Вы просматриваете: Главная > Автоновости > Народный выбор 2011 — осмысление итогов
Post Icon

Народный выбор 2011 — осмысление итогов

Народный выбор 2011 — осмысление итогов

Народный выбор 2011 — осмысление итогов

По окончании окончания голосования в премии «Народный выбор 2011» имеется суть посмотреть назад назад и осмыслить итоги. Так как эта премия в какой-то мере отображает потребительские настроения, а выборка разрешает сказать о репрезентативности данных. Что нравится людям, к чему они прицениваются и о чем грезят.

Небольшой класс

В полной мере предсказуемо за лидерство тут боролись Hyundai Accent и Volkswagen Polo седан. Обе автомобили созданы специально для отечественного рынка (СНГ), обе производятся в соседней России и весьма близки по духу.

Но «кореец» традиционно богаче в оснащении и дешевле (в случае если сравнивать схожие комплектации). Да и продается он в Украине намного лучше чему виной, но, не только настроение клиентов, но и маленькие квоты на «Поло седан», каковые просто не разрешают импортеру на равных соревноваться в продажах с Hyundai.

Что ж, в полной мере ожидаемая и заслуженная победа Accent. А вот третье место Honda Jazz нельзя назвать столь же ожидаемым. Однообъемник класса B+ увлекателен, но не через чур недорог.

Исходя из этого лично для меня его третье место стало сюрпризом.

Средний класс

Нешуточная борьба развернулась и в данной номинации. Тут до последнего лидировал Citroen C4 — новинка, которая кроме этого пришлась очень ко двору в отечественной стране.

Богато оснащенный француз пользуется заслуженной популярностью у украинских потребителей, что и отразилось в голосовании. Но мы не напрасно ввели в итоговый итог коэффициент популярности автомобилей в Автомаркете — это кроме этого отражение рынка.

Как раз эти Маркета оказали влияние на то, что в итоге победу празднует вторая тёплая новинка — Hyundai Elantra. Ford Focus, ставший третьим, пока не через чур популярен в продажах, из-за большой стоимости, в особенности на фоне прошлого поколения. Быть может, в текущем году обстановка изменится в лучшую сторону, как с ценовой политикой, так и с наличием дополнительных опций и комплектаций.

Бизнес-класс

В полной мере ожидаемо для меня лично победила Audi A6. Не смотря на то, что это, скорее, отражение не покупательского спроса, а потенциальных предпочтений. Второе место Volkswagen Passat, возможно, кроме того не требует комментариев.

Toyota Camry, покажись она чуть раньше, имела возможность бы составить ему громадную борьбу.

Не смотря на то, что иначе — обновление оказалось значительно более спорным, чем при с Passat. А вот KIA Optima, как мне думается, просто не успела быть оцененной потенциальными клиентами, поскольку показалась на рынке незадолго до голосования. Не смотря на то, что автомобиль, без сомнений, заслуживает внимания.

Премиум-кроссоверы

В данной категории ожидаемо победил Range Rover Evoque. Протестировав сравнительно не так давно и его, и ближайшего соперника в отечественном конкурсе Audi Q3 (тест на подходе), могу дать согласие с выбором читателей. Audi весьма хороша, но в Evoque больше лоска и драйва.

Исходя из этого и в полной мере заслуженное первое место.

Не смотря на то, что Q3, я практически уверен, обойдет его по продажам ввиду большей доступности и, возможно, практичности. Все же Evoque – это некоторый вызов окружающим, не каждый заметит себя за рулем таковой автомобили. А Q3 – в полной мере подходящая машина на ежедневно.

Кроссоверы

В данной категории значительно больше новинок, год был урожайным на кроссоверы. Класс растет и начинается, чему подтверждение продажи. С огромным отрывом победил обновленный Volkswagen Tiguan, снова же, в полной мере ожидаемо.

Германский кроссовер превосходно продавался в прошедшей версии, спрос на рестайлинговую версию кроме этого велик. Широкая линейка двигателей, гибкость выбора комплектаций. Минус один — Volkswagen все менее народен, стоимости кусаются.

Все еще популярен Subaru Forester, не смотря на то, что, просматривая отзывы отечественных «народных тестеров» иногда удивляешься из-за чего так много людей выбирают эту машину. По всей видимости, техническая часть для большинства все же серьёзнее нюансов интерьера.

Третий же в данной категории — практически скандальный Nissan Juke, споры около наружности которого не утихают до сих пор. Но голосуют за него рублем будь здоров, в Nissan лишь руки потирают. Исходя из этого ничего необычного.

Внедорожники

Не так много новинок в категории и закономерный итог. Сработали имена, Mitsubishi Pajero для многих чуть ли не синоним слова «джип», равно как Jeep Grand Cherokee и Nissan Patrol. Не смотря на то, что в последнем от прошлого гряземеса практически ничего и не осталось.

Great Wall до тех пор пока для нас через чур громадная экзотика, его выбирают не сердцем, а кошельком и умом.

Домашние авто

Я тут ожидал победы Шевроле Olando, мельком познакомившись с ним на SIA 2011 оценил соотношение цена/вместительность и размер. Но, снова же, сыграл собственную роль бренд Volvo, четко ассоциирующийся с понятием «домашняя машина». Не смотря на то, что в случае если это все поделить на цену, то Volvo V60 с Orlando соперничать будет не легко. Третье место за Мазда 5.

Гибриды

Всего два участника, мы до последнего сомневались, стоит ли оставлять эту номинацию. Надеюсь, в этом году производители порадуют нас громадным числом гибридных автомобилей. В прошлом же первое место досталось Lexus CT, а второе — BMW ActiveHybrid 5.

Купе

Среди автомобилей для эгоистов, которых выяснилось не так и мало, борьба была по большей части за второе место. Экзотический заморский Шевроле Camaro, что с прошлого года официально поставляется в Украину, победил с громадным отрывом.

Не смотря на то, что при трезвом расчете ему вряд ли бы отдали предпочтение большая часть проголосовавших (это только личное вывод автора). У серебренного призера не смотря на то, что и четыре двери, но уже никто не оспаривает право Mercedes именовать CLS купе. Третье место — Ferrari FF.

Спорт

А вот в данной категории итог голосования открыто таинственный. До последнего был уверен, что довольно дешёвые спортсмены Renault серии RS «порвут» всех, а голоса распределились в пользу BMW M5 и Ferrari California. А Renault Megane RS только на третьем месте.

Так и хочется задать вопрос: «вы это без шуток?». Мой персональный голос в пользу Clio RS, что в итоге взял особую номинацию.

Особые номинации

В безотносительном зачете победил Hyundai Accent, поскольку в собственной номинации он обошел соперников с громаднейшим отрывом. На мой взор, это справедливо во всех отношениях, от потребительского интереса к машине с момента анонса, до результатов продаж.

Nissan Juke взял «Выбор редакции» за собственную необычность, фактически создание нового класса, в который деятельно потянулись соперники и неспециализированную необычность. А Renault Clio RS кроме этого награжден выбором редакции за собственную неприкрытую спортивность, довольно дешёвую простым смертным. Ну, право, не на Ferrari же California жечь резину в трек-дни на «Чайке»?

341 400 … 399 900 грн

Hyundai Accent

цены и Комплектации

Тест-драйв Hyundai Accent

Отзывы обладателей

Все 54 автосалона Hyundai 3 002 269 грн

BMW M5 (F10)

цены и Комплектации

Отзывы обладателей

Все 24 автосалона BMW Теги: народный выбор

IKBFU_promo


Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.