Вы просматриваете: Главная > Ремонт и обслуживание > Плохо крутит стартер на горячем двигателе — что делать?
Post Icon

Плохо крутит стартер на горячем двигателе — что делать?

Хороший автомобиль обязан скоро заводиться и беспроблемно доставлять пассажиров и водителя до места назначения. Но, в некоторых обстановках приходится забыть о скором старте, поскольку смогут произойти неприятности до запуска двигателя.

Особенно положение вынуждает тревожиться, в то время, когда стартер не крутит на тёплую.

Это значит, что выезжая из гаража, машина скоро завелась и проехала до какой-то остановки. Шофер по окончании заглушил мотор, вышел на несколько мин., а по возвращении не смог запустить двигатель, поскольку стартер отказался трудиться в прогретом состоянии.

Содержание

1 Как трудится стартер 2 Обнаружение обстоятельств неработоспособности 3 Обнаружение неполадок в пусковой совокупности

Как трудится стартер

Стартером именуют электромотор, установленный в автомобиле.

В его функции входит запуск вращения коленвала. После этого стартуют остальные совокупности в авто. Для питания этого электроприбора употребляется аккумуляторная батарея.

По окончании запуска мотора стартер разъединяется с коленвалом и отключается. Практически он задействован в течение нескольких секунд на протяжении запуска двигателя.

Автомобильный стартер

За пара секунд активного состояния стартер успевает потреблять достаточное количество электричества, дабы не разряжать АКБ. На роторе электродвигателя имеется шестеренка, которая и передает вращение коленвалу.

Обнаружение обстоятельств неработоспособности

Нередкой проблемой по запуску электромотора оказывается не сильный заряд аккумулятора. Его может хватить на один старт, а за непродолжительную поездку не происходит восстановление напряжения. Исходя из этого получается, что не крутит стартер на тёплом двигателе как раз из-за разряженной батареи. Скоро проверить уровень заряда АКБ возможно посредством включения «дальнего света».

В случае если заряд не сильный, то свет будет тусклым и может скоро погаснуть.

Ток в цепи исчезает кроме этого и за счет не сильный контакта между соединительными проводами и клеммами. Напряжения может хватать для запуска каких-то индикаторов на приборной панели, а вот замечательной силы тока для раскручивания стартерного ротора не хватает.

В катушке установлено раннее зажигание.

Для контроля достаточно убрать провод из катушки и провернуть мотор без искры. Легкое вращение показывает, что зажигание испытывает недостаток в настройке.

Механическая выработка на щетках либо втулках может снабжать нежелательный зазор в щеточном блоке. До коллектора щетки не доходят, исходя из этого контакта нет.

Кроме этого вероятен интенсивный износ на втулках, являющихся подшипниками скольжения для якоря. Тогда он будет опускаться до статора, и замыкаться с ним накоротко. При прозвоне якоря посредством мультимера либо другого прибора возможно распознать вероятные замыкания между витков.

Втулки в статоре смогут быть некорректно подобраны.

Тогда вероятна подклинивание и блокировка вращения. Работоспособность возможно вернуть посредством развертки либо аккуратного запила круглым надфилем. Кое-какие водители делают из низкозернистой наждачной бумаги трубку и применяют ее вместо напильника.

Обстоятельство того, что на тёплую не хорошо крутит стартер может крыться в нерабочем замке зажигания. Контактная несколько возможно изношена, и сейчас не замыкает.

Очистка стартера

Виновником обстановки способно стать втягивающее реле. Диагноз подтверждается в том случае, если при провороте ключа в замке зажигания не слышно никаких щелчков со стороны стартера. Вероятны неприятности и с проводами, каковые ведут к клемме втягивающего реле либо от аккумулятора к стартеру.

Не считая неприятностей с самим пусковым электродвигателем, из опыта известно о заклинивании вкладышей на коленвале. С холодным мотором он позволяет вращаться шатуну на колене, а при нагревании расширяется. В то время, когда мотор остановится, таковой проблемный вкладыш на тёплую блокирует стремительный старт.

Обнаружение неполадок в пусковой совокупности

Схема подключения стартера достаточно несложная.

Один провод идет к нему от аккумуляторной батареи, а второй – от замка зажигания. В случае если в каком-то из кабелей имеется обрыв, что может иногда пропускать маленький ток, то вероятен и старт авто. Проблемные места в проводке выявляют посредством «прозвона» каждого участка.

Исключить фактор окисления соединительных контактов возможно посредством очистки их от коррозии механическим методом (наждачная бумага либо напильник) либо химическим методом (растворители либо спецжидкости).

Схема работы пусковой совокупности

Перед зачищением нужно отключить АКБ из электроцепи.

Наждачную бумагу нужно использовать с небольшим зерном.

 Резьбовые контактные соединения до очистки нужно в обязательном порядке раскрутить. Так как на соединяющихся поверхностях кроме этого вероятно образование окислов.

Разобрав стартер, нужно заменить проблемные узлы либо элементы конструкции, дабы они не создавали проблем в предстоящей работе.

В автомагазинах продаются ремкомплекты для замены в стартере. Если он не подлежит ремонту, к примеру, выгорела проводка либо деформирован якорь, то нужно будет покупать новый.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.