Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Обклейка плёнкой машины.
Post Icon

Обклейка плёнкой машины.

Обклейка плёнкой автомобили либо мотоцикла, окажет помощь выделить транспортное средство из серой массы.

Огромная армия серийных автомобилей, каковые ежедневно движутся в муниципальном трафике, воображает неинтересное зрелище, пока из толпы не покажется что то необыкновенное, не похожее на вторых. Машина покрытая особой плёнкой, имеющёй определённый уникальный рисунок, выделяется из толпы и вносит разнообразие в муниципальном потоке.

И многие водители, заметив машину покрытую плёнкой, начинают вспоминать, а как бы сделать уникальной и свой автомобиль, дабы выделиться из толпы.

Дабы сделать собственное транспортное средство эксклюзивом, не похожим на вторых и что будет радовать окружающих и глаза водителя, возможно само собой разумеется сделать на машине аэрографию. Но обклейка автомобили либо мотоцикла особой плёнкой, имеет последовательность преимуществ перед аэрографией.

Первое преимущество, это то, что в случае если обладатель захочет вернуть внешний вид автомобили (к примеру в случае если ему надоест рисунок плёнки, либо при продаже клиент захочет стандартную окраску), такой же как и раньше, то плёнку возможно , и наряду с этим заводское лакокрасочное покрытие останется таким же как и раньше (до обклейки). По причине того, что плёнка не вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием кузова.

Причём краска по окончании снятия плёнки не будет выгоревшей, поскольку плёнка защищает лакокрасочное покрытие от действия солнечного света (ультрафиолетовых лучей).

Следующим преимуществом обклейки виниловой плёнкой есть цена, которая дешевле покраски автомобили — не всегда но как правило (это зависит от цены и фирмы производителя и качества винила, но об этом ниже), а тем более существенно дешевле нанесения рисунка на кузов — аэрографии. К тому же на данный момент с каждым днём появляются плёнки с оттенками цветов, что либо нереально, либо весьма сложно достигнуть посредством авто-аэрографии и эмалей.

Ну и ещё — дабы как следует нанести авто-эмаль на кузов, потребуется его весьма шепетильно подготовить (зашпаклевать царапины, и т.д.), а это требует не малого времени и опытных навыков. А дабы нанести плёнку, не обязательно ликвидировать небольшие царапины либо потёртую краску (не смотря на то, что и тут имеется кое-какие нюансы).

Ещё одно преимущество плёнки в том, что на данный момент показалось огромное количество структур и рисунков на плёнке, к примеру под карбон, под кожу рептилий, хром, дерево и.др (см фото слева и выше). И посредством аэрографии на кузове сделать рисунок какой то структуры весьма сложно и иногда нереально. А вдруг и вероятно — то затраты времени на нанесение сложного рисунка и цена таковой аэрографии будет многократно дороже работ по наклеиванию плёнки.

К тому же прекрасную аэрографию сможет сделать лишь человек с талантом живописца, а талант это дар с рождения, что к сожалению даётся не всем. А наклеивать виниловую плёнку при жажде сможет обучиться любой человек, стоит лишь поработать в этом направлении для приобретения опыта.

Ещё одно свойство современной плёнки (особенно антигравийной плёнки) — это более стойкие к царапинам свойства, чем у авто-эмали, в особенности у самой толстой плёнки (150 — 200 мкм) и многие плёнки имеют свойство противостоять точечным ударам (царапинам), а также от не большого гравия.

на данный момент пошло актуальное направление матовой окраски автомобилей и мотоциклов, которое смотрится весьма хорошо. Лишь вот матовая краска весьма не стойкая к царапинам, и устранить царапину (заполировать) на матовой эмали иногда нереально. А покрыв автомобиль либо мотоцикл матовой плёнкой, у водителя меньше шансов поцарапать такое покрытие, поскольку матовая плёнка более стойкая, чем эмаль. Не смотря на то, что матовую плёнку (и не только её, но об этом ниже) лучше доверить специалистам, поскольку при неумелой наклейке (перетяжке) матовая плёнка на сгибах либо выпуклостях может стать блестящей.

Ну и не меньше серьёзный плюс обклейки автомобили винилом — не считая крутого внешнего вида автомобиля (при грамотной наклейке дорогой плёнкой) вы ещё защитите дорогое лакокрасочное покрытие от действия внешней среды (выгорание от ультрафиолета, кислотные дожди, действие реагентов, сетка царапин и т.д).

