Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Освоение навыка торможения, или как эффективно тормозить новичку
Post Icon

Освоение навыка торможения, или как эффективно тормозить новичку

В заметке обращение отправится о навыке нажатия на педаль тормоза с параллельным нажатием на педаль сцепления либо освоение навыка торможения. Сообщу сходу, что в ходе езды не всегда требуется выжимать педаль сцепления, но при экстренной обстановке у новичка (не обязательно по собственной природе, а просто напугавшей вас) это первое, что нужно мочь.

Заметка будет нужна для вырабатывания базисного навыка торможения. Раздельно я писал про верное использование педали тормоза.

Упражнение на освоение навыка торможения

Упражнение достаточно простое. Садитесь за руль. Машина наряду с этим заглушена. Ставите левую ногу на педаль сцепления либо на подставку под левую ногу (мертвая педаль). Правую ногу ставите на педаль газа, и нажимаете её.

Сейчас быстро, по какой или команде, перебрасываете правую ногу на педаль тормоза, а левую ногу на педаль сцепления. Возвращаетесь в исходное положение левая на отдыхе, правая на газе, и повторяете так столько раз, сколько нужно, дабы ноги прекратили путаться среди педалей. Перемещения должны быть четкими. Плюсом будет срабатывание рефлекса по команде «Тормози».

Потом, дабы усложнить упражнение, ставим правую и левую ноги куда попало, хоть на крышу, хоть на соседнее сидение (ясно, что в нише для ног водителя места не стадион, но пускай ваши ноги побывают в различных уголках данной ниши). Где бы ни были ваши ноги, они неизменно должны прилетать на необходимые педали по вашему требованию. И дорога эта должна быть протоптана еще до первого вашего метра езды.

Особенно прекрасно, если вы замерите время исполнения команды и станете стремиться уменьшить его.

И еще раз. Пробуйте различные положения ног до команды. По окончании команды ноги неизменно должны появиться на одном и том же месте, не цепляя соседние педали, и прилетать на необходимые педали по наикратчайшей траектории. В случае если наряду с этим вы не станете отрывать пятки от пола, это будет громадным плюсом.

Данный рефлекс особенно оптимален, в то время, когда вторых рефлексов еще нет, либо они опоздали сработать.

На следующий сутки повторите это упражнение и убедитесь, что ваши ноги не забыли дороги к педалям. Кстати, в случае если вам сложно перебрасывать левую ногу с подставки на педаль сцепления, вы имеете возможность ставить ногу на педаль сцепления. Многие водители говорят, что не легко всегда держать ногу на сцеплении, но меня это нисколько не затрудняет, какая бы дальняя поездка ни была.

Снова же по опыту моей жены, для красивого исполнения упражнения потребовалось около 50 мин.. Неизменно путались ноги, и была распознана неприятность в посадке за рулем.

Удачи на дорогах!

Метки: , , , , ,

Комментирование закрыто.