Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Отказали тормоза, и что же делать? Как избежать?
Post Icon

Отказали тормоза, и что же делать? Как избежать?

Отказали тормоза?! У меня надежный автомобиль, и меня это не коснется. Да-да. Я также так думал) Но по всей видимости что-то не срослось, и произошла со мной такая беда.

И вдобавок больше всего я был поражен собственной реакцией. Она была очень тормозной, и уж никак не показывала, что я готовься к отказу тормозов)

Как у меня отказали тормоза

Итак, начну по порядку. Рядовым будничным днем я возвращался с работы к себе. Это было самое начало моего маршрута. Я выехал с территории работы, на перекрестке развернул налево, встал мало в пригорочек, развернулся и спустился до линии, перед машиной сотрудника, где и поднялся ожидать, в то время, когда нам загорится зеленый. За промежуток отъезда с парковки, до данной самой линии я надавил на тормоз неоднократно.

И срабатывал он как в большинстве случаев. Но тут загорается зеленый, и мы начинаем перемещение. Машина моя стоит на наклоне вниз. Я убираю ногу с тормоза, и начинаю катиться.

Мне нужно было прокатиться всего-то 2-3 метра, дабы подняться перед машиной сотрудника и пропустить встречное направление. Вот тут то оно и свершилось) Нажимаю я на тормоз, а педаль тупо провалилась — отказали тормоза. Нет. Я, конечно же, в теории кучу раз просматривал, как функционировать при отказа тормозов.

Лишь вот так произошло, что тонкостей работы моего тормозного механизма я не знал. Я качнул педаль тормоза два три раза и, осознав что это безтолку, начал судорожно искать рычаг ручника. Как же прекрасно, что я стараюсь смотреть за тех состоянием собственной автомобили, и ручник у меня трудится на пять с плюсом. Успел я дернуть ручник и остановить машину. К слову сообщить, машина успела собрать за данный промежуток около 10км/ч.

Спасло меня две вещи. Первая — это привычка выдерживать расстояние, а знание — и вторая реакция нескольких вариантов решения проблемы. Ну и исправность автомобили само собой.

Самое большее, что меня напугало, так это полная неготовность к таковой ситуации. Правильнее кроме того то, что я растерялся при отказе, чего делать категорически запрещено.

Утратил я от половины до секунды времени на собственной растерянности.

Кстати, вышла из строя подробность, которая так выйти из строя ну никак не имела возможности. У главного тормозного цилиндра обломило палец, что являлся креплением для поршня.

Что делать в случае если остановил машину по окончании отказа тормозов

Ну отказали тормоза это еще пол беды. Серьёзны предстоящие действия. Я поступил неправильно, излишне самонадеянно. Первое, что я сделал, это покинул перекресток.

Да. Без тормозов. Поднялся у начал и обочины думать, что к чему. Позже, недолго думая, я звоню приятелю, и он приезжает мне на помощь.

Сперва желали тащить машину на тросу. Позже сделали вывод, что он просто поедет в качестве прикрытия спереди, и при чего примет удар на себя. Как решили, так и сделали.

Правый последовательность, 20-30 км/ч, включенная аварийка, торможением в основном двигателем и добавочно ручником. Да и ехать всего 5 светофоров.

Так делать категорически запрещено!!! 

В данной ситуации самым верным ответом будет, либо покинуть машину на перекрестке (не забываем про символ аварийной остановки), либо откатить при помощи сторонней помощи на обочину, заручившись товарищами с потока (очевидно, в машине обязан сидеть шофер, что сможет остановить машину, если она внезапно покатится с горки).

Потом либо машину ремонтируем на обочине, в случае если это реально, либо грузим на эвакуатор с частичной либо полной погрузкой. Полная погрузка, конечно же, в приоритете. Стоит это будет совсем дешево, поскольку доехать нужно до ближайшей стоянки.

В случае если беда случилась за городом, либо приводим к, либо грузим снова же на эвакуатор. В обоих случаях вы рискуете создать аварийную обстановку если не себе, так вторым. С тормозами шутки нехороши.

Доехал я само собой разумеется прекрасно, если не считать взбешенного камаза, которому не понравилась моя медленная езда (и это при наличии двух последовательностей слева от меня). Но в целом повторюсь. Пробовать ехать без тормозов достаточно легкомысленно!

Кстати еще один момент.