Какой не редкость виниловая плёнка.

Рекламная плёнка.

Самая недорогая — рекламная плёнка, которая по толщине самая узкая (всего 60 микрон), и исходя из этого легко режется поттером. К тому же она весьма не стойкая к ультрафиолету, другими словами скоро выгорают на солнце цвета, и становятся блёклыми.

Такую плёнку как правило наклеивают в рекламных целях (из этого и наименование) либо как временное ответ, при заклейке какого именно то недостатка на лакокрасочном покрытии, либо следов неудачной покраски в гараже.

Кое-какие наклеивают рекламную плёнку (и другую также) в форме каких то картинок, трэйблов и т. п, гоночных полос к примеру на капот. Наряду с этим направляться учесть то, что потом, в то время, когда наклеенная плёнка вам надоест и вы захотите отклеить её, готовься к тому, что цвет краски в месте снятия плёнки, будет чернее главного выгоревшего цвета.

направляться учесть да и то, что при наклейке к примеру на капот больших картинок, лучше создавать мокрую наклейку (посредством мыльного раствора), а наклеивая небольшие логотипы либо трэйблы, возможно трудиться на сухую.

Авто-виниловая плёнка.

Само наименование говорит, что эта плёнка предназначена для обклейки машин не в качестве рекламы, а как альтернатива лакокрасочному покрытию, либо его защита. По окончании полного подсыхания клеевого слоя, авто-винил делается прочным. Процесс подсыхания продолжается приблизительно семь дней две, в течении которых нельзя мыть машину и ездить на природу, дабы не поцарапать ещё пока не весьма стойкое покрытие.

Ну и конечно чем толще плёнка, тем она прочнее.

Авто-виниловая плёнка не редкость толщиной от 100 до 200 мкм, а антигравийная плёнка возможно толщиной 250 мкм.

Авто-виниловая плёнка плёнка не редкость нескольких видов, каковые заметно отличаются по цене: самая недорогая- низкого качества (Китай, Тайвань, к примеру плёнка TR-1), чуть более дорогая — среднего качества (Китай Тайвань), и самая дорогая — большого качества (от европейских производителей). Цена зависит не только от авторитета производителя, но и от метода производства. Чем сложнее метод производства (о которых ниже), тем конечно плёнка дороже.

Но бывает и так, что возможно отыскать в продаже китайскую плёнку среднего качества, по такой же цене как и самая недорогая плёнка. Это не знают многие новички, для которых все материалы кажутся однообразные, а расспрашивать продавца безтолку, поскольку большая часть из них хвалят кроме того самую недорогую плёнку, которую и винилом то назвать язык не поворачивается, а они расписывают её как самую дорогую.

Способов производства два. самая простой, что применяют китайцы — это каландированный метод, при котором толстый тёплый винил раскатывается между валиками, и делается узким и значительно большего размера.

Сам процесс производства додаёт такому винилу его основной минус — по окончании обклейки автомобили таковой плёнкой (особенно новичками и не применяя особый праймер), в случае если кроме того и окажется нормально наклеить, то потом при стоянке автомобили на солнышке, такая плёнка начинает сжиматься (пробовать принять собственное начальное положение, поскольку плёнка раскатана валиками ещё при производстве), рисунок плывёт (делается кривой), из впадин в кузове винил отстаёт, на углах либо загибах обнажается лакокрасочное покрытие и т.п.

Большая часть автомобилей у нас обклеиваются как раз такими недорогими каландированными плёнками, и от этого у проходящих мимо людей и разглядывающих машину обклеенную таковой плёнкой, создаётся негативное чувство о виниле, и по большому счету отпадает охота с ним связываться.

Второй метод производства — это литой, для которого требуется более дорогое оборудование, и сам процесс производства более сложен, и от этого готовый винил стоит конечно дороже. Литая виниловая плёнка от авторитетных европейских производителей (к примеру 3М, Avery, KPMF, Hexis) дороже китайских каландированных плёнок в несколько раз, и это отпугивает многих клиентов, каковые кроме того не знают за что платить такие деньги, и берут недорогую каландированную плёнку, не помня несложную пословицу (скупой платит два раза) и не осознавая, что это как правило деньги на ветер..

