Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Нет искры причины и методы устранения.
Post Icon

Нет искры причины и методы устранения.

В то время, когда нет искры при попытке завести двигатель, либо неожиданно пропала искра на свечах зажигания и очевидно двигатель не заводится, то кое-какие начинающие водители не знают с чего начать, дабы избавиться от данной неисправности. В данной статье будут обрисованы обстоятельства, в следствии которых может отсутствовать искра, либо оказаться через раз, конечно будут рассмотрены способы несложной диагностики (поиска неисправностей) совокупности зажигания.

О ремонте совокупности зажигания я уже писал и детально об этом возможно почитать вот в данной статье. В том месте детально обрисована проверка всех компонентов совокупности зажигания, как современной бесконтактной электронной, так и более старой контактной совокупности зажигания.

Но в данной статье будут обрисованы в то время, когда нет искры обстоятельства и конкретные действия чтобы искра показалась на свечах зажигания.

Нет искры обстоятельства и способы устранения.

1. Начнём для начала с самого несложного и неспешно перейдём к более сложным обстоятельствам.Первая и самая очевидная обстоятельство — это разряженная аккумуляторная батарея. Очевидно выяснить это возможно и без вольтметра, поскольку разряженная батарея не провернёт коленвал электростартером, автомобили либо мотоцикла.

Но многие водители, по окончании попытки запуска электростартером, пробуют завести машину с толкача, сохраняя надежду что энергии разряженной батареи для стартера не достаточно, а вот для совокупности зажигания в полной мере хватит. Как правило это не верно.

И в случае если энергии разряженной батареи для бесконтактной электронной совокупности зазигания как правило хватает для удачной попытки и возникновения искры запуска двигателя с толкача, то для более старой контактной совокупности, энергии разряженного аккумулятора не хватит для происхождения искры (особенно в случае если контакты пригорели и это не редкость довольно часто). Исходя из этого дабы не гадать и не тратить человеческие силы на толкание автомобили, батарею в норму посредством зарядного устройства. Как верно заряжать батарею новички смогут почитать вот тут.

2.  Ещё одна несложная и очевидная обстоятельство, от которой не будет искры на свече зажигания — это легко выход из строя свечи либо легко нужно почистить свечу (как проверить и верно почистить свечу читаем тут).

Конечно же свечи не выходят из строя все сходу и при выходе из строя какой то свечи, четырёхцилиндровый мотор троить. Исходя из этого эта обстоятельство подойдёт лишь только для одноцилиндровых мото-двигателей, но однако о ней стоило напомнить, идём потом.

Но перед тем как контролировать и чистить неработающую свечу, попытайтесь поменять местами высоковольтные провода и в случае если на ранее неработающей свече покажется искра, значит обстоятельство не в свече, а в свечном проводе, что направляться заменить.

3. Третья обстоятельство пропажи искры, которая часто бывает на подержанных мотоциклах и автомобилях, это нет напряжения на клемме катушки зажигания, по окончании поворота ключа зажигания. направляться посредством тестера, выставленного в режим вольтметра (замера постоянного тока) замерить на клемах катушки, поступает ли напряжение 12 — 13 вольт на клемму Б+катушки (см. рисунок) при включении замка зажигания. Если не поступает, то значит направляться проверить целостность провода, идущего от замка к катушке (либо от монтажного блока к катушке — провод ГП на рисунке 1), и проверить не окислены ли клеммы. 4. В случае если на клемму Б+катушки приходит напряжение, по окончании включения замка зажигания, а искры всё равняется нет, то тогда направляться проверить целостность провода и чистоту клемм приходящего к трамблёру провода от катушки (тёмный провод, помеченный буквой Ч на рисунке 1) и по большому счету проверить все клеммы и провода низковольтной цепи совокупности зажигания (проверить провода, помеченные буквами Г и К, и ГЧ и К . Кроме этого не помешает проверить работу самого замка зажигания 8 и реле включения зажигания 7, каковые редко выходят из строя но однако выходят.

