Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Остановим трещину в стекле.
Post Icon

Остановим трещину в стекле.

Частенько, при попадании в лобовое стекло (либо заднее) кроме того мелкого камешка, на стекле появляется маленькая трещинка. Трещинка маленькая и многие водители успокоившись, забывают о ней, а напрасно. В случае если своевременно не спохватиться, то всё стекло обречено. При предстоящих поездках, в особенности по нехорошим дорогам, от вибрации, маленькая трещинка в любую секунду может разрастись в громадную, и как часто бывает, перечеркнуть всё стекло, и в обязательном порядке перед самым носом водителя. До тех пор пока трещинка опоздала разрастись, её несложно остановить, и как это сделать мы и поболтаем в данной статье.

На ветхих моделях отечественных автомобилей, стекло несложно заменить, но на новых иномарках и моделях стекло вклеено. Тут замена посложнее, но также осуществима, а как — я обрисовал вот в данной статье. Но для чего поменять всё стекло, которое может стоить на новых автомобилях от 300 до 1000 долларов и выше, в случае если возможно в специальную мастерскую, в которой трещину зальют особым составом (по 5 — 10 $ за сантиметр.) Но снова же, пока вы попадёте в мастерскую, трещина кроме того при поездке в том направлении, может пойти дальше и исходя из этого её нужно остановить сходу.

Самое распространённое стекло на машинах — это триплекс, стекло с полимерной прокладкой между двумя слоями, а прокладка помогает для прочности, ну и чтобы при сильном ударе стекло не рассыпалось на осколки. И трещина в большинстве случаев появляется в наружном слое стекла.

Для работы потребуется маленькая электро-дрель, а вместо сверла нужно применять особую железную трубочку, с нанесённым на её финише алмазным абразивом (её диаметр 3,5 — 4 мм). В случае если такую вам не удастся приобрести, то вместо неё возможно применить обычную бронзовую трубочку нужного диаметра и самодельную абразивную пасту (пасту готовим из пыли от наждачного круга, смешивая её с моторным маслом до консистенции сметаны).

Дабы дрель со сверлом не гуляли по стеклу (накернить то стекло запрещено), необходимо будет изготовить кондуктор с отверстием, из кусочка органического стекла (плексигласа).

Изготовив пластиковый кондуктор, закрепляем его на лобовом стекле так, дабы трещина доходила до края будущего отверстия, но не заходила за него (кондуктор закрепляем посредством пластилина либо оконной замазки — липучки). Прикрепив кондуктор с отверстием к стеклу, замеряем колумбиком штангенциркуля толщину кондуктора и плюсуем к этому значению 2 мм. Оказавшееся значение продемонстрирует нам, на какое количество должно торчать сверло из ограничителя. Ограничитель делаем из обрезка резиновой либо пластиковой трубки, и он не позволит досверлиться до второго слоя стекла.

Потом капнув моторного масла в отверстие кондуктора, начинаем сверлить. В случае если будем применять не особое абразивное сверло, а простую трубочку, то вместо масла в отверстие кондуктора капаем абразивную пасту. Обороты на дрели устанавливаем маленькие, приблизительно 60 — 100 в 60 секунд (возможно применять шруповёрт).

Просверлив приблизительно 10 — 15 секунд, нужно делать паузу, дабы стекло остыло, и по мере необходимости добавляем свежую пасту. Просверлив до упора в ограничитель треснувший слой стекла, очищаем лунку от пасты и опилок, после этого шепетильно обезжириваем. После этого заполняем лунку прозрачным силиконовым герметиком, а по окончании его затвердевания, лезвием бритвы срезаем лишний герметик.

 

Вот и все премудрости. Сейчас вы сможете нормально ездить, не опасаясь разрастания трещины. А вдруг внезапно надумаете в то время, когда то отправиться в мастерскую по заделке трещин, то вы очень сильно облегчите им работу, поскольку при заделке трещины, также нужно просверлиться и залить в трещину особый полимер.

У вас будет уже всё просверлено, а удалить из лунки герметик, ремонтникам сервиса будет очень просто.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.