Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Почему не заводится машина — причины.
Post Icon

Почему не заводится машина — причины.

Из-за чего не заводится причины и машина отказа запуска карбюраторного, инжекторного либо дизельного двигателя будут детально рассмотрены в данной статье. Таковой вопрос может появиться где угодно у начинающих автомобилистов, каковые пока не через чур прекрасно разбираются в неисправностях и устройстве современных двигателей. Любой двигатель может не запуститься по какой то причине, как в тёплом, так и в холодном состоянии, как летом, так и зимний период, по окончании продолжительной стоянки, либо напротив по окончании остановки и поездки.

Все эти и другие вопросы мы детально разберём ниже.

Из-за чего не заводится машина с карбюраторным двигателем.

Для начала разберём из-за чего не заводится самый несложный карбюраторный двигатель и начнём с самых азов.

1. Ключ зажигания включен, но на панели устройств ничего не горит.

Тут смогут быть пара обстоятельств, каковые кстати смогут быть не только на карбюраторном двигателе, но и на дизельном и инжекторном (с совокупностью впрыска):

или аккумуляторная батарея разряжена всецело (что не редкость очень редко, к примеру если вы покинули не отключёнными фары). или сгорел главной предохранитель. ну либо нет контакта клемм на полюсных штырях батареи (окислились либо не обжаты). Нет контакта кузова и минусового провода батареи — провод окислился в месте подсоединения к кузову, или клема не затянута гайкой (подробнее тут).

2. Ключ зажигания включен, панель устройств светится (все устройства трудятся, лампочки горят) но стартер не крутит коленвал двигателя:

или аккумулятор наполовину разряжен (что подтверждается угасанием свечения лампочек, при попытке включить стартер и реле щёлкает, а стартер не может провернуть коленвал). либо снова же нехороший контакт между полюсными штырями и клеммами батареи (зачистить и обжать). либо нехороший контакт минусового провода на кузове, либо двигателе, в следствии появляется тока и переходное сопротивление не достаточно для прокрутки стартером коленвала (зачистить либо обжать). либо неисправности стартера, к примеру открутился либо окислился провод на контактах стартера, подгорели контактные пятаки втягивающего реле, износ щёток стартера, сгорел предохранитель стартера, либо неисправно реле стартера и т.д..(детально о неисправностях стартера читаем вот тут).

3. При включении ключа зажигания, всё горит и трудится, стартер бодро прокручивает коленчатый вал двигателя, а он не подаёт показателей судьбы. При таких условиях направляться отыскать в памяти известную фразу: либо нечему гореть в камерах сгорания двигателя, либо нечем поджечь.

Несложнее говоря — либо не поступает горючее, либо нет искры, которая его поджигает. Порядок поиска обстоятельства таков:

контролируем наличие горючего в баке. контролируем работоспособность свечей и наличие искры зажигания (детально о проверке свечей вот тут). в случае если нет искры, то не считая свечей направляться проверить совокупность зажигания: катушку зажигания, комутатор, датчик Холла, а как это сделать возможно почитать в статье про ремонт совокупности зажигания (статья находится вот тут). контролируем работу бензонасоса — при отсоединении топливного шланга подачи в карбюратор и прокручивании двигателя стартером, из бензонасоса должно пульсировать горючее (детально о их проверке и бензонасосах читаем вот в данной статье). вероятно замусоривание топливного фильтра и если он в далеком прошлом не изменялся, его направляться снять и заменить (либо пробовать заводить машину до тех пор пока без фильтра). По большому счету непоступление горючего подтверждается полностью сухими свечами (в случае если их выкрутить и осмотреть). тёплый двигатель может не заводиться, в случае если через чур богатая смесь (забит воздушный фильтр), либо совокупность обогащения при запуске тёплого мотора не отключена. холодный двигатель может напротив не запуститься (особенно при минусовой температуре), в случае если в момент пуска горючая смесь бедная, другими словами совокупность обогащения (чок) при пуске не работает. Подробнее о доводке и регулировке карбюратора возможно просветиться в отдельной подробной статье (статья находится вот тут). двигатель не запускается от того, что попадает воздушное пространство, в случае если негерметична прокладка между впускным коллектором и карбюратором, либо между плоскостью головки и впускным коллектором двигателя.

Карбюраторный двигатель может не запускаться и по вторым обстоятельствам, и детально о них, конечно как уменьшить запуск изрядно проработавшего двигателя, возможно почитать вот в данной статье. Ну а как завести машину в холод рекомендую почитать вот тут.

Из-за чего не заводится машина с инжекторным двигателем.

