Вы просматриваете: Главная > Авторемонт разное > Мухобойка на капот автомобиля.
Post Icon

Мухобойка на капот автомобиля.

Мухобойка на капот сейчас делается всё более популярным аксессуаром, поскольку разрешает при маленьких затратах, не только делать собственную главную функцию по защите автомобили от грязи, насекомых и мелких камушков, но ещё и поменять внешний вид автомобиля в лучшую сторону. В данной статье мы разглядим минусы и плюсы этого популярного девайса, конечно разберём как грамотно закрепить его на капоте, дабы он верно трудился и дабы наряду с этим не сломать капот автомобили. 

минусы и Плюсы мухобойки (дефлектора) и как он показался.

О полезности либо напротив бесполезности пластиковой накладки на капот, именуемой дефлектором и названной в народе мухобойкой, спорят сейчас, и обосновывать что то кому то тут безтолку. Но большая часть тех автовладельцев, кто установил её верно на собственный капот, однако увидели отличие в чистоте лобового стекла и капота до и по окончании установки. Так как установленная под верным углом пластиковая накладка, на скорости по окончании 60 км/ч, а особенно по окончании много, перенаправляет набегающий на переднюю часть автомобили поток воздуха вверх, над машиной (это продемонстрировано в видеоролике под данной статьёй), а вместе с потоком воздуха и влагу, грязь, пыль, небольшие камушки, ну и конечно же насекомых.

Не смотря на то, что все современные дефлекторы (мухобойки) имеют на задней кромке загнутую под нужным углом отбортовку (см. фото выше), которая отсекает поток воздуха наверх. И с этими накладками не требуется вылавливать угол установки на капоте. Тем более, что такие дефлекторы разрабатывают совершенно верно под капот определённой модели автомобили, и форма обратной части дефлектора всецело повторяет форму поверхности капота.

Данный девайс показался в южных штатах Америки, где летает огромное количество насекомых, а дороги (хайвэи) проходят через огромные безлюдные пространства.

Отмывать любой раз налипших и засохших насекомых не так то легко простой водой, необходимы были особые моющие составы, и кузов автомобиля становился весьма неприглядного вида. А по окончании установки первых самодельных (в большинстве случаев металлических) накладок на капот, количество налипших на кузов и стекло насекомых заметно уменьшалось. Неспешно накладки совершенствовались, становились легче и тверже, и небольшие компании начали делать их серийно.

И многие считают, что полезно установить дефлектор (мухобойку) лишь на юге, где большое количество насекомых, а в северных широтах она не нужна.

Но так как как было написано выше, пластиковая накладка с потоком воздуха отсекает от лобового стекла и капота не только насекомых, но и нечистую воду (скорей водяную пыль), мелкие камешки и пыль.

Соответственно лобовое стекло, на громадной скорости, будет неизменно меньше загрязняться, и от этого будет меньше износ дворников, да и сетка царапин на стекле не покажется. Ну и небольших повреждений лакокрасочного покрытия на капоте будет меньше.

Единственный минус установки мухобойки в северных районах, это то, что между поверхностью капота и ней задерживается снег, и вода, и в случае если его своевременно не убрать, то он преобразовывается в лёд. Но так как перед поездкой, посредством щёточки возможно убрать снег за несколько мин.. А дабы грязь и вода не скапливалась между лакокрасочным покрытием и дефлектором капота и не портила его, возможно установить накладку с зазором, но о таком варианте установки подробнее ниже.

Выбор мухобойки.

на данный момент возможно встретить в продаже богатый выбор дефлекторов, изготовленных из разных материалов, различного формы и цвета.

Компаний производителей много (к примеру  EGR, VStar, AVT SIM, VIP-TUNING, SIB, СА-ПЛАСТИК, AIRPLEX, SKY LINE, ДЕЛЬТА) и ежедневно появляются новые. Самое основное, на что необходимо обратить внимание, так это на материал и толщину пластика, поскольку чем он толще и тверже, тем меньше он будет вибрировать и шуметь на высоких скоростях. Так как как раз посторонний шум узкого и недорогого дефлектора на громадной скорости, и отпугивает многих автовладельцев, каковые определив на форумах либо от соседа по гаражу об этом минусе, теряют желание что то брать и устанавливать на капот.

Исходя из этого направляться выбрать дефлектор по возможности с более толстым пластиком (не меньше 3 мм), не смотря на то, что и узкий возможно закрепить так, дабы он не шумел, лишь потребуется сделать больше отверстий в капоте, но об этом ниже.

