Вы просматриваете: Главная > Вопросы авто > Отзыв chevrolet spark (шевроле…
Post Icon

Отзыв chevrolet spark (шевроле…

Отзыв chevrolet spark (шевроле...

Отзыв не сильный Spark (Шевроле Спарк), двигатель 0,8-L, МКПП, 2007 год.

    Перед приобретением Шевроле Spark был опыт эксплуатации машин ВАЗ-2106 и Лады Калины. Одновременно сделал вывод, что не буду брать отечественный автопром. Накопил начал и денег разглядывать варианты.

    А варианты авто были такие: Хендай Гетц (сликом мелок), Хундай Выговор (некрасивая машина, но возможно разглядеть), Рено Логан (кирпич на колесах), Шевроле Ланос (некрасивая машина, да и уровень качества автомобили не радует) и Шевроле Спарк. Итак, остались лишь Спарк и Выговор. Перед тем, как не пришел в салон Шевроле, не знал о существовании Спарка.

    Спарк меня поразил прекрасной наружностью а в то время, когда мне менеджер начал «напевать» о расходе автомобили, то я ответ о покупке принял скоро. Багажника в Шевроле Spark как такового нет, лишь одно наименование.

    Машина по большому счету эта служила для перемещения людей из одного места в второе без заморочек. Сейчас самое основное.

    Минусы Шевроле Spark:

    — Ох как пожалел об отсутствии багажника. Все в салоне вожу. Пара сумок с продуктами в багажник влезают.

    — Динамика автомобили легко никакая.

    До 60 км/час Спарк наподобие нормально разгоняется, но позже он будет оооочень медленный.
    А не дай всевышний горка перед вами. Но от авто с двигателем в 0,8 литра это ожидаемо.

    — Зимний период Спарк весьма долго греется, шумоизоляция слабенькая.

    Окна всегда потеют. Приходится останавливаться и протирать их. В то время, когда зима настает, эти окна покрываются толстым слоем инея.

    — Неясно за что такие «конские» цены на ТО у официалов.

    Наравне с другими машинами различных классов.

    Плюсы Шевроле Spark:

    — Если сравнивать с Калиной, в Спарке низкий уровень шума в салоне. Резина мягко шумит летом, пешеходы кроме того время от времени не слышат.

    — Бензина мало имеется.

    Как и давали слово. По городу шесть литров, по шоссе 4,5 литра максимум. Но при скорости 140 км/час автомобиль быстро перестает быть экономичным.

    Салон автомобиля просторный, без оглядки на внешние малые размеры.

    Парадокс – он больше чем у Лады Калины (про багажник молчу). Кроме того сидеть всем пассажирам эргономичнее. Но позади у Спарка втроем уже не сядешь.
    Тесно по ширине.
    Но запиннать народ возможно.

    — Сборка автомобиля достаточно качественная. Корейская сборка рулит.

    — За 88 000 км пробега с подвеской неприятностей не было.

    Дороги у нас нехорошие, как и везде, но подвеска заслуживает уважения. Разве что колодки несколько – тройку раз менял. А так, ни стуков, ни скрежета нет.

    — Дизайн у автомобили увлекательный. За это и приобрел ее.

    Автомобиль броский, в транспортном потоке ее видно.

    — Плюсов у Шевроле Spark значительно больше, чем минусов. О всех плюсов я писать не буду, времени нет.

    Что за время применения автомобили у меня сломалось???

    Езжу большое количество и неизменно. В год набегает 22 000 километров.

    За три года применения ничего не сломалось. Повторюсь: ничего. Ну расходку я в расчет не беру (колодки, лампы, колеса).
    Все подробности неизменно имеется в наличии в автомагазинах.

    В то время, когда моей Шевроле Spark стукнуло три года с ней произошла важная поломка. Как позднее выяснилось, она случилась по обстоятельству попадания жидкости на генератор, что, якобы, сгорел. Если бы брал новый, то он обошелся бы мне в 11980 рублей.

    В то время, когда сдох генератор, зарядка на аккумулятор не шла и я на аккуме доехал до СТО. В то время, когда официалы назвали сумму ремонта, я культурно отказался. Лишь попросил аккум зарядить сдохший.
    Отправился к гаражникам. Они мне растолковали, что генератор, быть может, не погиб, а только перестал работать диодный мост. За 500 рублей они мне поставили новый.
    Вот и все. на данный момент трудится как прежде.