Ну и очевидно контролируем целостность предохранителей, несущих ответственность за эти цепи (по большому счету новичкам рекомендую в начале проверить все предохранители). 5. На бесконтактной электронной совокупности зажигания направляться проверить вольтметром наличие напряжения 12 вольт (по окончании включения замка зажигания) на клемме Б+катушки зажигания, конечно на клемме 4 коммутатора и проверить целостность провода, помеченного буквами ГП на рисунке 2. Кроме этого контролируем целостность провода и чистоту клемм К клеммы и катушки 1 на коммутаторе и целостность управляющего провода КП их соединяющих.
Кроме этого контролируем надёжность и целостность соединения (чистоту клемм) с кузовом автомобили тёмного провода, помеченного буквой Ч на рисунке 2, что соединяет клемму 2 коммутатора с кузовом автомобили.

Что возможно на машине из-за нехорошего контакта массы вторых проводов, рекомендую почитать вот эту нужную статью. 6. Потом контролируем надёжность соединения и целостность проводов клемм 3, 5, и 6 датчика и коммутатора Холла (провода помеченные буквами З, П и БЧ на рисунке 2). В случае если клеммы надёжно соединены и не окислены, а провода целы, то значит контролируем работоспособность самого датчик холла (как это сделать читаем тут). Ну а как проверить катушки зажигания и работоспособность коммутатора, возможно определить, кликнув по самой первой ссылке в начале данной статьи, в статье про ремонт совокупности зажигания).

7. Проверив низковольтную цепь совокупности зажигания, как было обрисовано выше, в случае если всё в порядке и искра не показалась, значит контролируем высоковольтную часть совокупности. В случае если искры нет ни на одной свече, то в первую очередь контролируем центральный высоковольтный провод Г(см. рис.2), соединяющий трамблёр и 5 катушку зажигания 1. Наконечники этого провода должны быть чистыми и должны хорошо вставляться в посадочные гнёзда катушки зажигания и крышки трамблёра. Сам провод контролируем на целостность посредством тестера, выставленного в режим омметра. 8. В случае если же искры нет лишь на одной свече из четырёх, то тогда контролируем высоковольтный провод неработающей свечи (возможно поменять местами провода, как было обрисовано выше, или проверить провод неработающей свечи посредством тестера). Кроме этого сняв крышку трамблёра контролируем её на целостность (не должно быть кроме того мельчайших трещин) и чистоту всех контактов в крышки и снаружи, ну и целостность уголька (графитовый цилиндрик) в центре крышки.

Ещё обратите внимание не подгорели ли контакты на совокупности с контактным зажиганием(зачищаем их), кроме этого удостоверьтесь в надежности нужный зазор между контактами посредством щупа (подробнее об этом в статье про ремонт совокупности зажигания — ссылка на статью в начале текста).

9. Ещё одна нередкая обстоятельство пропажи искры — это перегорание резистора в бегунке (а бегунки бывают различными как видно из рисунка чуть выше), указанного на рисунке желтыми стрелками. Дабы убедиться в том, что нет искры как раз по данной причине, направляться проверить тестером (включенным в режим зуммера либо омметра — сопротивление исправного резистора должно быть приблизительно 5 — 6 кОм) целостность этого резистора. У кого нет тестера в пути, к тому же необходимо как то доехать до дому, направляться резистор кусочком фольги и засунуть его на место.

В случае если искра покажется, то очевидно неприятность в резисторе. 10. Не редкость что искра исчезает (либо появляется через раз) из-за выхода из строя конденсатора (устанавливают на прерывателе самых ветхих автомобилей, либо отечественных мотоциклов). Это лечится легко — заменой конденсатора.

Как проверить конденсатор я написал в той же статье про ремонт совокупности зажигания (самая первая ссылка в начале данной статьи). 11. На самых свежих впрысковых автомобилях двигатель не заведётся из-за выхода из строя датчика коленвала, а как его заменить либо проверить читаем вот тут, и вот тут.

Кроме этого пропажа искры не редкость при выходе из строя модуля зажигания (ЭБУ), что выходит из строя достаточно редко. При таких условиях нужно будет искать работоспособный блок и устанавливать его вместо неисправного (брать новый либо искать на разборке).

Вот помой-му и все нюансы, в то время, когда нет искры обстоятельства и способы устранения их собственными силами, удач всем.

Метки: , , , ,

Комментирование закрыто.