При неудачных запусках и неисправностях двигателя с совокупностью впрыска горючего, новичкам сложнее найти причину, поскольку такие двигателя напичканы электроникой (всевозможными датчиками ) и тут само собой разумеется необходимо знать больше, а для успешной диагностики смогут потребоваться особые устройства, к примеру такие, как обрисованы вот тут и вот тут. Но однако кое-какие обстоятельства неуспешного запуска возможно выяснить и без них, имея кое-какие знания.

На инжекторном моторе само собой разумеется смогут быть и самые несложные обстоятельства, к примеру от неприятностей с батареей либо с проводами, но они были обрисованы выше, в разделе про карбюраторный двигатель и не будем повторяться. Стоит лишь запомнить, что они смогут быть и на впрысковых автомобилях.

Бензонасос. Для начала направляться убедиться, что при повороте ключа зажигания начинает трудиться бензонасос, другими словами слышен его звук работы (характерное жужжание). Подробнее о проверке бензонасоса инжекторного двигателя я написал в отдельной статье «Как проверить ссылка» и бензонасос на статью имеется выше в тексте, а тут я сообщу лишь главное.

В случае если бензонасос не работает (что возможно снова же подтвердить сухими свечами, в случае если их выкрутить и осмотреть, кстати заодно и проверить наличие искры) то направляться искать в первую очередь неисправность в проводах, каковые приходят к нему.

А дабы убедиться, что неисправность как раз в проводах бензонасоса, то направляться кинуть к бензонасосу отдельные провода напрямую от аккумулятора, и в случае если бензонасос получит, то обстоятельство в штатных проводах и направляться проверить целостность этих штатных проводов, приходящих к бензонасосу. Бензонасос может не трудиться и в случае если сгорел предохранитель, несущий ответственность за его цепь, либо в случае если неисправно реле бензонасоса.

В случае если все предохранители и реле целы, провода также (либо подсоединены отдельные провода), а бензонасос не работает, то наверняка он перестал работать. Убедиться в этом возможно снова же, либо подключением питания к бензонасосу напрямую, либо заменой его заведомо исправным.

Давление в рампе. Ещё одна обстоятельство не запуска (либо тяжёлого запуска) инжекторного двигателя — это нет нужного давления в топливной рампе, которое должно быть не меньше 2,8 кг/см?. За давление горючего отвечает регулятор давления горючего и детально о нём и о давлении горючего возможно почитать в отдельной статье (статья находится вот тут).

Так же не помешает заменить топливный фильтр, если вы его в далеком прошлом не поменяли (из-за нечистого фильтра также возможно недостаточное давление). А направляться рекомендациям завода изготовителя иномарок, ненужно, поскольку горючее у них чистое, и их инженерам и в голову не приходит, что в горючем возможно вода либо грязь (каковые в отечественном горючем простое явление).

Исходя из этого рекомендую поменять топливный фильтр (да и воздушный также) вдвое чаще. То же касается обладателей карбюраторных и дизельных автомобилей.

ЭБУ и датчики.Что касается электроники, то направляться заявить, что электронный блок управления выходит из строя весьма редко (наряду с этим по большому счету нет искры), а неисправность каких то датчиков может только ухудшить работу впрыскового мотора (как проверить все датчики посредством простого мультиметра, рекомендую почитать вот тут).

Единственный датчик, при выходе из строя которого впрысковый мотор не заводится — это датчик положения коленчатого вала и детально о нём и как его заменить читаем эту статью.

Форсунки. Что касается форсунок, то в большинстве случаев они не выходят из строя все сходу, и выход из строя какой то форсунки допускает запуск двигателя (не смотря на то, что и тяжёлый), не смотря на то, что мотор и не хорошо трудится (троит).

Обнаружение неисправной форсунки в большинстве случаев быть может, в случае если прикоснуться к выпускным трубам выпускного коллектора (в то время, когда мотор лишь завёлся).

Та труба, которая холоднее остальных и распознает неработающий цилиндр (на любом моторе, не только инжекторном). Но не забываем, что какой то цилиндр может не трудиться не только от неисправности форсунки, но и от неисправности свечи зажигания. Как почистить форсунки желающие смогут почитать вот тут.

Совокупность зажигания. Неисправность компонентов совокупности зажигания выявляется так же как и на карбюраторном двигателе, исходя из этого не буду повторяться, дабы не превращать эту статью в необъятное полотно. Все ссылки на диагностику остальных и свечей компонентов совокупности зажигания находятся выше, и желающие смогут кликнуть и изучить диагностику всех компонентов совокупности зажигания детально. Ну и очевидно распознать обстоятельство из-за чего не заводится машина.

В случае если же с двигателем что то делали и зажигание было сбито, то про регулировку зажигания возможно почитать вот тут.

Кстати, неверный угол опережения зажигания также может являться обстоятельством из-за чего не заводится машина (либо обстоятельством тяжёлого запуска), но надеюсь, перед тем как разбирать что-то, вы поставили соответствующие метки, дабы собрать всё как было до разборки (в случае если нет, то нужно будет ознакомиться со статьёй о регулировке зажигания).

