Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Обзор автомобиля Toyota Corolla
Post Icon

Обзор автомобиля Toyota Corolla

История Toyota Corolla началась в 1966-м году с ничем не выдающегося маленького автомобиля, имевшего рабочий количество двигателя 1.1 литра и задний привод, но соотношение цена-качество у него было хорошим.

Спустя три десятилетия это разрешило автомобилю стать самым реализовываемым в мире. Рекорд его продаж был зафиксирован в книге рекордов Гиннеса. К 2013-му году количество выпущенных машин под маркой Corolla стало более чем 40 миллионов экземпляров.

Традиционно внешний вид автомобиля всегда был сдержанным, его брали по большей части люди старше сорока лет. Современное поколение данной марки владеет вторым, более агрессивным, более молодежным дизайном. Маленькая приборная панель с бортовым компьютером посередине напоминает Volkswagen. Передняя панель отделана алюминиевыми вставками и качественным пластиком.

Салон весьма эргономичен.

Мягкие сидения с боковой поддержкой и возможностью подогрева покрыты тканью и регулируются рычагами по высоте и углу наклона. Просторно почувствуют себя и пассажиры на задних местах: расстояние между сидениями, передним и задним, увеличилось практически на семь сантиметров. В случае если на заднем сидении будут сидеть лишь двое, то в их распоряжении окажется еще и подлокотник с подстаканниками. По центру салона сейчас нет тоннеля и позади может комфортно расположится 3-й пассажир.

Размер багажника увеличился до 452-х литров, но среди машин для того чтобы класса это все же не рекорд. Toyota Corolla — это стопроцентно муниципальный автомобиль. Сейчас он стал еще эргономичнее и практичнее. Поставляемые в Россию автомобили приспособлены для нехороших дорог и не опасаются жёстких химических реагентов, применяемых зимний период. Существенно лучше стала шумоизоляция салона — особенное внимание инженеры уделили колесным аркам и дну.

При езде по городу автомобиль расходует приблизительно десять литров топлива на сто километров пути, что на два литра больше, чем заявлено по паспорту. Магнитола снабжает средний уровень качества звука, но может считывать все современные аудио форматы. Диаметр разворота образовывает 10,5 метров при длине автомобиля 4,65 метров — это хороший итог для машин для того чтобы класса, но развернуться на узких улицах с одного захода все равно не окажется.

В Россию автомобиль поставляется с увеличенным дорожным просветом, камерой заднего вида, парктрониками и парковочным помощником.

Но навигационная совокупность в России, к сожалению, трудиться не будет. Двигатель трудится в тандеме с вариатором, медлено разгоняющим автомобиль до много за 12 секунд, либо 6-ступенчатой механикой. Toyota Corolla возможно смело относить к прекрасно управляемым машинам: не обращая внимания на мягкую подвеску, седан превосходно держит дорогу.

Для комплектации автомобиля предусмотрено три бензиновых двигателя: 1-й — 1.3 литра, мощностью 99 лошадиных сил, 2-й — 1.6 литра, мощностью 122 лошадиных силы и 3-й — 1.8 литра, мощностью 140 лошадиных сил. Машина выпускается как для русского, так и для рынка американских: эти две модификации отличаются и снаружи, и изнутри. Но, как и прежде, Toyota Corolla славится красивым соотношением цена-качество.

Цена базисной комплектации автомобиля на русском рынке — 659 000 рублей, а цена топовой комплектации мало превысит один миллион русских рублей.

Удачи на дорогах!

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.