У моей автомобили двухконтурные тормоза. Другими словами тормозная магистраль не единая, а поделена на две свободных магистрали. И у моей автомобили, в случае если перестал работать один контур, второй будет трудиться, но в самом низу, другими словами педаль нужно попытаться надавить прямо в пол (у вашей возможно все По другому). Этого я не знал. На всякий случай имеете возможность почитать, как устроены ваши тормоза и что не редкость при отказе одного из контуров либо главного тормозного циллиндра.

Эти знания разрешат сэкономить вам пара секунд времени.

Метод при отказе тормозов

1. В случае если коробка автомат без совокупности торможением двигателем, имеете возможность пропустить данный пункт. Включить пониженную передачу и кинуть педаль газа.

Это разрешит машине останавливаться за счет двигателя. В случае если вычисляете, что имеется возможность переключиться на две передачи вниз (с четвертой на вторую), делайте в обязательном порядке. В большинстве случаев возможно переключаться на две передачи вниз, в случае если число оборотов не превышает сейчас 2-3 тысячи. А значительно лучше знать ход числа оборотов с передачи на передачу. К примеру, у моей автомобили между передачами ровно 1000 оборотов, и переключение на две передачи вниз дает скачек на 2 тысячи оборотов.

2. Надавить и отпустить быстро педаль тормоза пара раз до самого пола. В случае если результата за 2-3 качка нет, переходим к третьему пункту.

3. Итак, мы уже тормозим двигателем, тормоз не реагирует.

Начинаем выбирать меньшее зло. На автостраде это в большинстве случаев сход в кювет под мягким углом. При начале крена автомобиля лучше доруливать в сторону крена. Это разрешит надежды избежать переворот автомобили, но не перестарайтесь.

Через чур большой угол завернет машину и поставит на крышу. В случае если кювета нет, либо съезжать в том направлении страшно (к примеру, большое количество деревьев), раскачиваем машину рулем из стороны в сторону, как лыжники на слаломе. Не забываем наряду с этим, что имеется опасность заноса, в особенности зимний период. В случае если имеется отбойник, притираемся к нему.

Лучше покрасить бочину, чем стать калекой. Да и притираение, не столь ранимая для кузовщины операция. Отделаетесь лишь заменой внешнего железа, в крайнем случае. В итоге, возможно притереться об другие автомобили.

В случае если притереться некуда, и нырять некуда выбираем самую мягкую и надёжную цель, и готовимся к аварийной посадке. Если вы наряду с этим подадите звуковой сигнал, это будет лишь плюсом. При выборе цели старайтесь избегать малолитражек, поскольку они удар смогут перенести достаточно не хорошо. Опасайтесь кроме этого камазов с открытым задним мостом. В большинстве случаев автомобили залетают под камаз и им сносит крыши (в случае если само собой разумеется скорость высока, но кто бы знал страшную для залета под камаз скорость).

Ничего хорошего при сносе крыши не будет.

Еще один метод, что я как то замечал, это выезд на встречку. Так запрещено. Мы должны остаться в собственной полосе. Пешеходов пугаем звуковым знаком, едем наряду с этим прямолинейно, они, с большей долей возможности, разбегутся в стороны.

Метод избежать отказа тормозов

1. Смотрите за состоянием тормозных шлангов. Наблюдать нужно прежде всего на  внутреннюю часть перегиба. В случае если в том месте имеется хотя бы мелкие трещинки, шланги под замену.

2. Познакомьтесь с конструкцией вашей автомобили, определите, сколько у нее тормозных шлангов.

У моей автомобили их шесть. Срок работы у всех приблизительно однообразный. Поменять лучше разом все. Меньше в сервис нужно будет бегать.

3. Осмотрите дне вашей автомобили и обратите внимание на самые не сильный места.

Тормозные трубки в большинстве случаев проходят по самому дну и ничем не закрыты. Знание размещения тормозных трубок даст вам возможность избежать их повреждения.

4. Перед каждой поездкой, при заведенном двигателе, надавите очень сильно на педаль тормоза и подержите пара секунд.

В случае если педаль стала мягче, чем в большинстве случаев, либо вовсе неспешно уходит в пол предлог задуматься об исправности тормозов.

5. Иногда осматривайте асфальт либо снег под машиной. Наличие луж под колесами возможно следствием протечки тормозов.

6. Ну и наконец, в случае если вас легко что-то смущает в поведении автомобили в целом, и тормозов в частности, остановитесь и посмотрите все ли нормально.

В довесок порекомендовал бы такую, абсурдную на первый взгляд вещь, как замену главного тормозного цилиндра хотя бы раз в 3-4 года.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.