Совокупность газораспределения. Что касается данной совокупности, то неприятности с клапанами (сбился зазор на каком то клапане либо он пригорел) смогут только ухудшить запуск двигателя и ухудшить его работу.

Но в большинстве случаев мотор запускается с таковой проблемой, не смотря на то, что и тяжело. Но однако не помешает проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, поскольку неприятности с клапанами, плюс ещё какая то небольшая неисправность (к примеру свеча в другом цилиндре не работает) и мотор может по большому счету не завестись.

Так же мотор не заведётся, если вы к примеру поменяли ремень и совершили ошибку всего на один зуб, по окончании установки нового.

Исходя из этого направляться проверить все шкивы, установлены ли они совершенно верно по меткам, довольно меток на картере (кожухе). Точность размещения меток ГРМ (где они находятся) рекомендую уточнить в мануале вашего двигателя. Кстати, на многих двигателях неверная замена ремня ГРМ (не по меткам) может привести к важным проблемам (встреча поршней и клапанов), исходя из этого рекомендую относиться к этому делу серьёзно.

И последнее по инжекторам.

В случае если однако вам удалось завести мотор с совокупностью впрыска, но он однако трудится не хорошо, то рекомендую почитать эту статью, которая именуется «Как распознать неисправность совокупности впрыска по поведению автомобили». Так же тем людям, кто живёт на большом растоянии от автосервиса, либо кто обожает делать всё самостоятельно, не помешает ознакомиться с статьёй «Ремонт совокупности впрыска собственными силами» (статья находится вот тут).

Из-за чего не заводится дизельный двигатель.

Ну и осталось написать из-за чего не заводится машина с дизельным двигателем.

Обладателям автомобилей с дизельным двигателем направляться запомнить, что основной обстоятельством не запуска дизеля есть нехорошая компрессия дизельного двигателя. Особенно актуальным делается вопрос обычной компрессии при похолодании.

Часто бывает так, что изрядно «пробежавший» дизельный двигатель в полной мере хорошо запускался летом, но с приходом осени, зимы и первых морозов, дизельный мотор начинает не хорошо заводиться, либо совсем не запускается.

Первым показателем есть недостаточная компрессия дизельного двигателя. Вторым показателем есть неисправность свечей накаливания либо реле свечей накаливания (особенно в холодную погоду). Третьим показателем не запуска есть недостаточные обороты электростартера (недостаточная пусковая частота).

Все обстоятельства не запуска дизеля при похолодании (и устранение их) я детально обрисовал в данной статье. Конечно же имеется и другие обстоятельства.

К примеру перестал работать запорный клапан на ТНВД либо его провод где-то утратил контакт. Эта неисправность может случиться неожиданно, кроме того на тёплом моторе.

Проверить клапан не сложно, в случае если подключить отдельный провод от батареи к клемме клапана. Наряду с этим рабочий клапан обязан издать щелчок, в случае если же этого не случилось, то значит селеноид клапана перестал работать.

Подробнее о проверке клапана и о вторых неисправностях дизельного двигателя рекомендую почитать статью, которая именуется «Что делать в случае если в поездке дизель неожиданно заглох и не запускается» — статья находится вот тут.

Что касается электроники, то электронные компоненты современных дизелей выходят из строя достаточно редко, а вдруг же и выходят, то мотор не хорошо запускается. То же касается и выхода из строя какой то дизельной форсунки (о ремонте форсунок читаем тут, а о их промывке вот тут), так как они не выходят из строя все сходу.

Лишь только выход из строя блока управления (что не редкость весьма редко) либо датчика положения коленвала может привести к тому, что современный дизель, напичканный электроникой по большому счету не заведётся.

Не смотря на то, что направляться подчернуть, что топливная аппаратура современных дизелей напичкана электроникой и требует адекватных обученных экспертов. Так как кроме того приводы управления имеют сервомоторы (шаговые двигатели) и настроить такие не так то легко, без соответствующего знаний и дорогого оборудования. Не смотря на то, что большая часть неисправностей однако разрешают запустить современный дизель, лишь он трудится не корректно и требуется вмешательство грамотного эксперта.

В случае если же у вас машина по несложнее (ветше по году выпуска) и вам однако удалось запустить дизельный двигатель, но он трудится не хорошо, то о нехорошей работе дизельных моторов (и как всё наладить) я написал две подробные статьи, одна из которых находится вот тут, а вторая вот тут.

Вот помой-му и всё. Сохраняю надежду прочтя эту статью, многие новички сейчас смогут ответить на вопрос, из-за чего не заводится машина, правильнее её двигатель, и смогут как правило самостоятельно устранить обстоятельство, удач всем.

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.