Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Новый кроссовер Honda Urban SUV – компактный автомобиль для городской эксплуатации
Post Icon

Новый кроссовер Honda Urban SUV – компактный автомобиль для городской эксплуатации

Дабы разобраться с дорожными заторами в мегаполисах, разработчикам из компании Honda потребовалось менее 5 метров свободного пространства. При минимальной длине, данный концепт компактного кроссовера меньше востребованного «коллеги» по компании CR-V на 23 см.

Описания моделей машин Хонда неизменно приятно делать. Хочется очень выделить, что не обращая внимания на скромные размеры, Urban не относится к разряду гламурных городских машин, и наделен системами и всеми устройствами, снабжающими машине качественную проходимость. В нем имеется все, что удалось поместить конструкторам на платформе GCS, опираясь на которую в мире показались такие популярные компакты, как City и Jazz.

В случае если разглядывать автомобиль в профиль, он в полной мере подходит под категорию «кросс-купе», сейчас многие дизайнеры находят его инновационным. Все линии кузова плавные, что говорит о высоком показателе аэродинамики, крыша низкая и покатая, медлено переходящая в компактную корму. На этом фоне выигрышно выделяется светодиодная техника, играющаяся резкими гранями, и массивная решетка радиатора.

Хоть эта модель, по окончании того как она выйдет из концептуальной стадии и обоснуется в серийном производстве, вычислена стать начинающей в линейке компактных внедорожников производителя, не следует рассчитывать, что ее преимуществом будет дешёвая цена.

Оборудование автомобили останется на наибольшем уровне, а это и LED, и модернизированные поворотные повторители на зеркалах заднего вида, устройства имеющие место быть в классе «Премиум».

Кроссовер не отличается пространством и свободой в салоне. Топливный бак разработчики поместили по центру, благодаря чему удалось победить мало комфорта и места для пассажиров на «галерке».

Грузовой отсек мелкий, но опустив спинку дивана, его возможно сделать просторнее. Таким же образом удалось добиться повышения литража грузовых отсеков и в других моделях Honda.

Работу трансмиссии снабжает роботизированная КПП совместимая с режимом и пониженной передачей «Спорт». Не смотря на то, что, на этом функционал кроссовера не ограничивается, но более обоснованно возможно будет сказать, в то время, когда автомобиль, не только станет на конвейер, но и покажется на отечественном рынке. Как мы знаем, что в машине будет установлен экономичный силовой агрегат (1,5), являющийся аналогом двигателю, устанавливаемому в последнюю генерацию модели Jazz.

Воображая новый прототип инженеры компании, по всей видимости, решили вернуть некогда популярный (HR-V), но сейчас совсем пустующий сегмент компактных кроссоверов, отыскав в памяти правила построения автомобилей, поставлявшихся на всемирный рынок еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Те машины оснащались бензиновыми моторами, до 124 сил мощности, в комплексе с МКПП либо вариаторами и хорошо зарекомендовали себя, трудясь как с передним, так и с полным приводом. К сожалению, их производство было приостановлено в 2006 году, а сейчас пришло время отыскать в памяти прежнее.

Удачи на дорогах!

Комментирование закрыто.