Вы просматриваете: Главная > Авто статьи > Отмена налоговых уведомлений по…
Post Icon

Отмена налоговых уведомлений по…

Отмена налоговых уведомлений по...

Отмена налоговых уведомлений по почте для уплаты транспортного налога

Новый порядок получения уведомлений об имущественных налогах для физических лиц.

2 июня 2016 года в РФ получил юридическую силу закон №130-ФЗ "О внесении трансформаций в часть первую Налогового кодекса РФ" от 1 мая 2016 года. В соответствии с новому законодательству с момента вступления закона в силу, рассылка налоговых уведомлений, иных документов и требований для пользователей Личного кабинета будет осуществляться лишь в электронном виде. Другими словами для тех физических лиц, каковые получили доступ в Персональный кабинет на сайте Nalog.ru рассылка налоговых уведомлений о начислении тех либо иных видов налогов классическими методами (почтой России) производиться не будет.

Смотрите кроме этого: Как продолжить либо приобрести полис ОСАГО через интернет

Вследствие этого, все обладатели (физлица) машин, мототехники и других транспортных средств, каковые зарегистрированы в налоговой администрации и взявшие от налоговых органов доступ в Персональный кабинет будут получать уведомление об уплате транспортного налога лишь в электронном виде.

Вот выдержка из закона №130-ФЗ:

"2. Персональный кабинет плательщика налогов употребляется налогоплательщиками — физическими лицами для получения от передачи и налогового органа документов в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом изюминок, предусмотренных настоящим пунктом.

Порядок получения налогоплательщиками — физическими лицами доступа к личному кабинету плательщика налогов определяется федеральным органом аккуратной власти, уполномоченным по надзору и контролю в области налогов и сборов.

Плательщики налогов — физические лица, взявшие доступ к личному кабинету плательщика налогов, приобретают от налогового органа в электронной форме через персональный кабинет плательщика налогов документы, применяемые налоговыми органами при реализации собственных полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о сборах и налогах.

Документы, применяемые налоговыми органами при реализации собственных полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о сборах и налогах, налогоплательщикам — физическим лицам, взявшим доступ к личному кабинету плательщика налогов, на бумажном носителе по почте не направляются, в случае если иное не предусмотрено настоящим пунктом".

Как направить в налоговый орган прошение о других получения документов и необходимости уведомлений на бумажном носителе через почту России?

Не обращая внимания на то, что новый закон №130-ФЗ от 01.05.16 практически отменил обязанность налоговых органов рассылку на бумажных носителях уведомлений об уплате транспортного налога и других необходимых имущественных налоговых выплат, любой гражданин РФ в праве подать в налоговый орган уведомление о других получения документов и необходимости уведомлений на бумажных носителях, посланных почтой России.

Смотрите кроме этого: Оплата транспортного налога: Новые правила

Так в соответствии с новому закону №130-ФЗ "О внесении трансформаций в часть первую Налогового кодекса РФ" от 1 мая 2016 года, чтобы получить документы, применяемых налоговыми органами при реализации собственных полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о сборах и налогах, на бумажном носителе плательщики налогов — физические лица, взявшие доступ к личному кабинету плательщика налогов, направляют в любой налоговый орган по собственному выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.

Другими словами если вы желаете дабы налоговые органы так же, как и прежде высылали вам квитанции и уведомление об уплате имущественных налогов (среди них и транспортного налога) вы должны через персональный кабинет подать, соответствующее уведомление (заявление). Кроме этого вероятно подать соответствующее заявление при личном посещении налоговой администрации по месту вашей регистрации.

Необходимо подчеркнуть, что для подачи заявление через Персональный кабинет плательщика налогов вы должны подписать документ посредством усиленной неквалифицированной электронной подписью. В соответствии с новому законодательству (№ 63-ФЗ "Об электронной подписи") усиленная неквалифицированная электронная подпись гражданина РФ официально приравнивается к личной подписи плательщика налогов.

Другими словами подписанное электронной подписью электронное заявление будет аналогично вашей личной подписи поставленной на бумажном носителе при личном посещении налогового органа.

Как взять в личном кабинете плательщика налогов усиленную неквалифицированную электронную подпись плательщика налогов?

Чтобы послать уведомление в налоговый орган о необходимости получения налоговых документов на бумажных носителях почтой РФ, нужно подать заявление в Личном кабинете плательщика налогов, которое нужно заверить усиленной неквалифицированной электронной подписью плательщика налогов.

Для того чтобы получить электронный ключ для подписи вы должны под паролем и своим логином войти в персональный кабинет плательщика налогов, пройдя по адресу: https://lk2.service.nalog.ru/lk/

Авторизировавшись в личном кабинете, вы должны надавить на вкладку «Профиль» плательщика налогов в левом верхнем углу страницы личного кабинета.

После этого вы должны надавить ссылку "Получение сертификата ключа проверки электронной подписи" (см. скриншот).