Отличие в цене достаточно большая.

К примеру метр европейской литой плёнки может стоить 70 — 100$ ( цена может различаться в зависимости от цвета), а цена за метр каландированной «китайки» стоит всего 25$ (может и дешевле). Цена возможно ещё дороже из-за цвета, к примеру самые дорогие плёнки имеют серебряный а также золотой цвет.

При производстве литой плёнки, винил не раскатывается между валиками, а отливается по особой разработке литья, которая разрешает отлить винил на нужную толщину, и наряду с этим однообразной толщины по всей площади страницы.

Данный процесс более сложен чем раскатка винила валиками, и исходя из этого все литые плёнки дорогие и производятся на европейских фирмах. Не смотря на то, что может попасться и литой винил нехорошего качества, но это достаточно редко.

Но на данный момент уже и шустрые китайцы осваивают эту разработку, и уже кроме того стали появляться китайские литые плёнки (не смотря на то, что до тех пор пока мало цветов — белый, серый, тёмный).

Конечно они будут дешевле европейских, а уровень качества их до тех пор пока неизвестно.

Нанесение плёнки на кузов.

Подготовка автомобили.

Перед нанесением плёнки на кузовные панели, направляться удалить с кузова очаги коррозии, если они имеется, а после этого обработать их преобразователем ржавчины и загрунтовать поверхность. Ну и нужно ещё и подкрасить. Это разрешит выровнять поверхность панели кузова, и к тому же остановить предстоящее разрастание коррозии, и отслаивание плёнки, да и разрешит сохранить металл кузова.

И потом, если вы захотите снять плёнку и нормально покрасить проблемные места, то они будут в хорошем состоянии.

Ещё перед наклейкой плёнки, направляться послать машину на автомойку. После этого по возвращению в гараж, необходимо демонтировать выступающую фурнитуру (дверные ручки с замками, молдинги, антенну, и т.п., а также фары и задние фонари).

Это разрешит как следует и без лишней суеты наклеить плёнку. По окончании наклейки плёнки, в ней будут вырезаны лишь только технологические отверстия для крепления снятых элементов, каковые конечно возвращаются на собственное место.

По окончании снятия фурнитуры, целый кузов автомобиля  шепетильно обезжиривается. Для данной цели подойдёт изопропиловый спирт (либо фирменный антисилликон), что не действует на лакокрасочное покрытие кузова, но наряду с этим прекрасно удаляет (растворяет) жировые отложения, каковые не может отмыть кроме того солидная автомойка.

По окончании обезжиривания кузова, его конечно не нужно трогать руками, а при наклейке плёнки применять латексные перчатки.

Процесс нанесения плёнки.

Плёнку возможно наклеить двумя методами — мокрым и сухим.

Самый распространённый и более лёгкий метод — сухой.

По причине того, что клеить и снимать плёнку наклеенную мокрым методом куда сложнее, да и очищать загрязнения на плёнке, (посредством  чистящей химии на базе растворителей) наклеенной мокрым методом не рекомендуется. Исходя из этого самый распространён сухой способ наклейки (но в некоторых случаях предпочтительнее мокрый метод, к тому же направляться обращать внимание на то, каким методом рекомендует клеить плёнку производитель, что её изготовил).

Помещение для работ с винилом должно быть чистое (без пыли), просторное и тёплое. Обклеивать машину плёнкой направляться при температуре 18 — 25 градусов, поскольку как раз для данной температуры вычислено большая часть плёнок (не смотря на то, что многие производители пишут в инструкции требуемый температурный режим, что постоянно следует уточнять).

Для  обклейки автомобили плёнкой, требуется определённый опыт, и не одна пара рук.

И как следует наклеить винил сможет не каждый, и не смотря на то, что современные не недорогие плёнки имеют особый клеящий слой (с множеством каналов для выхода воздуха), каковые предотвращает образование пузырьков воздуха, однако если вы не уверенны в собственных силах, то обратитесь к специалистам. Тем более, что главную проблему может создать не образование пузырей, а качественная наклейка плёнки в сложных местах.