К тому же необходимо отыскать в продаже дефлектор как раз для вашей автомобили, дабы он всецело повторял силуэт капота, не выходил за его края (доходил по размеру) и не портил дизайн автомобили. Для большинства машин свежих годов выпуска отыскать в продаже дефлектор очень просто, а вот для более ветхих автомобилей смогут появиться неприятности при поиске.

Но в случае если уж для определённой модели старенькой автомобили не удалось отыскать в продаже дефлектор нужного размера, то возможно приобрести более широкий дефлектор, предназначенный для другого автомобиля и обрезать его края, подогнав под ширину собственного капота.

Обрезанные края пластика закругляются и полируются до блеска.

Что касается цвета, то многие отдают предпочтение тёмному пластику, а кое-какие ищут прозрачный. Тут как говорится на цвет и вкус и кому как. При жажде возможно будет поискать особый грунт для пластика, и заматовав и загрунтовав поверхность дефлектора, задуть его в цвет автомобили, но снова же это дело вкуса и рекомендации тут тщетны.

Установка мухобойки на капот.

Установить дефлектор на капот автомобили возможно несколькими методами. Лёгкий и узкий дефлектор кое-какие устанавливают посредством двухстороннего скотча, но таковой вариант может привести к срыву дефлектора с капота на громадной скорости, в особенности к концу зимы, в то время, когда от постоянной влаги и мороза размокший скотч теряет собственные липкие особенности.

Не смотря на то, что на некоторых дефлекторах (к примеру популярной австралийской компании EGR, цена их приблизительно 80 — 100$, но имеется и дешевле) вместо простого двустороннего скотча употребляется прочная клейкая лента с резиновой прокладкой, но лента держит лишь только саму прокладку, которая не дает дефлекторы касаться капота, а цепляется дефлектор посредством клипс, каковые хорошо вставляются в прокладку из плотной резины либо мягкого пластика (см фото слева).

Распространённый метод крепления мухобойки посредством металлических уголков и клипс.
1 — мухобойка, 2 — прокладка из толстой резины, 3 — железный уголок, 4 — капот автомобили, 5 — пластмассовая клипса (грибок), 6 — резиновый уплотнитель (с клейкой лентой), 7 — клейкая лента

Причём клейкая плёнка с прокладкой исключает соприкосновение клипс с лакокрасочным покрытием на наружной стороне капота (см рисунок слева).

Эта плёнка со временем напротив дубеет и ещё лучше держится, и бывает не так легко её отодрать. Таковой вариант конечно же намного предпочтительнее простого двухстороннего скотча, не смотря на то, что и скотч не редкость различный (хороший скотч у компании 3М).

На те автомобили, каковые ездят неизменно в пределах города и не превышают скорость в 60 — 70 км/ч., возможно само собой разумеется закрепить мухобойку на капоте и посредством скотча, но смысла таковой установки не будет, поскольку на таких скоростях дефлектор практически не работает.

Продемонстрированный вариант крепления дефлектора посредством пластиковых клипс и железных крючков (как на рисунке чуть выше) употребляется на дефлекторах большинства компаний и он оптимален тем, что для крепления мухобойки на капот, не требуется сверлить отверстия в капоте, и наряду с этим крепление достаточно надёжное. Набор уголков, саморезов и клипс продемонстрирован на фото слева и продаётся в наборе с дефлектором.

К тому же оно не разрешает дефлектору вибрировать на громадных скоростях, поскольку между ним и капотом устанавливаются прокладки 2 из мягкого пластика либо жёсткой резины, которая проходят с промежутком на всей протяженности дефлектора и соответственно по всей передней кромке капота. Другими словами получается, что дефлектор через прокладки 2 хорошо прижимается по всей поверхности кромки капота, что и исключает вибрацию.

Похожий вариант надёжного закрепления дефлектора к капоту продемонстрирован на рисунке слева, и отличается он тем, что железный уголок закрепляется саморезом не к резиновой (либо пластиковой) прокладке, а конкретно к металлу капота. Таковой метод более надёжный, но всё таки нужно будет делать отверстия с обратной стороны капота.

Вместо самореза возможно применять заклёпки, как продемонстрировано на фото слева (лучше заклёпки из нержавейки, поскольку алюминиевые не «дружат» с тёмным металлом — корродируют), но тогда при таких условиях дефлектор будет не съёмным.

Но у таких плотных конструкции имеется и недочёт — так как между поверхностью капота и пластиковым дефлектором имеется мелкий зазор для стекания жидкости, и всегда присутствует грязь, мусор и снег в месте указанном красной стрелкой на верхнем рисунке (так как капот имеет наклон, по которому вода стекает под дефлектор). И неспешно влага в перемешку с грязью, начинает разрушать лакокрасочное покрытие под дефлектором, и в этом месте неизбежно происхождение коррозии.