После этого вы должны выбрать, где будет храниться "ключ электронной подписи". К примеру, вы имеете возможность выбрать дабы ключ хранился на сервере Федеральной налоговой работы. Помимо этого, возможно выбрать, дабы электронный ключ хранился на вашем компьютере.

При создании "ключа электронной подписи" в личном кабинете плательщика налогов, вы должны станете придумать надёжный пароль, срок годности которого будет составлять 12 месяцев (1 год с момента создания пароля к электронному ключу подписи).

Создав электронный ключ для электронной подписи, у вас появляется возможность заверять собственной электронной подписью, которая практически заменяет вашу личную подпись на бумажном носителе, каждые документы, отправляемые в налоговые органы.

Как в личном кабинете послать прошение о необходимости получения документов почтой России по месту вашего проживания?

Чтобы уведомить налоговый орган о необходимости получения налоговых документов классическим методом (почтой России на бумажном носителе) вы должны по окончании получения ключа электронной подписи, зайти в раздел личного кабинета плательщика налогов "Профиль" либо пройти по ссылки в верхней части экрана "Обратиться в налоговый орган".

После этого вам нужно надавить ссылку "Уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе".

Распространяется ли закон №130-ФЗ на личных предпринимателей?

В соответствии с новому Федеральному законодательству положения об отмене рассылки налоговых уведомлений налогоплательщикам, имеющих доступ в персональный кабинет на сайте ФНС РФ, не распространяется на нотариусов и предпринимателей, занимающихся личной практикой, юристов, создавших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся в установленном законодательством РФ порядке личной практикой.

Другими словами указанные выше лица, занимающие предпринимательством в правовом поле РФ, так же, как и прежде будут получать уведомления на бумажных носителей кроме того в том случае в случае если имеют доступ в персональный кабинет плательщика налогов на сайте налогового органа.

Необходимо ли платить транспортный налог, в случае если через персональный кабинет плательщика налогов и почтой РФ не получено налоговое уведомление?

В соответствии с действующему законодательству, любой обладатель транспортного средства обязан каждый год оплачивать имущественные налоги, среди них и транспортный. Необходимо подчеркнуть, что при неполучения от налогового органа уведомления об уплате транспортного налога, плательщик налогов не освобождается от его уплаты в установленный законом срок. Соответственно любой обладатель транспортного средства каждый год обязан в установленный законом срок самостоятельно оплачивать транспортный налог при наличие в личном кабинете плательщика налогов сведений о движимом и недвижимом имуществе.

Что делать в случае если в личном кабинете на сайте налоговой администрации нет сведений об имуществе, либо сведения не верны и недостоверны?

При таких условиях плательщик налогов обязан подать в налоговый орган по месту собственного жительства (места постоянной либо временной регистрации) соответствующие документы о владении той либо другой собственности.

В случае если, к примеру плательщик налогов реализовал автомобиль, но в личном кабинете так же, как и прежде имеется сведения о транспортном средстве, то нужно дать в налоговый орган соглашение купли-продажи транспортного средства, и копию ПТС (паспорт транспортного средства) с указанием в нем сведений о новом собственнике автомобиля.

Увидим, что все это нужно сделать не позднее 30 дней до момента истекания срока уплаты имущественных налогов (среди них и транспортного).

Какой срок уплаты имущественных налогов в 2016 году?

В соответствии с законом № 320-ФЗ от 23 ноября 2015 года в часть вторую Налогового кодекса РФ внесены трансформации, связанные со большим сроком уплаты имущественных налогов физическими лицами.

Так в соответствии с новому законодательству, в РФ установлен единый максимальный срок уплаты имущественных налогов (налог на землю, транспортный налог и недвижимость) не позднее 1 декабря этого года. Другими словами конечный срок уплаты транспортного налога в 2016 году есть 1 декабря 2016 года. Другими словами, любой плательщик налогов имущественных налогов обязан в срок до 1.12.2016 года уплатить все налоги за 2015 год.

Как обратиться в налоговый орган через Интернет?

В случае если в вашем личном кабинете нет сведений о вашем транспортном средстве, либо информация об автомобиле не правильная, то вы имеете возможность обратиться в налоговый орган не посещая лично налоговую администрацию по месту вашего проживания. Для этого вы должны зайти на сайт налоговой администрации по адресу: https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/fl/

Потом нужно заполнить форму вашего обращения, указав ваши текст обращения и личные данные. Кроме этого не забудьте прикрепить файлы (копии, и т.п.) каковые нужны для уточнения сведений об имуществе.

Кроме этого соответствующие уточнения вы имеете возможность сделать через персональный кабинет плательщика налогов, подав уведомления об транспортных средствах, находящихся в вашей другого имущества и собственности, сведения о котором отсутствует в личном кабинете плательщика налогов либо не правильные.

21 11 2012 ОТМЕНА РАССЫЛКИ ПЕНСИОННЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.