Тут решающим звеном выступает накопленный опыт (так же как и в малярном деле), так как при таких условиях плёнку необходимо нагреть феном (дабы она приняла форму рельефной подробности), а вот знания на какое количество нагревать, дабы не перегреть материал, приходят лишь с опытом.

И если вы не готовы сломать какое то малоизвестное количество материала (так как перед тем как обучиться нормально клеить,  будет сломан несколько метр винила), и израсходовать деньги на дополнительную закупку плёнки, вместо сломанной, то лучше израсходуйте эти деньги на оплачивание работы умелых экспертов.

Так как умелый эксперт сможет нормально наклеить кроме того не дорогую китайскую плёнку среднего качества, и в последствии она не поплывёт (не отстанет).

Так как никаких надрезов либо прокалываний появившихся пузырей иглой, качественная обклейка плёнкой автомобили не допускает. Кроме того, что от надрезов покажутся некрасивые складки, так ещё и влага попавшая под надрез либо прокол, начнёт потом подымать материал (отделять его от кузовной панели).

направляться знать, что торопиться в этом деле не следует, и качественная наклейка средней серийной автомобили может занять два а также три дня, кроме того у специалистов, а обклейка буса либо громадного джипа займёт ещё больше времени.

Новичкам лучше затевать с обклейки не всей автомобили, а каких то отдельных панелей, каковые не имеют сложных форм — к примеру лишь крыши либо капота. А оптимальнее обучаться на бэушных кузовных панелях. Это без сомнений будет связанно с лишними тратами на сломанный материал, но так как накопленный опыт также стоит денег, и многие специалисты также так начинали.

И без сомнений лучший в мире преподаватель — это личные косяки, поскольку на неточностях обучаются.

Причём новичкам лучше применять не дешёвую кландированную плёнку, которая позже при нагреве на солнце может начать плыть (сжиматься), а более дорогую литую, которая к тому же ещё имеет множество каналов для выхода воздуха, каковые предотвращают образование пузырей.

на данный момент стала популярной обклейка капота под карбон, матовая, либо с собственным логотипом. Логотип возможно выполнен посредством плоттерной резки, либо печати на поверхности плёнки (на особых станках).

Не смотря на то, что как я уже сказал, направляться учесть, что рекламная плёнка скоро выгорает на солнце и теряет насыщенность цвета. Наклейка различных логотипов и рекламы самый распространена для казённых автомобилей каких то предприятий и специализированных фирм.

При оклейке к примеру капота, плёнки потребуется мало, и имеется возможность ничего не сломать, поскольку большая часть капотов имеют ровную поверхность.

Но и тут направляться не торопиться, и в обязательном порядке трудиться с ассистентом, поскольку лишняя пара рук будет весьма кстати.

При обклейке кроме того несложных ровных поверхностей, к примеру капота, многие новички совершают последовательность неточностей. К примеру не заворачивают плёнку за кромку капота как на фото слева, а просто отрезают по краю. Затем плёнка начинает сползать (особенно недорогой кландированный винил), и на углах показывается лакокрасочное покрытие.

При обклейке капота (особенно недорогой плёнкой, не литой), необходимо заворачивать плёнку за кромку капота (и на углах также), и наряду с этим хотя бы на кромках капота и на углах направляться применять особый праймер, что увеличивает адгезию (сцепку) материала.

При заворачивании на углах капота, принципиально важно верно подрезать лишний завёрнутый материал, и пользоваться наряду с этим не простым недорогим ножом, а особым. И тут принципиально важно подрезать лишь плёнку, а не лакокрасочное покрытие до металла, (как делают многие новички) в противном случае позже в этом месте покажется плёнка и коррозия начнёт отходить.

Не смотря на то, что при применении недорогой кландированной плёнки, которую чрезмерно натягивают на рельефных подробностях (к примеру бамперах) кроме того праймер не оказывает помощь (и нагрев также ненужен), и плёнка начинает отклеиваться от впадин, съёживаться, появляются складки и т.п.

Так как такая плёнка итак растянута на протяжении её производства, так ещё и при наклейке её дополнительно растягивают, и кое-какие новички достаточно очень сильно.

Праймер (особый клей) нужно брать производства тех же европейских компаний, каковые создают литую плёнку (см. выше). И не смотря на то, что праймер не так то , и он не дёшев, экономить на нём не нужно.

