Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Нешипованная и шипованная зимняя резина: достоинства и недостатки
Post Icon

Нешипованная и шипованная зимняя резина: достоинства и недостатки

С приходом первых заморозков, а после этого зимы, у водителей поднимается вопрос о покупке зимней «обуви» для собственного автомобиля. Главная часть автомобилистов уже перешли на зимнюю резину. Но имеется и те, кто приобрести зимние колёса опоздал – им направляться поторопиться, поскольку езда на летней резине зимний период чревата многими проблемами. Помимо этого, резина достаточно скоро раскупается, и громадны шансы, забрать вместо качественной продукции недорогую подделку, неясно кем и как изготовленную.

Перед приобретением зимней резины, обладатели машин довольно часто задаются вопросом — какую резину брать: с шипами либо без?

В данной статье будут рассмотрены все минусы и основные плюсы и тех, и других, по окончании чего человек сам примет ответ, какого именно типа резину брать.

Сперва разглядим нешипованную резины (которую ещё именуют липучкой, за её свойство практически «приклеиваться» к дороге). Этот вид шин самый подходит для езды по городу. Протектор таковой резины складывается из различных жабр, пор, при перемещении «вгрызающихся» в покрытие дороги.

Посмотрите зимние шины michelin primacy Alpin 3 — http://www.beshina.ru/tires/Michelin/. Управляемость с таковой резиной не потеряется кроме того на обледенелом асфальте. Касательно шума, то эта резина шумит намного не сильный, чем её шипованный собрат.

Но у нешипованной резины имеется недочёт: при езде по рыхлому снегу, или по заснеженному асфальту управляемость автомобили в этом случае мало теряется.

Сейчас стоит приступить к анализу  шипованных колёс. Их основное преимущество – они дают отличное сцепление с дорогой, в то время, когда она покрыта громадным слоем снега. Так как зимний период практически ежедневно идёт снег, что позже образует сугробы.

Из недочётов аналогичной резины стоит выделить, в первую очередь, то, что она даёт большой шумовой фон.

Кроме того самая наилучшая звукоизоляция от него не выручает. Многие испытали на себе шум от таких шин, от которого порою закладывает уши.

Второй, не меньше большой недочёт – при езде по асфальту шипы скоро выходят из строя, впредь до того, что они смогут вылететь из гнёзд. К тому же, в городах дороги всегда очищаются от снега дорожными работами. А вдруг всё – таки снег мало выпал, то он тут же исчезает под действием соли либо реагентов, которыми щедро посыпаются все дороги.

Напоследок хотелось бы дать один ответственный совет для автолюбителей, получающих зимнюю резину в первый раз: по окончании приобретения «обуви» для автомобили её необходимо как направляться обкатать и привыкнуть к мало изменившейся управляемости.

Удачи на дорогах!

Метки: , ,

Комментирование закрыто.