Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о nissan tiida 2007
Post Icon

Отзыв о nissan tiida 2007

Отзыв о nissan tiida 2007

Отзыв о Nissan Tiida 2007

Сразу же желаю предотвратить, что мой отзыв будет основан только на тест-драйве, что я проходил. Вследствие этого оценка возможно не совсем адекватной, поскольку мне думается, что полное чувство о машине возможно взять лишь по окончании долгой эксплуатации.
Тест-драйв проходил в одном из наибольших столичных салонов на прошлых выходных. Действительно, ездил лишь по территории салона, которая была большой, поскольку на настоящий тест-драйв нужно заблаговременно записываться, да и очереди на него громадные. В общем, переговоры с менеджером прошли удачно.
Что касается внешнего вида авто, то тут нет ничего особого, по крайней мере, отсутствует шарм, свойственный французским автомобилям, но хорошо смотрится радиаторная решетка. В случае если взглянуть на машину сбоку, то она напоминает Пежо 307, а вдруг приглядеться позади, то заметим сходство с Опель Корса, не смотря на то, что правильнее будет заявить, что Опель поход на Тииду, поскольку такие Ниссаны в Японии уже более 2-х лет реализовывают.

Кстати, не заявил, что рассказ мой о хэтчбеке. В общем, отрицательных чувств от наружности я не испытал. В полной мере прилично смотрится.

А вот седан не пришолся по нраву полностью.
А сейчас о салоне. Сходу подчеркну эргономичную посадку в машину, что удалось достигнуть благодаря проёму и большим дверям. Сиденья кроме этого порадовали – в них комфортно.

Посадка напоминает Ноут, она вертикальная, что весьма комфортно, по-моему. Материал интерьера в полной мере обычный, не смотря на то, что и восторженных возгласов не вызывает. Обивка сидений хорошая.

Кроме этого понравилась отделка дверных ручек – приятны на ощупь.

Руль ничем примечательным не выделяется, правда на нем имеется кнопки управления беспроводной гарнитурой и магнитолой, поскольку в штатной магнитоле идет блутуз. Музыка играется в полной мере сносно, в особенности учитывая класс авто.

Подсветка устройств выполнена в классической для Ниссанов схеме, все показания читаются четко. В передней панели все расположено на собственных местах, но нет какой-то изюминки, она простая. И еще, у Тииды отсутствует типтроник, исходя из этого рукоятка АКПП выглядит как то нелепо.
Необходимо подчеркнуть, что места в салоне предостаточно: и спереди, и позади. Причем чувство громадного пространства создается еще благодаря громадной площади остекления. Не во многих автомобилях для того чтобы класса возможно отыскать подобное.

Обзорность красивая, зеркала громадные и разрешают видеть все на дороге. Действительно, капот не видно, но с ощущением габаритов неприятностей не должно появиться.
Что касается динамики авто, то ее в полной мере хватает, в особенности, в случае если учесть тот факт, что тут стоит двигатель 1,6 литра, да и кроме меня в было 3 взрослых человека. С гоночной машиной не сравниться, само собой разумеется, но с одноклассниками потягаться сможет. Необходимо подчеркнуть четкую работу АКПП – без запозданий и рывков.
Машина идет медлено, неровности фактически не замечаются. Пробовал проезжать по лежачим милицейским на средней скорости, так подвеска тихо их проглотила. Со собственными обязанностями она справляется прекрасно.

Что касается шумоизоляции, то она тут не на большом уровне.

Имеются шумы от неровностей дороги, но от авто для того чтобы класса этого и не нужно ждать. В целом все хорошо, комфортная поездка обеспечена.
Забыл заявить, что руль оснащен электроусилителем, что сразу же кидается в глаза, поскольку его легко крутить, но при повышении скорости он делается тяжелее. В общем, к этому нужно всего лишь привыкнуть, тогда все будет ок. Кстати, к габаритам также нужно привыкать, но это жизненные мелочи.
Как я успел осознать из данной непродолжительной поездки, в тачку напихали всякие новомодные прибамбасы, а вот внутреннее убранство и внешность не блещут красотой, машина не цепляет. Не смотря на то, что совокупность этих черт несомненно завлекает много людей, легко все зависит от того, что человек желает видеть в машине. Кто-то позариться на фактически полное отсутствие наворотов, а кому-то подавай все успехи цивилизации в одном корпусе.
В общем, любой выбирает машину себе по душе, выдвигая на первое место или комфорт, или скорость и динамику, или дополнительные опции.
В целом, машинка мне понравилась, но так как я предпочитаю седаны с более солидной наружностью, то не стал бы ее брать. Но мне думается, что это авто будет совершенным вариантом для девушки.
Всем счастливо и удачи на дорогах!

Подержанные машины — Nissan Tiida 2007 г.


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв о honda cr-v 2007

    Отзыв о Honda CR-V 2007 Привет всем! Вот решил поделиться собственными впечатления по поводу авто. Надоело ходить пешком, а какую-то ветхую тачку также брать не…

  • Отзыв о chrysler sebring 2007

    Отзыв о Chrysler Sebring 2007 Хорошего времени дней! Вот уже 4 месяца эксплуатирую CHRYSLER SEBRING 2007 года выпуска . Думаю, мне уже имеется о чем…

  • Отзыв о шевроле lacetti 2007

    Отзыв о Шевроле Lacetti 2007 По большому счету рассчитывал на приобретение автомобиля не более, чем за 400 тыс. руб. Само собой разумеется, хочется мне авто за значительно громадную…

  • Отзыв о subaru outback / lancaster 2007

    Отзыв о Subaru Outback / Lancaster 2007 Брал автомобиль новым в салоне в июне прошлого года . Двигатель на 2,5 литра, 165 лошадей, коробка автомат….

  • Отзыв о daewoo matiz 2007

    Отзыв о Daewoo Matiz 2007 В общем, поведаю, как было. Легко мне нужна была машина, на которой я имел возможность ездить из дома на работу и обратно. Денег было…

  • Отзыв о nissan qashqai 2007

    Отзыв о Nissan Qashqai 2007 Приветствую всех автомобилистов! Вот уже 3 месяца являюсь обладателем Кашкая. Обошелся он мне в 27300 баксов. По большому счету, я привык…

  • Отзыв о nissan note 2006

    Отзыв о Nissan Note 2006 Привет всем! Сходу желаю заявить, что не знаю, как громадным окажется отзыв, но прошу не ругать, в случае если что))). Еще в 2006 году…

Комментирование закрыто.