Кроме этого направляться в обязательном порядке применять праймер при наклейке винила в впадинах на кузовных панелях. Но натягивать плёнку недалеко от впадин по большому счету не нужно (особенно кландированную), так как она потом может встать и праймер не окажет помощь).

По большому счету в этом деле многие нюансы не растолкуешь, и многие рекомендации давать бессмысленно, поскольку для приобретения достаточного опыта, необходимо ощутить винил руками (и причём различных разного качества и ценовых категорий), и изучение теории тут не окажет помощь — нужна практика. И до тех пор пока придёт достаточный опыт в ходе работы, готовься к тому, что будет сломан несколько лист винила.

При снятии плёнки, в случае если внезапно это пригодится, в обязательном порядке применяйте фен, нагревая винил в месте его снятия, и двигаясь так дальше.

В случае если вздумаете снимать плёнку на холодную, громадна возможность снятия плёнки вместе с лакокрасочным покрытием. По окончании удаления плёнки, необходимо смыть остатки клея, наряду с этим употребляется таковой растворитель, что прекрасно растворяет клей, но не действует на лакокрасочное покрытие.

Смыв клей, машину моют автошампунем и полируют защитной полиролью. Краска наряду с этим выглядит как новая (не выгоревшая).

Цены на работы по обклейке автомобили плёнкой.

Ну и последнее — цены. Цена на обклейку автомобили винилом может существенно различаться, в зависимости от региона и размеров машины. К примеру в Москве работа в специальных ателье может стоить от 30 тысяч — для средних седанов, до 100 тыс. для громадных внедорожников, и это не предел.

Наряду с этим стоит добавить ещё и цену материала, и при применении качественной литой плёнки от европейских производителей, неспециализированная цена работ по обклейке средней автомобили, вместе с затратами на винил, возможно больше стоимости покраски автомобили (не респектабельной, но об этом чуть ниже). И как раз исходя из этого так мало людей берут самую дорогую плёнку.

Но к примеру при повреждении крыла автомобили, обклеенного виниловой плёнкой, по окончании рихтовки крыла, переклеить его кроме того самой дорогой плёнкой будет всё равняется дешевле стоимости опытной покраски этого крыла.

Не смотря на то, что стоит учесть да и то, что опытная полная покраска какого именно то респектабельного «Бентли», либо кроме того самого свежего «Мерса» (особенно самыми продвинутыми лакокрасочными материалами) обойдётся однако дороже обклейки дорогим винилом. Не смотря на то, что обладатели респектабельных иномарок, в большинстве случаев не заморачиваются сравниванием стоимостей (что дешевле), а довольно часто обклеивают машину вдобавок к покраске — к примеру заказывают обклейку автомобили более прочной прозрачной плёнкой из поливинилхлорида либо полиуретана.

Такие плёнки ещё именуют натигравийные, либо бронированные, и они стойкие к царапинам и полностью прозрачны (см. фото слева), другими словами не меняют цвета автомобили.

Клеют их лишь только для защитных функций, дабы сохранить в совершенном состоянии дорогое лакокрасочное покрытие. И такие плёнки в полной мере способны обезопасисть кузов от сколов и царапин. Подробнее об антигравийных плёнках и о том, как их клеить читаем вот тут.

Ну и самые дорогие плёнки имеют практически такой же цвет как у золота и они способны ощутимо преобразить любую машину, но и ощутимо ударить по карману обладателя.

Ну и последнее. В случае если уж вы для выделения и самовыражения из неспециализированной серой массы, выбрали вместо аэрографии либо краски хамелеон обклейку автомобили винилом, то экономить на опыте и качестве материала обклейщиков специалистов тут не уместно.

Так как экономия на двух этих серьёзных факторах обернётся ещё громадными растратами на приобретение дополнительного винила, вместо сломанного. А также солидная дорогая иномарка, обклеенная недорогим материалом и каким нибудь любителем, будет вызывать вместо восхищения отвращение у прохожих, и к тому же отобьёт у других водителей охоту связываться с обклейкой автомобили плёнкой.

Но направляться уяснить одно — качественная обклейка плёнкой автомобили грамотным экспертом, ещё и при применении дорогого качественного материала, с прикольной фактурой либо рисунком (цветом), может смотреться круче самой дорогой краски, и в случае если уж надумали это делать, то не следует на этом экономить, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.