Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отзыв о honda civic 2006
Post Icon

Отзыв о honda civic 2006

Отзыв о honda civic 2006

Отзыв о Honda Civic 2006

2 года назад решили семьей купить автомобиль. Причем главными параметрами для нас были расход горючего по городу и динамика при разгоне. Выбор стоял между следующими автомобилями: Мазда 3/6, Хонда Аккорд, Цивик.

Отмели Мазды сходу из-за мелкого салона. Мне, само собой разумеется, хотелось Аккорд забрать, но супруга была категорически против. В итоге, остался Цивик, что и отправились наблюдать.

Был как снаружи, так и внутренне прекрасен.

На тест драйве обкатывали дизельную версию, но и она была достаточно тяговитой, действительно, сцепление показалось необычным. При плавном отпускании педали происходил какой-то толчок, что мне, конечно, не пришлось по нраву. К тому же и цена была высоковата.

В другом салоне протестировали авто с бензиновым мотором. В том месте все было ОК. Но стоит заявить, что в то время были очереди до полугода, но сходу возможно было приобрести дизель, или 1.8 exec, что и забрали.
Полное наименование комплектации 1.8 Exec MT galaxy, цвет серый металлик. В базисной комплектации: совокупность автоматического поддержания постоянной скорости, двухпоточная совокупность климат-контроля, датчик дождя, навигационная совокупность с голосовым управлением, Hands-Free с Bluetooth, стеклянная крыша, автокорректор фар, газоразрядные передние фары HID (ксенон), складываемые боковые зеркала с электроприводом, легкосплавные диски на 17».
Сообщу сходу, что на 17 дисках появляется какая-то жесткость в машине, зимний период я езжу на 16, так что значительно комфортнее. Но это было сначала, на данный момент отличия не подмечаю. Имеется кроме этого шум, доносящийся из колесных арок, поскольку шумоизоляция в том месте нехорошая.

Действительно, радует наличие регулятора громкости, что и рекомендован чтобы ликвидировать какие-либо внешние шумы.
От движка я . На 1-й скорости возможно раскручивать до 6200 оборотов, а на второй до 100 км/ч. Причем, комплект оборотов происходит медлено, ничего не тормозит.

На 17000 км было нужно доливать масло, поскольку лампочка загорелась.
Переключение скоростей происходит четко с щелчком. К примеру, ездил на Тойоте Королла, так по окончании нее Цивик как спортивный болид смотрится. Время от времени кое-какие неприятности с включением 1-й передачи бывают, кроме того медлено не удается тронуться с места, и машина подергивается при переключении с 1-й на 2-ю.
Что касается аппетита авто, то при размеренной езде по городу, без пробок, у меня выходит приблизительно 7 с маленьким литров при средней скорости 33 км/ч. В случае если ехать по автостраде со скоростью 70-90 км/ч, то время от времени удается в 5.5 уложиться, а на скорости 110-120 выходит 7 литров. Как-то в пробке со средней скоростью 7-8 км/ч и езде на 1-й передаче, с постоянным троганием с места и торможением, расход у меня оказался 16 литров.
Хорошие тормоза с совокупностью ABS. Зимний период и при поворотах сильно помогает совокупность курсовой устойчивости VSA.
Что касается обзорности, то широкие передние стойки легко уменьшают видимость, а позади мешает спойлер, исходя из этого установил парктроник. Кроме этого позади нет дворника, исходя из этого в снежную погоду лишь боковыми зеркалами пользуюсь.
В прошлом году у меня было ТО-1, которое обошлось в 165 евро. Легко заменили масло, лампочки и фильтры освещения заднего номера.
Мне думается, что машина собственную цену всецело оправдывает, в том месте имеется фактически все, что необходимо. За такие деньги вряд ли возможно отыскать что-то более навороченное.
Конечно же, были кое-какие неполадки за все это время. К примеру, сначала не трудился поворотник в зеркале в зеркале заднего вида, каковые по гарантии починили. В жару начинал крутиться наконечник коробки передач.

Сейчас уходит неприятность с включением 1-й передачи. Стали проявляться неприятности с запуском, о чем в сервисе заявили, что легко аккумулятор не успевает подзаряжаться из-за езды на маленькие расстояния.

Необходимо подчеркнуть весьма чувствительную сигналку, практически от каждого прохожего воет. На некоторых неровностях дороги задевал дном. Были неприятности с прикреплением буквы «У» на магните.

Металл был лишь на капоте. По автостраде на скорости более чем 170 км/ч машина начала плыть, но это может из-за нарушенной балансировки колес.
А в целом, все прекрасно! Так что хочу всем успешных поездок и выбрать машину собственной грезы!

Honda civic 5D — отзыв по окончании 5 лет эксплуатации


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв о honda civic

    Отзыв о Honda Civic Привет всем Я решил написать отзыв о собственном автомобиле . Приобрел я Сивик 4D совсем сравнительно не так давно, несколько месяцев назад. Машину купил в полной…

  • Отзыв о suzuki liana 2006

    Отзыв о Suzuki Liana 2006 Приветствую всех! Решил написать собственный отзыв про Лиану, поскольку реализовываю. А накопилось за все время эксплуатации большое количество чего. В…

  • Отзыв обладателя об автомобиле kia rio 1.4 2006 года выпуска

    Отзыв обладателя об автомобиле Kia Rio 1.4 2006 года выпуска Машина Kia Rio 1.4 является пятидверный хэтчбек, что окрашен в этом случае в…

  • Отзыв о honda prelude 1992

    Отзыв о Honda Prelude 1992 Привет всем! Я купил автомобиль Хонда Прелюд 1992 года 4й модификации. Мотор у нее на 2.2 литра, мощность — 160 лошадиных…

  • Отзыв о bmw 7-серия 2006

    Отзыв о BMW 7-серия 2006 Брал машину на заказ из Германии, б/у. Тяжело было выбрать необходимое авто, но наконец это все произошло. Машина выпущена в 2006…

  • Отзыв о ford fusion 2006

    Отзыв о Ford Fusion 2006 Здравствуйте! Несколько лет назад я решил купить новый автомобиль . До этого у меня уже было пара автомобилей….

  • Отзыв об автомобиле zaz 1103 (славута) 2006 года выпуска

    Отзыв об автомобиле ZAZ 1103 (Славута) 2006 года выпуска Машина ЗАЗ Славута с 1,2-литровым карбюраторным мотором, люксовым кузовом и салоном цвета…

Комментирование закрыто.