Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Обзор пятого поколения Фольксваген Поло
Post Icon

Обзор пятого поколения Фольксваген Поло

Настоящая классика – пять поколений, 14 млн экземпляров – изменяется: стиль прошлый, но моторы новые, а электроника самая продвинутая, дружественная к актуальнейшим смартфонам.

В случае если снаружи он изменился мало, то под кузовом столько новшеств, что появляются сомнения: это рестайлинг либо модель нового поколения? Рестайлинг – пятая серия прожила на конвейере всего четыре года, – но весьма глубочайший: всецело обновлена линейка двигателей, электронные совокупности, а продвинутая бортовая мультимедия совершает всемирный дебют именно на polo и только позднее станет доступна для остальных моделей в гамме.

Начнем как раз с последней: совокупность mirrorlink отображает на мониторе содержимое вашего сотового телефона, действительно, при условии, что это android-смартфон. Однако вы сможете руководить прямо с бортового экрана сообщениями, социальными сетями и электронной почтой и применять разные приложения.

Среди последних имеется и созданные volkswagen: think blue для оценки экономичного вождения; спорт для понимания, как вы хороши в спортивной езде; media hub микширует звук из нескольких источников; poi aggregator может предлагать навигации личные точки интереса.

Не считая моторов (детально о них – в колонке справа) обновилось и шасси. Штатно у машин Фольксваген в Алматы дешёв более надежный электромеханический усилитель, в качестве опции предложат адаптивные амортизаторы, каковые становятся тверже при нажатии клавиши спорт на панели.

За безопасностью следят совокупность предотвращения столкновений, функция распознавания усталости водителя, автоматическое торможение в городе (с коробкой dsg). И все это по стоимостям, каковые не будут очень сильно различаться от сегодняшних, как обещает производитель.

10 вещей, каковые делают его новинкой

• продвинутая мультимедия

• сенсорный экран с допфункциями

• амортизаторы с электронным управлением

• электромеханический усилитель руля

• всецело обновленная линейка моторов

• распознавание усталости водителя

• парковочная камера

• адаптивный круиз-контроль

• совокупность автоматического торможения

• диодные фары

Как в зеркале совокупность mirrorlink отображает картину с экрана смартфона на центральном мониторе. Последний допускает управление жестами, как планшетники.

Новый дизайн?

Легкая ретушь новые решётка и бампер, фары и иные диски (сейчас с диодами) плюс новые цвета кузова: победный состав не меняют.

Кто уходит, кто приходит гамма моторов обновлена радикально: все новые агрегаты соответствуют евро 6, они легче и экономичнее 1.2 (60 л.с.) Трехцилиндровый бен- Зиновый мотор был базисным для polo. 1.2 tdi (75 л.с.) Трехцилиндровый Дизель количеством 1198 см3 уступает место 1,4-литровому.

1.6 tdi (90 л.с.). С уходом этого Агрегата четырехцилиндровых дизелей у polo не осталось.

• 1.0 (60 и 75 л.с.) Атмосферный трехцилиндровый мотор от up! Пришел на смену агрегату 1.2 (60 л.с.). • 1.0 tsi (90 л.с.) Три цилиндра с наддувом.

• 1.2 tsi (90 и 110 л.с.) Четыре цилиндра с наддувом в двух вариантах.

• 1.4 tsi (150 л.с.) Четыре цилиндра с наддувом, агрегат возьмёт и версию bluegt.

• Новый 3-цилиндровый мотор всецело покрывает дизельную линейку.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.