Конечно же этого возможно не допустить, в случае если наклеить в самом верху дефлектора резиновый уплотнитель 6 (см. верхний рисунок с красной стрелкой), и также постоянно смотреть за этим местом и иногда очищать посредством узкой кисти грязь под дефлектором, и вытирать влагу.

Но в осенне-зимний период это делать будет необходимо частенько, что достаточно хлопотно. Кого это не устраивает, то возможно закрепить дефлектор на капоте с бoльшим зазором, через что будет стекать влага, но для этого нужно установить более толстые резиновые шайбы (подушки), дабы грязь, мусор и снег меньше задерживался и его возможно было легче убрать.

Ну и последний метод крепления дефлектора, что простой и весьма надёжный, но не все захотят сверлить отверстия в капоте. Подойдёт он больше тем водителям, у которых по какой то причине нет клипс и комплекта уголков. Дабы совершенно верно просверлить отверстия в капоте, необходимо на обратную сторону дефлектора приклеить несколько кусочков двустороннего скотча, после этого ровно приклеить дефлектор на капот и через отверстия для клипс, отметить маркером на капоте места будущих отверстий. Потом дефлектор отклеиваем и по отмеченным местам сверлим отверстия в листовом металле капота.

по поводу диаметра и сверления отверстий обрисую мало поподробнее, поскольку большая часть водителей тупо сверлят простые маленькие отверстия под саморез, а позже удивляются из-за чего со временем отверстия как их не грунтуй и крась, гниют и становятся больше и дефлектор срывает ветром на скорости, а вдруг и не срывает, то он всегда вибрирует на скоростях по окончании 60-ти.

Для крепления дефлектора необходимо в обязательном порядке применять не саморезы либо пластиковые клипсы, а винты с гайками, причём в случае если винты крепления дефлектора будут проходить через простое отверстие в капоте, то как ни грунтуй либо прокрашивай отверстия, от касания винтов краска протирается и отверстия всё равняется начинают гнить и становиться больше.

Дабы это исключить, необходимо в обязательном порядке просверлить отверстия в капоте чуть большего диаметра, дабы после этого по окончании грунтовки отверстий, посадить в них резиновые втулки, как на фото слева, каковые употребляются для протяжки проводов в кузове автомобили (стоит поискать в магазинах автоэлектрики).

А уже через эти резиновые втулки просовывать винты крепления и закреплять дефлектор к поверхности капота. Помимо этого, что резиновые втулки не допустят гниения отверстий, так они ещё устранят вибрацию дефлектора.

Возможно само собой разумеется вместо винтов с гайками применять и пластиковые клипсы (пробки), но однако винты надёжнее.

А дабы добиться громадного зазора (для лёгкой уборки и стекания влаги снега) между поверхностью капота и дефлектором, необходимо применять толстые резиновые шайбы, каковые устанавливаются между дефлектором и капотом. Требуемый зазор между дефлектором и капотом достигается подборкой толщины шайб, чем они толще, тем зазор больше (кстати, мягкие шайбы устранят вибрацию дефлектора).

Но для свободного стекания уборки и воды грязи либо снега посредством кисточки, достаточно сделать зазор между дефлектором и капотом не более 3-х мм, а на юге где нет снега ещё меньше.

И ещё: расстояние и количество отверстий между ними выбирайте в зависимости от толщины пластика вашего дефлектора.

Другими словами чем уже пластик вашей мухобойки, тем меньше расстояние между отверстиями в капоте (и больше отверстий) — как раз так возможно устранить вибрацию пластика на громадной скорости. При толщине пластика более 3-х мм, отверстий возможно просверлить на треть меньше, чем с более узким пластиком.

Вот помой-му и всё.

Выше были обрисованы главные методы крепления дефлектора на капот, а какому дать предпочтение рекомендовать не берусь, любой выбирает для себя тот вариант, что ему более предпочтительнее. Но всё таки если вы не уверены в том, что дефлектор останется на вашей машине продолжительно, и желаете его закрепить в качестве опыта, то конечно лучше закрепить его без сверления отверстий в капоте (посредством крючков и клипс).

В случае если же вы всецело уверены в эффективности и в улучшении внешнего вида данного аксессуара, и уверены, что приобрели мухобойку на капот для собственной автомобили не временно, а окончательно, и не желаете, дабы под дефлектором скапливалась влага, то крепите его посредством отверстий в капоте и резиновых втулок, удач всем.

Метки: , , ,

Комментирование закрыто.