    Еще одна неприятность с двигателем появилась – пропала тяга. Машина внезапно прекратила тащить. Приходилось очень сильно газовать.

    Отправился в официальный СТО. Загнали на диагностику, назвали обстоятельство поломки – пропуски в зажигании.
    Дал 6000 рублей за ремонт. Но в то время, когда я завел машину и постарался тронуться – ничего не поменялось в ее работе, кроме этого не тянет двигатель. В общем, официальный сервис мне с ремонтом не помог.

    Отправился к снова тем же гаражникам. Они мне через два дня вернули отремонтированный авто, цена вопроса – 1550 рублей.

    на данный момент километраж медлено подходит к 92 000 км и больше неприятностей с Шевроле Spark не было. На громадном пробеге начал подмечать, что автомобиль начала имеется масло, так что, остаток от смены масла не отдавайте никому, он вам и самим понадобится.

    А вот еще.

    На втором году судьбы Шевроле Spark я подмечал, что потеет задняя фара. Официалы заявили, что это у всех так, якобы, не обращай внимания. И итог моего «необращания» вылился в то, что отражатель у фары лопнул в холод.
    Уникальная фара дорого стоит, китайская дешевле. Приобрел китайскую, предварительно вынув из нее отражатель и воткнув его в собственную «родную» фару. Светит как прежде.

    Один раз попал в маленькое ДТП. Въехал в Хендай Гетц в зад. У Гетца вдребезги задний бампер, погнулась задняя дверь.

    У меня удар пришелся на бампер и ребро жёсткости вогнулся вовнутрь. Через некое время бампер обратно выгнулся из-за жары. На краске ни единой трещины, вот как корейцы красят.
    У меня еще мало капот погнулся.
    Было нужно новый приобрести.
    Вместе с краской и деталями ремонт вышел на 15 000 рублей.

    Автомобиль Шевроле Spark весьма понравился, в случае если в общем его обрисовывать. В случае если его как следует обслуживать, в обычном сервисе, то все будет в порядке.

    Отзыв отправил: Рытов Петр

    Дата: 08.01.2010

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Вывод Обладателя: Шевроле Spark LT


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

  • Отзыв шевроле niva 2123 (шевроле…

    Отзыв Шевроле Niva 2123 (Шевроле Нива), двигатель 1,7-литра, МКПП, 4х4 Автомобилю четыре года. Проехал на ней 66 000 километров. Брал в комплектации…

  • Отзыв шевроле spark (шевроле…

    Отзыв Шевроле Spark (Шевроле Спарк), двигатель 0,8-L, АКПП, 2007 год. Брали Шевроле Спарк жене в конце 2007 года. Но перед тем как приобрести, попытались…

  • Отзыв chevrolet aveo (шевроле…

    Отзыв Шевроле Aveo (Шевроле Авео), двигатель 1,2-литра, 2008 год , седан Приобрел Шеви Авео в июне 2008 года. До нее ездил на русском Москвиче. Сперва…

  • Отзыв шевроле malibu (шевроле…

    Отзыв Шевроле Malibu (Шевроле Малибу), двигатель 2,4-L, АКПП, 2008 год , седан Ездил на Мазде тройке года три, решил ее реализовать. Понравилась Шевроле…

  • Отзыв шевроле rezzo (шевроле реззо), двигатель 1,6-l

    Отзыв Шевроле Rezzo (Шевроле Реззо), двигатель 1,6-L Езжу на Реззо уже год. За это время машина продемонстрировала себя надежной и добротной, но по гарантии уже…

  • Отзыв шевроле aveo (шевроле…

    Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), двигатель 1,4-литра, механика 2006 год В конце 2008 года приобрел Шевроле Авео. Машина сделана в Калининграде. на данный момент…

  • Отзыв chevrolet aveo (шевроле…

    Отзыв Шевроле Aveo (Шевроле Авео), двигатель 1,2-литра, 2007 год , хэтчбек С новья брал автомобиль. Пробег у моего Шевроле Aveo образовывает 68500…

Комментирование закрыто.