случае если показатели, по окончании повторных замеров, остаются на том же уровне, быть может, что всё дело в клапанах. Зажатые регулируем, а прогоревшие клапана заменяем новыми. В случае если компрессия встала, то неприятность кроется в изношенности колец.

Ликвидируем проблему

Возможно постараться вернуть компрессию в двигателе, произведя очистку клапанов

В случае если нет компрессии в двигателе, обстоятельства этого явления смогут быть различными. Конечно, появляется вопрос: возможно ли каким-то образом устранить проблему?

Предложенный метод не даёт 100% уверенности. Не смотря на то, что на практике это очень действенный способ, в особенности в то время, когда речь заходит о залегании колец.

Итак, приступим.

Нам пригодится жидкость для очистки клапанов. Выкрутив свечи, заливаем 50 грамм в отверстие цилиндра, в котором была обнаружена неисправность. Оставляем автомобиль в покое на 12 часов, по окончании чего необходимо прокрутить силовой агрегат очистить свечи, отрегулировать зазоры и, наконец, вкрутить свечи на собственные места.

Выезжаем за город. На скорости 120 км/час проезжаем 20-30 км. Делаем собственного рода тестовый заезд.

Затем проводим замеры. В случае если показания не изменялись , то дорога одна — на станцию технического обслуживания машин. Нужен комплекс диагностических работ. Не исключена замена ГБЦ либо капитальный ремонт силового агрегата.

Напоследок

уход и Забота за мотором — обязанность и необходимость обладателя транспортного средства. Двигатель обязан бесперебойно и как следует трудиться в произвольных погодных условиях и ситуациях.

Для этого необходимо проводить периодический осмотр силового агрегата, не ждя происхождения сбоев в его работе. Тогда возможно избежать многих неприятностей, поджидающих автолюбителя в пути.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.